Устройство для уплотнения дорожно-строительных материалов Советский патент 1987 года по МПК E01C19/34 

Описание патента на изобретение SU1308670A1

1308670

щей плитой 3, причем расстояние от превышает в 1,5-1,7 раза расстояние переднего торца последней до оси от нее до заднего торца заглаживаю- шарнира крепления силового цилиндра щей плиты. 2 ил.

Устройство относится к дорожному строительству, а именно к устройствам для уплотнения дорожно-строителъ ных материалов.

Цель изобретения - повьппение качества покрытия и снижение металлоемкости.

На фиг. 1 схематично изображено устройство для управления дорожностроительных материалов, общий вид на фиг. 2 - уплотняющие рабочие органы с нагрузочным приспособлением .заглаживающей плиты.

Устройство для уплотнения дорож- но-строительных материалов содержат раму 1 базовой машины 2, рабочий орган в виде заглаживающей плшты 3 и корпуса 4 с установленными последовательно на ее переднем по ходу торце трамбующими брусьями 5 и 6. Последние кинематически связаны с приводом их вертикальных перемещений в виде кулачкового вала 7 со смещен- ньп-ш по фазе эксцентриками 8. Нагрузочное приспособление выполнено в виде силового цилиндра 9, шарнирно связанного с кронштейнами 10 и 11 рамы 1 базовой машины 2 и заглаживающей плиты 3,

Корпус 4 трамбующих брусьев 5 и 6 жестко закреплен на раме 1 и шарнирно связан с передним по ходу тордом 12 заглаживающей плиты. 3 о

Расстояние от торца 12 до оси шарнира крепления силового цилиндра 9 превышает в 1,5-1,7 раза рассстоя- кие от нее до заднего торца 13 заглаживающей плиты.

Кроме того, в устройстве для уплотнения дорожно-строительных материалов нагрузочное приспособление соединено с гидросистемой 14 через трехпозиционный золотник 15, связанный трубопроводами 16 с напорным золотником 17 и золотником 18 управления с возможностью жесткой фикса|ции заглаживающей плиты 3 в заданном положении при блокировании уплотняющих органов в момент остановки базовой машины 2.

5 Устройство для уплотнения дорожностроительных материалов работает следуюшдм образом,

О При изменении толщины укладываемого слоя дорожно-строительных материалов или изменении скорости базовой машины 2 необходимо изменять удельное давление на уплотняемый

материал, чтобы повысить эффективность уплотнения. Для этого заглаживающая плита 3 за счет доисподьзова- НИН статической массы базовой машины 2 перераспределяет давление на

уплотняемый дорожно-строительный

материал при включении пригрузочного приспособления через золотник 18 управления, подключается гидросистема 14 через напорный золотник 17, трехпозиционный золотник 15 и силовой цилиндр 9 таким образом, что при включении надштоковой области гидро- далиндра 9 давление из гидросистемы 14 передается на шток и заглаживающую плиту 3,

.л При переключении трехпозиционно- го золотника 15 и золотника 18 управ ления в соответствующие полол ения

можно уменьшить давление на заглаживающую плиту 3, т.е. уменьшить ее удельное статическое давление на уплотняемый дорожно-строительный материал или жестко зафиксировать загла0 живающую плиту 3 в заданном положении при блокировании трамбующих брусьев 5 и 6 в момент остановки базовой машины 2. Блокирование с жесткой фиксацией уплотняющих орга5 нов 3, 5 и 6, во время остановки базовой машины 2 улучшает качество покрытия.

5

Формула изобретения

Устройство для уплотнения дорож- но-строительных материалов, содержащее смонтированный на раме базовой машины рабочий орган в виде заглаживающей плиты и корпуса с установленными последовательно на ее переднем по ходу торце трамбующими брусьями, кинематически связанными с приводом их вертикальных перемещений в виде кулачкового вала со смещёнными по фазе эксцентриками, отличающееся тем, что, с целью повьшения качества покрытия и снижения металлоемкости, оно снабжено.нагрузочным приспособлением в виде силового цилиндра, шарнирно связанного с кронштейнами рамы базовой машины и заглаживающей плиты, а корпус трамбующих брусьев жестко закреплен на раме и шарнирно связан с передним по ходу торцом заглаживающей плиты, причем расстояние от переднего торца последней до оси шарнира крепления силового цилиндра превышает в 1,5- 1,7 раза расстояние от нее до зад- .него торца заглаживающей плиты.

