(54) НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КПЕРЕДВИЖНЫМ ПОГРУЗЧИКАМ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ К ПЕРЕДВИЖНЫМ ПОГРУЗЧИКАМ | 1973 |
|
SU408903A1 |
ПОГРУЗЧИК "ПРЯМАЯ ЛОПАТА" | 1993 |
|
RU2081052C1 |
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2022 |
|
RU2785391C1 |
Навесное грузозахватное устройство погрузчика для выгрузки грузов из крытых вагонов | 1980 |
|
SU965926A1 |
Устройство для загрузки и разгрузки многоярусных стеллажей | 1979 |
|
SU893733A1 |
БОКОВОЕ ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО К ПОГРУЗЧИКУ | 1991 |
|
RU2011635C1 |
Устройство для загрузки и разгрузки крытых помещений | 1978 |
|
SU779285A1 |
ПОГРУЗЧИК ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ ВАГОНОВ | 1993 |
|
RU2092429C1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО К ВИЛОЧНОМУ ПОГРУЗЧИКУ | 1990 |
|
RU2043965C1 |
Самоходное грузовое устройство | 1971 |
|
SU676519A1 |
1
Изобретение относится к колесным транспортным средствам, приспособленным для подъема, опускания и транспортировки грузов, и может быть использовано, например, при перегрузке грузов из складов в транспортные средства и наоборот.
Известно устройство по основному авт.св. № 408903, используемое для переработки грузов, например, из крытых железнодорожных вагонов на рампу, ;соторое содержит шарнирносочлененную с корпусом погрузчика раму,: смонтированную на опорных колесах и несущую грузоподъемник в виде Г-образной стойки, на укосине которой смонтирована грузовая тележка с силовым гидроцилиндром, взаимодействующим посредством гибкой тяги с грузозахватным органом, и системы цепной передачи, связывающей грузовую тележку и каретку погрузчика.
Однако навесное оборудование отличается большой длиной. По конструкции и технологии работы конец укосины и, следовательно, грузозахватного органа грузовой тележки/ перемещающейся по укосине, должен приходиться на середину стоящего на площадке захватываемого груза. Так как укосина жестко связана со стойкой и является нераздвижной, общая от -каретки погрузчика до концаукосины больше, чем до крайней от погрузчика торцовой части груза, установленного на платформе навесного оборудования. При перемещении погрузчика пр.складу выступающая часть, укосины;ограничивает маневренность погрузчика, увеличивая радиус поворота, особенно это ярко
проявляется в более стесненных условиях, при работе в крытом вагоне.
В процессе захвата стоящего перед погрузчиком груза и в процессе перемещения груза по укосине для устаковки его, например, на платформу навесного оборудования необходимо, чтобы управление органами подъема и перемещения было более гибким. Напри- мер, наклонить или приподнять конец
укосины с тележкой над грузом в момент подъема или опускания груза в зависимости от. его высоты, :либЬ перемещении для ускорения этого процесса и т.д.
Цель изобретения - расширение
технологических возможностей jnorpyaчика.
Указанная цель достигается тем, что -укосина выполнена раздвижной, шарнирно
смонтирована на стойке посредством жестко закрепленной на ней горизонталь ной оси и снабжена приййдйМ поворота. На фиг. 1 изображенЪ Hasecjioe оборудование с погрузчиком, вид сбоку:а, А - установка укосины в среднем и крайних положениях; на Фиг. 2 - то же вид в плане; на Фиг. 3 - грузоподъем-яик; на фиг. 4 - то , вид в плане. Навесное оборудование«к передвижному погрузчику включает раму 1, шарнирно соединенную с базовой рамой 2 погрузчика и шарнирной опорой 3, установленной на опорных колесах 4, имеющей возможность вращения относительно 1 вокруг горизонтальной Ьси. На раме 1 расположена Г-образная стой ка 5 с укосиной 6, причём последняя смонтирована на стойке посредством жетЬтко закрепленной на ней горизонтал ной оси 7 и снабжена приводом 8 поворота в виде гидроцйлиндаов один конец которых связан со стойкой, а второй - с укосиной 6.,кроме того, укосина выполнена раздвижной. На подвижной части установлена грузовая тележka 9 с передней iff изадней 11 осями катков 12 и i3 соотвеа;ственно и расположенным на ней силовьм.цилиндром 14. Шт.ок последнегос1Габжен промежуточной деталью, например, серьгой 15, с прикрепленными к ней цепями 1б, посредством которых шток цилиндра 14 че рез звездочки 17 и поперечную ось 18 связан с грузозахватным органом 19. Звездочки 17 расположёны ка подвижной укосине симметрично относительно цилиндра 14. К тележке 9 прикреплена гибкая тяга 20, ходовой конец к эторой запасован через систему отклоняющих блоков.21 с кареткой 22 погрузчика. При перегрузке грузов из складов в вагоны, и наоборот погрузчик с авесным оборудованием подъезжает к рузу торцовой частью оборудования. аклоном посредством гидроцилиндра 8 косины 6 с тележкой 9 осуществляется застроповка груза к грузозахватному ргану 19. Некоторый подъем груза обеспечивается за счет возвращения укосины в горизонтальное положение, а дальнейший - движением штока гидроцилиндра .14 вперед, i При ПОМ01ОД-ТЯ1Ч1 20, приводимой в движение кареткЬй 22 погрузчика, происходит перемещение подвижной части укосины и тележки 9 и грузом по укосине б до упорав вертикальную стойку 5. Затем движением штока Цилиндра 14 в обратную сторону груз опускается на опорную плсвдадку рамы 1. При этом дополнительный наклон укосинй б в ту или иную сторону способствует более быстрому продвижению, либо остановке груза в определенном месте над опорной площадкой. Процесс) передачи груза снавесного оборудования на;псощадку, происходит в обратном порядке. При т анспортировании раздвижения часть укосины не выходит за пределы опорной, площадки рамы 1.Формула изобретения Навесное оборудование к передвижным погрузчикам по основному авт.св. 408903, о тличающеася тем, что, с целью расширения (технологических возмэжностей погрузчика, выполнена раздвижной,шарнирно смонтирована на стойке посредством жестко закрепленной на ней горизонтальной оси и- снабжена приводом поворота.
з:т:
(2
X
гг
iO
715
/5 .
-г- -. I j I I /
1/7
Фиг.З
15 16
f1
Авторы
Даты
1978-01-05—Публикация
1976-08-23—Подача