113
. Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для балансировки колес.
Цель изобретения - повышение про- изводительности путем уменьшения времени регулировки чувствительности
На чертеже изображено устройство для балансировки колес.
Устройство для балансировки колес содержит основание (не показано) с элементом подвешивания в виде гибкой нити 1, закрепленный на ней центральный стержень 2 с центрирующим фланцем 3 и узел регулировки чувствитель
ности, выполненный в виде размещенно- го на стержне 2 резьбового стакана 4 с центральным отверстием, в которое пропущена нить 1.
Устройство для балансировки колес работает следующим образом.
Предварительно переместив стакан 4 по. резьбе стержня 2 на ее конец, устройство центрирующим фланцем 3 устанавливают в центральное отверстие балансируемого колеса с наружной сто- роны. Эту сборку посредством гибкого элемента,1 подвешивают на удобной для работы высоте. Исправное колесо занимает при этом горизонтальное положение (с повышением чувствительно-
Редактор К.Волощук
Составитель Ю.Григорьев
Техред Н.Глущенко Корректор М. Шароши
Заказ 1881/37 .Тираж 777 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
12
сти устройства при размещении стакана 4 внизу по стержню 2 колесо остается в горизонтальном положении). Колесо с дисбалансом при этом занимает наклонное положение. В этом случае установкой на подняты сектор колеса грузиков разной массы добиваются горизонтального положения колеса.
С целью повышения точности балансировки повьш 1ают постепенно чувствительность устройства, перемещая стакан 4 вниз по резьбе стержня 2, изменяя тем самым место изгиба нити 1 (приближая или удаляя его от центра тяжести устройства с колесом).
Формула изобретения
Устройство для балансировки колес, содержащее основание с элементом подвешивания в виде гибкой нити, связан- ньш с ней центральньш стержень с центрирующим фланцем и узел регулировки чувствительности, отличающееся тем, что, с целью повьш1ения производительности, узел регулировки чувствительности выполнен в виде размещенного на центральном стержне с возможностью перемещения вдоль его оси упора, охватывающего гибкую нить.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для балансировки колес | 1986 |
|
SU1350510A2 |
Устройство для балансировки колес | 1990 |
|
SU1716346A1 |
Приспособление для балансировки автомобильных колес | 1991 |
|
SU1796054A3 |
Приспособление для балансировки автомобильных колес | 1990 |
|
SU1714400A1 |
Опора для крепления модулей технологического оборудования | 1987 |
|
SU1520294A1 |
Устройство для балансировки роторов | 1979 |
|
SU892252A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КАБЕЛЬНОЙ ТРАССЫ НА ВИНТОВОМ СТЕРЖНЕ | 2009 |
|
RU2485654C2 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2347702C1 |
Смывной бачок | 1991 |
|
SU1813855A1 |
Способ простановки стержней в литейную форму и комплект кондукторов для осуществления способа | 2017 |
|
RU2725927C2 |
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для балансировки колес автомобиля. Цель изобретения - повьшение производительности путем снижения времени регулировки чувствительности. Устройство для балансировки колес содержит центральный стержень 2, подвешиваемый посредством гибкой нити 1 и имеющий центрирующий фланец 3, Узел регулировки чувствительности выполнен в виде размещенного на стержне 2 с возможностью перемещения вдоль его оси упора гибкой нити 1, имеющего вид резьбового стакана 4 с центральным отверстием в его дне. Перемещение стакана 4 перемещает точку перегиба нити 1 относительно центра масс устройства с колесом, что изменяет его чувствительность. 1 ил. со Oi СП Их
Патент США № 4051733, кл.73- 484,1977. |
Авторы
Даты
1987-05-15—Публикация
1986-02-24—Подача