1
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к устройствам укрытия проема надконвейерного короба.
Целью изобретения является повы- шение пьтенепроницаемости устройств
На фиг. 1 дано устройство укрыти проема надконвейерного короба, обиц1 зид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2.
Устройство укрытия проема надконвейерного короба содержит кожух 1 с боковыми стенками, накрывающий рабочую ветвь ленты 2 конвейера. К вертикальным стенкам короба и его п толочной части прикреплен укрывающи проем уплотнительный фартук 3,котор представляет собой ряд вертикальных полос 4. Между полосами 4 размещены вставки 5, прикрепленные к краям по лос и выполненные из пыленепроницаемого материала. Вставки 5 образуют гофры. По нижней-кромке вставок 5 и полос 4 закреплены грузы 6, например в виде тел качения.
Поступающий в короб 1 материал транспортируется лентой 2 к укрывающему проем фартуку 3, который устано
дится в контакте с лентой 2. Находя- П91ЙСЯ на ленте материал, напирая на фартук 3, отклоняет его и одновременно приподнимает. Нижней частью полотно прижимается к материалу за счет веса утяжеляющих ее грузов 6 и собст- 35 венного веса. На более высоких выступах материала лежащая на них часть
5
0
0
5
5
фартука поднимается выше и отклоняется больше, чем лежащая на более низком. В зависимости от перепада соседних неровностей материала происходит большее или меньшее распрямление вставок 5. При зтом за счет вставок 5 и уплотнения боковых кромок фартука с боковыми стенками короба не происходит ухудшения его контакта с материалом и нарушения его непроницаемости для пьти.
Предлагаемое устройство надежно в работе, повыша ет пыленепроницаемость проема короба, укрывающего конвейер, благодаря постоянному контакту фартука с материалом.
Формула изобретения
1.Устройство укрытия проема надконвейерного короба, содержащее кожух с боковыми стенками и уплотнительным фартуком, образованным вертикально расположенными полосами, отличающееся тем, что, с целью повышения пыленепроницаемости устройства, оно снабжено расположенными между вертикальными полосами и прикрепленными к их краям вставками в виде гофр, выполненными из эластичного и пьленепроницаемого материала при этом крайние полосы уплотнительного фартука прикреплены к боковым стенкам кожуха.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабже - но грузами, укрепленными на нижних кромках вертикальных полос и вставок.
W
Фиг.
©
Фиг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Бункерная установка | 1960 |
|
SU137060A1 |
УКРЫТИЕ АЛЮМИНИЕВОГО ЭЛЕКТРОЛИЗЕРА | 1968 |
|
SU208965A1 |
Укрытие загрузочной части ленточного конвейера | 1986 |
|
SU1440823A1 |
Устройство напыльника конвертера | 1982 |
|
SU1093719A1 |
КОЖУХ ЭЛЕКТРОЛИЗЕРА | 2015 |
|
RU2682729C2 |
ЗАЩИТНОЕ УКРЫВНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ИНСТАЛЛЯЦИОННЫХ ПРИБОРОВ | 2015 |
|
RU2685235C2 |
Пыленепроницаемая камера | 1984 |
|
SU1296390A1 |
КОРОБ ДЛЯ УЗЛА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (ВАРИАНТЫ) И УЗЕЛ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2683712C2 |
КОРОБЧАТЫЙ КОНВЕЙЕР | 1991 |
|
RU2012533C1 |
УКРЫТИЕ | 1991 |
|
RU2030226C1 |
Изобретение относится области подъемно-транспортного машиностроения и повышает пьтенепроницаемост ь, Устр-во включает кожух и укрепленный в нем и укрывающий проем надконвейер ного короба уплотнительный фартук 3 из вертикальных полос. Между последними размещены вставки 5, прикрепленные к краям полос и выполненные из эластичного пыленепроницаемого материала, Вставки образуют гофры. На нижней кромке вставок 5 закреплены грузы 6. Они закреплены и на нижней кромке вертикальных полос. Находящийся на ленте 2 материал отклоняет фартук 3 и приподнимает его, а за счет массы грузов 6 вставки 5 прижимаются к забо(о. В зависимости от перепада соседних неровностей материала происходит большее или меньшее распрямление вставок 5. Благода- .ря постоянному койтакту фартука 3 с материалом обеспечивается пыленепроницаемость. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. i (Л Su:9 А IfS О :л о к1 X)
УСТРОЙСТВО для ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПЫЛЕНИЯ В МЕСТЕ | 0 |
|
SU204227A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Патент ГДР № 61993, кл | |||
Горный компас | 0 |
|
SU81A1 |
Приспособление для контроля движения | 1921 |
|
SU1968A1 |
Авторы
Даты
1987-04-23—Публикация
1985-05-29—Подача