113
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателе- ,строению, а именно к двухтактным двигателям внутреннего сгорания.
Целью изобретения является сниже- ние гидравлического сопротивления пластинчатого обратного клапана.
На чертеже представлен клапан, общий вид.
Пластинчатый обратный клапан содержит корпус 1, снабженный каналом 2, перекрываемым пластинами 3, имеющими возможность свободного поворота без изгиба до соприкосновения с ограничителями 4 подъема. Пластины 3 и ограничители 4 подъема установлены на наружной поверхности 5 корпуса 1 при помощи элементов 6 крепления в месте пересечения наружной поверхности 5 и скосов 7, выполненных на наружной поверхности 5 под меньшими концами 8 пластин 3. Ограничители 4 подъема снабжены упорами 9, фиксирующими их под необходимым углом относи- тельно наружной поверхности 5 корпуса 1 .
Предлагаемый обратный клапан работает следующим образом.
При появлении разрежения в кривошипной камере двигателя и, соответст венно,, перепада давления в канале 2 корпуса 1 клапана и в кривошипной камере, воздействующего на пластины 3, последние поднимаются с наружной поверхности 5 корпуса 1.
Начальная фаза подъема пластины 3 происходит без изгиба, осуш,ествляется свободный поворот ее в месте закрепления,, при этом меньшие концы 8 пластины 3 движутся по направлению к ско- сам 7,
Составитель К„ Дементьев Редактор Л, Лангазо Техред Л.Олейник
Ко Под
1411/33 Тираж 504
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий ,113035, Москва, Ж-35, РауБюкая наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4
0
5
0
4
5
30
35
172
Свободный поворот происходит до момента касания пластиной 3 ограничителя 4 подъема. После чего пластина 3 начинает изгибаться по контуру ограничителя 4 подъема, В пластине 3 возникает сила упругости, которая возвращает ее в исходное положение по окончании процесса всасывания в кривошипную камеру, т.е, при снижении перепада давления.
Закрепление пластины 3 на пересечении наружной поверхности 5 корпуса 1 и скосов 7 предусматривает некоторый зазор между корпусом 1 и ограничителем 4 подъема, в котором с возможностью поворота расположена пластина 3. Величина указанного зазора определяется высотой упоров 9, ко- снабжены ограничители 4 подъема. Точность фиксации пластины 3 относительно корпуса 1 обеспечивается отверстиями в ней для элементов 6 крепления.
Формула изобретен и,я
Пластинчатый обратный клапан преимущественно для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус, снабженный каналом, пластины, перекрывающие канал и выполненные со свободными меньшим и большим концами, и ограничители подъема пластин, установленные на наружной поверхности корпуса при помощи элементов крепления, отличающийся тем, что, с целью снижения гидравлического сопротивления, на наружной поверхности корпуса под меньшими концами пластин выполнены скосы, а ограничители подъема снабжены упорами.
Корректор А. Зимокосов Подписное
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой | 1987 |
|
SU1467232A1 |
Пластинчатый клапан,преимущественно для двухтактного двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1059337A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1353902A1 |
ПРОБООТБОРНИК ДЛЯ ИСПЫТАТЕЛЯ ПЛАСТОВ | 1983 |
|
SU1131285A1 |
САМОДЕЙСТВУЮЩИЙ КЛАПАН | 2005 |
|
RU2292507C2 |
СИСТЕМА ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ | 2004 |
|
RU2328605C2 |
ПОРШНЕВОЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2061885C1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1244418A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ МАТЕРИАЛОВ | 2001 |
|
RU2278299C2 |
Устройство для впуска смеси в двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1273619A2 |
Изобретение относится к двигате- лестроению. Цель изобретения - снижение гидравлического сопротивления .клапана Пере крыв аюп1ие канал 2 пластины 3 и ограничители подъема (ОП) 4 закреплены на наружной поверхности (НИ).5 корпуса 1, Под меньшими концами 8 пластин 3 на НП 5 выполнены скосы 7, ОП 4 фиксируются относительно НП 5 упорами 9, Свободный поворот без изгиба пластин 3 происходит до момента их касания ОП 4, после чего они изгибаются по контуру ОП, Закрепление пластин 3 на пересечении НП 5 корпуса и скосов 1 предусматривает зазор между корпусом 1 и ОП 4, величина которого определяется высотой упоров 9, 1 ил. (Л
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой | 1980 |
|
SU901594A1 |
Авторы
Даты
1987-04-23—Публикация
1985-08-06—Подача