Изобретение относится к металлургии, а именно к вспомогательньЕм машинам и механизмам прокатного стана, в частности к средствам транспортировки рулонов, являю- ш,имся частью общей поточной, технологической линии стана.
Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение эффективности торможения.
На фиг. 1 показано предлагаемое устзуна 3 по фрикционным накладкам 6 и одновременно верхней поверхности ползуна 3 по нижней поверхности подрельсового настила 2 и рассеивается. Рулоновоз с рулоном полосового проката тормозится и останавливается.
Приравнивая кинетическую энергию рулоновоза Еруя к работе суммар
15
ройство, общий вид; на фиг. А-А на фиг. 1.
Устройство для аварийного торможения рулонов полосового проката состоит из участка рельсового пути 1, закрепленного на подрельсовом настиле 2, опирающемся на ползун 3, который размещен в направляющих 4, уложенных вдоль рельсового пути 1 на балластной подушке 5 и облицованных накладками 6 из фрикционного материала. Ползун 3 взаимосвязан с упором 7, соединенным с треугольными буферными 20 подкосами 8, размещенными в пазах под- рельсового настила 2 с возможностью пере- .мещения вдоль рельсового пути.
Устройство работает следующим образом.
При отказе тормозной системы рулоново- за с рулоном 9 полосового проката последний входит в контакт с упором 7, жестко связанным с ползуном 3, и начинается их совместное движение. Благодаря .малой изгибной жесткости рельсового пути 1 и под- рельсового настила 2, сила давления между последним и ползуном 3, а также между ползуном 3 и накладками 5 направляющих 4, практически равна весу рулоновоза и создает необходимую для торможения силу трения. Таким образом, кинетическа я энергия рулоновоза превращается в тепловую посредством трения нижней поверхности полdidt ис yLi-ных сил трения К на тормозном пути Зторк.,
Р .jpcПППРГТРПЯН Т РГП KPJfWUHHV
определяют его величину
25
30
35
где тру,. - масса рулоновоза;
i4vj - скорость рулоновоза;
нАст 0 - коэффициент трения ползуна по настилу;
/илк 0,35 - коэффициент трения ползуна по фрикционным накладкам
Формула изобретения
Устройство для аварийного торможения рулонов полосового проката, содержащее упор, установленный на участке рельсового пути, включающем подрельсовый настил, размещенный на направляющих, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения эффективности торможения, упор снабжен жестко связанным с ним ползуном, установленным .между под- рельсовым настилом и направляющими с фрикционными накладками, установленными на участке рельсового пути параллельно подошве рельса.
зуна 3 по фрикционным накладкам 6 и одновременно верхней поверхности ползуна 3 по нижней поверхности подрельсового настила 2 и рассеивается. Рулоновоз с рулоном полосового проката тормозится и останавливается.
Приравнивая кинетическую энергию рулоновоза Еруя к работе суммарПППРГТРПЯН Т РГП KPJfWUHHV
определяют его величину
где тру,. - масса рулоновоза;
i4vj - скорость рулоновоза;
нАст 0 - коэффициент трения ползуна по настилу;
/илк 0,35 - коэффициент трения ползуна по фрикционным накладкам
Формула изобретения
Устройство для аварийного торможения рулонов полосового проката, содержащее упор, установленный на участке рельсового пути, включающем подрельсовый настил, размещенный на направляющих, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения эффективности торможения, упор снабжен жестко связанным с ним ползуном, установленным .между под- рельсовым настилом и направляющими с фрикционными накладками, установленными на участке рельсового пути параллельно подошве рельса.
(Уг. /
Составитель В. Васильева
Редактор И. ГорнаяТехред И. ВересКорректор М. Дс.мчик
Заказ 1835/9Тираж 481Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственио-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ фрикционной компенсации температурных перемещений бесстыкового рельсового пути | 2018 |
|
RU2686597C1 |
Устройство для аварийной остановки технологического транспортного средства | 1988 |
|
SU1516159A1 |
Упор для остановки движущегося проката | 2021 |
|
RU2770822C1 |
ТРЕХГЛАВЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ БЛОК | 2008 |
|
RU2414556C2 |
Способ температурной и силовой компенсации перемещений рельсового пути | 2019 |
|
RU2735145C1 |
Железнодорожный упор | 1988 |
|
SU1558751A1 |
ЗАМКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЬСОВ В БЛОК | 2005 |
|
RU2295601C1 |
Способ фрикционной компенсации перемещений бесстыкового рельсового пути и устройство для его осуществления | 2020 |
|
RU2746165C1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ | 2002 |
|
RU2227188C2 |
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ | 1999 |
|
RU2207419C2 |
Изобретение относится к вспомогательному оборудованию прокатных станов, в частности для транспортировки полосы, смотанной в рулон. Изобретение позволяет сократить габариты устройства для аварийного торможения ру,1онов полосового проката. Необходимая сила трения для торможения создается весом самого рулоновоза. Устройство состоит из участка рельсового пути. Подрельсовый настил опирается на ползун, взаимосвязанный с упором. Ползун размещен в направляющих, облицованных накладка.ми из фрикционного материала. Рулон полосового проката на участке рельсового пути своей массой зажимает ползун между настилом и накладками, создавая силу трения, препятствующую перемещению упора, который гасит кинетическую энергию рулона. 2 ил. 00 о
Зажигательный горн агломерационной машины | 2017 |
|
RU2655537C1 |
Горный компас | 0 |
|
SU81A1 |
Авторы
Даты
1987-05-23—Публикация
1985-08-14—Подача