Похожие патенты SU1308670A1

название год авторы номер документа
Рабочий орган дорожно-строительной машины 1989
  • Афанасьев Николай Иванович
  • Архипенко Виктор Степанович
  • Фоменко Анатолий Петрович
  • Марышев Борис Семенович
  • Руденко Иван Иванович
SU1754834A1
Устройство для уплотнения дорожно-строительных материалов 1989
  • Архипенко Виктор Степанович
  • Афанасьев Николай Иванович
  • Фоменко Анатолий Петрович
  • Руденко Иван Иванович
  • Марышев Борис Семенович
SU1715929A1
УПЛОТНЯЮЩИЙ РАБОЧИЙ ОРГАН АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКА 1995
  • Шестопалов Александр Андреевич
  • Деникин Эрнст Иванович
  • Иванченко Сергей Николаевич
  • Сидорков Владимир Владимирович
RU2078869C1
Рабочий орган асфальтоукладчика 1987
  • Кабанов Вячеслав Викторович
  • Кириллов Александр Евгеньевич
  • Фруктов Петр Александрович
SU1446203A1
Устройство для уплотнения дорожно-строительных материалов 1983
  • Афанасьев Николай Иванович
  • Погорелов Владимир Кузьмич
  • Шенфельд Виктор Иосифович
  • Красик Ефим Моисеевич
  • Улицкий Анатолий Маркович
  • Хиценко Ирина Брониславовна
  • Островский Станислав Борисович
  • Никитина Антонина Дмитриевна
  • Руденко Иван Иванович
SU1142568A1
УКЛАДЧИК ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ 1991
  • Самуйлов Виктор Андреевич
RU2029009C1
Укладчик дорожно-строительных материалов 1990
  • Самуйлов Виктор Андреевич
SU1738891A1
ВИБРАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ БЕТОННЫХ СМЕСЕЙ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ЖЕСТКИХ 2008
  • Виданов Вячеслав Валерьевич
  • Гендлина Людмила Ивановна
  • Еременко Юрий Иванович
  • Левенсон Самуил Яковлевич
RU2378447C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 1992
  • Самуйлов Виктор Андреевич
RU2029010C1
Рабочий орган асфальтоукладчика 1991
  • Кустарев Геннадий Владимирович
  • Зубков Владимир Шаевич
  • Прокопьев Андрей Петрович
  • Руденко Иван Иванович
  • Мирзоян Грант Суренович
SU1827404A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 308 670 A1

Реферат патента 1987 года Устройство для уплотнения дорожно-строительных материалов

Изобретение относится к .дорожному строительству. Цель - повьшение качества покрытия и снижение металлоемкости. Для этого оно снабжено нагрузочным приспособлением в виде силового цилиндра 9, шарнирно связанного с кронштейнами 10 и 11 рамы 1 базовой машины и заглаживающей плиты 3. Корпус 4 трамбующих брусьев 5 и 6 шарнирно связан с заглаживаю(Л С со О 00 о

Формула изобретения SU 1 308 670 A1

ЖЖ/Ю/Ш //////// ///////////////////////

фиг. 1

Редактор В.Данко

Составитель Е.Шуленина Техред В, Кадар

Заказ 1778/24 Тираж 489Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Корректор Л.Патай

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1308670A1

Устройство для уплотнения дорожно-строительных материалов 1983
  • Афанасьев Николай Иванович
  • Погорелов Владимир Кузьмич
  • Шенфельд Виктор Иосифович
  • Красик Ефим Моисеевич
  • Улицкий Анатолий Маркович
  • Хиценко Ирина Брониславовна
  • Островский Станислав Борисович
  • Никитина Антонина Дмитриевна
  • Руденко Иван Иванович
SU1142568A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 308 670 A1

Авторы

Афанасьев Николай Иванович

Гороховский Михаил Наумович

Красик Ефим Моисеевич

Никитина Антонина Дмитриевна

Плиско Владимир Петрович

Улицкий Анатолий Маркович

Руденко Иван Иванович

Даты

1987-05-07Публикация

1985-03-27Подача