Изобретение относится к зеютерои- но--транспортиым машинам.
Цель .изобретения - повышение производительности скрепера за счет его полной разгрузки.
На фиг. 1 изображен ковш скрепера на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1 на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1 на фиг. 4 - вид В на фиг. 1.
Ковш 1 содерякит продольно располо женный ЦИЛИНДР 2, образованную боковыми стенками 3 и основным днищем 4 переднюю заслонку 5, заднюю стенку 6 и дополнительное поворотное днище 7, (Образующее вместе с основным днищем 4 двухъярусную емкость.
Заслонка 5 ковша вьтолнена полусферической формы с центром на продольной оси дополнительного поворот- ного днища 7..
Дополнительное поворотное днище 7 выполненное в виде диаметральной перегородки с полукруглой передней частью монтируется на оси 8, совмещен- нрй с
тановленной в подшипниковые опоры 9. Привод поворотного днища 10 размещен на задней стенке ковша скрепера. Управление передней заслонкой осуществляется гидроцилиндрами 11. Люки ковша 12 (фиг. 3) шарнирно закреплены в основном днище ковша и перекрывают вьшолненное в нем разгрузочное окно. Открытие и закрытие люков осуществляется гидроцилиндрами 13. Ножевая система скреперов состоит из цилиндрической 14 (фиг. 4) и плоской 15 чйстей. Такая форма ножевой системы
кой поверхностью t6. Передняя заЬлонка имеет верхнюю часть 17, жестко закрепленную на боковых стенках, и шарнирную нижнюю часть 18, управляемую гидроцилиндрами 11.
Устройство работает следующим образом.
10
Наполнение осуществляется в два этапа. Сначала заполняется нижняя часть ковша, затем после закрытия заслонки поворотом дополнительного днища 7 на 180 грунт перемещается на верхний ярус ковша. После оГкрытия
заслонки 5 опять заполняется нижний ярус ковша 1. Разгрузка проводится открытием заслонки и люков 12, затем поворотом дополнительного днища 7 осуществляется полная разгрузка ковша.
20
Формула изобретения
Ковш скрепера, содержащий боковые
....„j.. ..- , ,-- и заднюю стенки, переднюю заслонку
осью цилиндра 2 (фиг. 2) и ус- и образующие двухъярусную емкость ковша основное днище с перекрываемым разгрузочным окном и дополнительное поворотное днище, отличающи й- с я тем, что, с целью повышения производительности, боковые стенки с ос- новньЕч днищем выполнены с образованием продольно расположенного цилиндра, передняя заслонка - в виде полусферы, состоящей из- жестко закрепленной на- 35 боковых стенках ковша верхней части и из шарнирно соединенной с ними управляемой нижней части, а дополнительное днище - в виде диаметральной перегородки, цилиндра, ось поворота кото30
позволяет получить пологие откосы срезов для прохода задних колес скрепе- 0 рой совмещена с осью цилиндра, а пера. Ножевая система сопрягается с редняя часть размещена в полости засцилиндрической частью ковша коничес-. лонки и выполнена в виде полукруга.
А
1305267 2
кой поверхностью t6. Передняя заЬлонка имеет верхнюю часть 17, жестко закрепленную на боковых стенках, и шарнирную нижнюю часть 18, управляемую гидроцилиндрами 11.
Устройство работает следующим образом.
10
Наполнение осуществляется в два этапа. Сначала заполняется нижняя часть ковша, затем после закрытия заслонки поворотом дополнительного днища 7 на 180 грунт перемещается на верхний ярус ковша. После оГкрытия
заслонки 5 опять заполняется нижний ярус ковша 1. Разгрузка проводится открытием заслонки и люков 12, затем поворотом дополнительного днища 7 осуществляется полная разгрузка ковша.
20
Фи.г
Фиг.З
15 Щ
Редактор О,Головач
Составитель Н.Соболев
Техред Л.Олейник Корректор.и.Муска
Заказ 1391/26Тираж 607Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий ПЗОЗЗ, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое.предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4
ФигМ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОВШ СКРЕПЕРА | 2019 |
|
RU2719293C1 |
Ковш скрепера | 1979 |
|
SU785424A1 |
Ковш скрепера | 1978 |
|
SU749991A1 |
СКРЕПЕР | 1989 |
|
RU2028414C1 |
КОВШ СКРЕПЕРА | 1989 |
|
RU2087624C1 |
Ковш скрепера | 1982 |
|
SU1077994A1 |
Скрепер | 1980 |
|
SU926166A1 |
КОВШ СКРЕПЕРА | 2019 |
|
RU2709577C1 |
Ковш скрепера | 1986 |
|
SU1323667A1 |
Ковш скрепера | 1990 |
|
SU1710670A1 |
Изобретение относится к земле- ройно-транспортным машинам и повышает производительность скрепера за счет его полной разгрузки. Ковш включает боковые 3 и заднюю 6 стенки, основное днище 4 с перекрываемым разгрузочным окном, переднюю заслонку 5 с полостью. Боковые стенки 3 с днищем 4 выполнены с образованием продольно расположенного цилиндра 2. Передняя заслонка 5 выполнена в виде полусферы, состоящей из жестко закрепленной на боковых стенках 3 верхней части и из шарнирно соединенной с боковыми стенками 3 управляемой нижней части. Ковш снабжен дополнительным днищем 7. Оно выполнено в виде диаметральной перегородки цилиндра 2 с полукруглой передней частью. Ось поворота перегородки совмещена с осью цилиндра 2. Днища 4 и 7 образуют двухъярусную емкость. Сначала заполняется нижняя часть ковша, затем после закрытия заслонки 5 поворотом днища 7 на 180° грунт переме0;ает- ся на верхний ярус ковша. После открытия заслонки 5 опять наполняется нижний ярус ковша 1. Разгрузка производится открытием заслонки 5,а поворо- том днища 7 осуществляется полная разгрузка. 4 ил. сл с о
Скрепер | 1977 |
|
SU614177A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Ковш скрепера | 1982 |
|
SU1077994A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1987-04-23—Публикация
1985-11-15—Подача