колеса его шина дeфop шpyeтcя на мерной ленте, поворачивает рычаг 6 и нажимает на упругую крышку 2 резер- вуара, выдавливая из него через крас- копровод 4 с пером 5 на мерную ленту каплю краски и делая на ней метку.
1
Изобретение относится к области измерения длин и предназначено для определения (или проверки) пути, пройденного-эластичным колесом за один оборот, служащего для определения пути при испытательных заездах автомобилей.
Цель изобретения - повышение ности определения пути, пройденного эластичным колесом за один оборот,,
На фиг, 1 изображено устройство для определения пути эластичного колеса с элементами его крепления, общий вид; на фиг, 2 - эластичное колесо с закрепленным на нем устройством.
Устройство состоит из резервуара 1 с упругой крьшкой 2, установленного на корпусе 3, соединенного с резервуаром краскопроВода 4 с пером
5на его конце, предназначенным для нанесения меток. Рычаг 6 .установлен на резервуаре 1 на оси 7 с возможностью поворота. Один конец рычага
6предназначен для взаимодействия с упругой крышкой 2, другой конец рычага 6 соединен с краскопроводом 4 и пером 5, Резервуар 1 закреплен на ободе 8 эластичного колеса 9 при помощи корпуса 3, На кронштейне 10 закреплено проверяемое колесо 9, На столе 11 закреплены свободно вращающиеся направляющие ролики 12 и 13 и шарнирно при помощи рычага ролик 14 Ролик 14 посредством пружины 15 постоянно прижимается к ролику 13. На стол 11 под ролики 12 и 13, колесо и между роликами 13 и 14 укладывается мерная лента 16, предназначенная для взаимодействия с колесом 9.
После того, как колесо повернется на полный оборот, операция повторяется и на мерную ленту выдавливается вторая капля краски. Расстояние между двумя метками определяет путь колеса за один оборот. 2 ил.
Устройство работает следующим образом,
Б момент, когда устройство находится в нижней части колеса 9, его ,
шина деформируется на мерной ленте 16, поворачивает рычаг 6, и один его конец нажимает на упругую ку 2 резервуара 1, выдавливая из него через краскопровод 4 с пером 5 на
мерную ленту 16 каплю краски.
После того, как колесо 9 поворачивается на полный оборот, операция повторяется и на мерную ленту 16 выдавливается вторая капля краски, Расстояние между двумя метками определяет путь колеса за один оборот.
Формула изобретения
Устройство для определения пути эластичного измерительного колеса за один оборот,, содержащее мерную ленту со шкалой, предназначенную для взаимодействия с колесом, и закрепленный на колесе с возможно- стью движения вместе с ним корпус с базовой плоскостью-, отличающееся тем, что, с целью повышения точности, оно снабжено резервуаром с упругой крышкой, установленным на корпусе, сообщенным с резервуаром краскопроводом с пером на его конце, пpeдliaзнaчeнным для нанесения меток на мерную ленту, и рычагом, установленным на резервуаре
с возможностью поворота в плоскости, перпендикулярной базовой один конец которого предназначен для взаимодействия с упругой крышкой, а другой конец соединен с краскопроводом и
пером.
Г2
10
Фи.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА ДЛЯ ОКРАСКИ КОЛЕСНЫХ ПУ^Р ПОДВИЖНОГО СОСТАВА\I'b^"v- ^•- | 1972 |
|
SU435960A1 |
Печатное устройство глубокой печати | 1974 |
|
SU506516A1 |
Способ определения цены деления эластичного измерительного колеса | 1985 |
|
SU1312366A1 |
Устройство для нанесения меток на корму ткани | 1972 |
|
SU500304A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГЕРМЕТИЗАЦИИ ЖИДКОСТЬЮ СТРУЙНЫХ ПЕЧАТАЮЩИХ ГОЛОВОК, СПОСОБ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СТРУЙНОЙ ПЕЧАТАЮЩЕЙ ГОЛОВКИ И СТРУЙНЫЙ ПЕЧАТАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ | 1997 |
|
RU2178741C2 |
Прибор для измерения расстояния | 1989 |
|
SU1716299A1 |
УСТРОЙСТВО для МАРКИРОВКИ, ЛАКИРОВКЙТСУШК^Яи | 1964 |
|
SU165833A1 |
Устройство для измерения длины,скорости и ускорения | 1985 |
|
SU1352184A1 |
Устройство для отмеривания и нанесения отрезка клейкой ленты на конец ленточного материала | 1986 |
|
SU1425130A1 |
Устройство для регистрации траектории движения транспортного средства | 1981 |
|
SU960876A1 |
Изобретение относится к измерениям больших диаметров и предназначено для определения (или проверки) пути, пройденного эластичным колесом за один оборот при испытательных за- ездах автомобилей. Целью изобретения .является повышение точности определения пути эластичного колеса за один оборот за счет нанесения на мерную ленту меток в начале движения и после полного оборота колеса, В момент нахождения устройства в нижней части (Л ОО о ел Й/Э.2
Редактор О. Бугир
Составитель И. Ефимов
Техред В.Кадар Корректор.А. Зимокосов
Заказ 1418/38 Тираж 678Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская каб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Справочник по производственному контролю в машиностроении, / Под ред | |||
А | |||
К | |||
Кутая | |||
Изд | |||
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Л.: Машиностроение, 1974, с | |||
Регенеративный приемник | 1923 |
|
SU562A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Паровоз для отопления неспекающейся каменноугольной мелочью | 1916 |
|
SU14A1 |
Авторы
Даты
1987-04-23—Публикация
1985-05-07—Подача