Устройство для аварийного торможения рулонов полосового проката Советский патент 1987 года по МПК B21B39/00 

Описание патента на изобретение SU1311802A1

Изобретение относится к металлургии, а именно к вспомогательньЕм машинам и механизмам прокатного стана, в частности к средствам транспортировки рулонов, являю- ш,имся частью общей поточной, технологической линии стана.

Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение эффективности торможения.

На фиг. 1 показано предлагаемое устзуна 3 по фрикционным накладкам 6 и одновременно верхней поверхности ползуна 3 по нижней поверхности подрельсового настила 2 и рассеивается. Рулоновоз с рулоном полосового проката тормозится и останавливается.

Приравнивая кинетическую энергию рулоновоза Еруя к работе суммар

15

ройство, общий вид; на фиг. А-А на фиг. 1.

Устройство для аварийного торможения рулонов полосового проката состоит из участка рельсового пути 1, закрепленного на подрельсовом настиле 2, опирающемся на ползун 3, который размещен в направляющих 4, уложенных вдоль рельсового пути 1 на балластной подушке 5 и облицованных накладками 6 из фрикционного материала. Ползун 3 взаимосвязан с упором 7, соединенным с треугольными буферными 20 подкосами 8, размещенными в пазах под- рельсового настила 2 с возможностью пере- .мещения вдоль рельсового пути.

Устройство работает следующим образом.

При отказе тормозной системы рулоново- за с рулоном 9 полосового проката последний входит в контакт с упором 7, жестко связанным с ползуном 3, и начинается их совместное движение. Благодаря .малой изгибной жесткости рельсового пути 1 и под- рельсового настила 2, сила давления между последним и ползуном 3, а также между ползуном 3 и накладками 5 направляющих 4, практически равна весу рулоновоза и создает необходимую для торможения силу трения. Таким образом, кинетическа я энергия рулоновоза превращается в тепловую посредством трения нижней поверхности полdidt ис yLi-ных сил трения К на тормозном пути Зторк.,

Р .jpcПППРГТРПЯН Т РГП KPJfWUHHV

определяют его величину

25

30

35

где тру,. - масса рулоновоза;

i4vj - скорость рулоновоза;

нАст 0 - коэффициент трения ползуна по настилу;

/илк 0,35 - коэффициент трения ползуна по фрикционным накладкам

Формула изобретения

Устройство для аварийного торможения рулонов полосового проката, содержащее упор, установленный на участке рельсового пути, включающем подрельсовый настил, размещенный на направляющих, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения эффективности торможения, упор снабжен жестко связанным с ним ползуном, установленным .между под- рельсовым настилом и направляющими с фрикционными накладками, установленными на участке рельсового пути параллельно подошве рельса.

зуна 3 по фрикционным накладкам 6 и одновременно верхней поверхности ползуна 3 по нижней поверхности подрельсового настила 2 и рассеивается. Рулоновоз с рулоном полосового проката тормозится и останавливается.

Приравнивая кинетическую энергию рулоновоза Еруя к работе суммарПППРГТРПЯН Т РГП KPJfWUHHV

определяют его величину

где тру,. - масса рулоновоза;

i4vj - скорость рулоновоза;

нАст 0 - коэффициент трения ползуна по настилу;

/илк 0,35 - коэффициент трения ползуна по фрикционным накладкам

Формула изобретения

Устройство для аварийного торможения рулонов полосового проката, содержащее упор, установленный на участке рельсового пути, включающем подрельсовый настил, размещенный на направляющих, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения эффективности торможения, упор снабжен жестко связанным с ним ползуном, установленным .между под- рельсовым настилом и направляющими с фрикционными накладками, установленными на участке рельсового пути параллельно подошве рельса.

(Уг. /

Составитель В. Васильева

Редактор И. ГорнаяТехред И. ВересКорректор М. Дс.мчик

Заказ 1835/9Тираж 481Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственио-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Похожие патенты SU1311802A1

название год авторы номер документа
Способ фрикционной компенсации температурных перемещений бесстыкового рельсового пути 2018
  • Загорский Валерий Куприянович
RU2686597C1
Устройство для аварийной остановки технологического транспортного средства 1988
  • Чижик Владимир Васильевич
  • Михайличенко Евгений Игнатьевич
  • Плеханов Владимир Анатольевич
SU1516159A1
Упор для остановки движущегося проката 2021
  • Кузнецов Иван Николаевич
  • Грушин Александр Сергеевич
  • Хлыст Сергей Васильевич
  • Шестаков Андрей Николаевич
  • Иванов Алексей Геннадьевич
  • Кириченко Михаил Николаевич
  • Пшеничников Павел Александрович
RU2770822C1
ТРЕХГЛАВЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ БЛОК 2008
  • Нежданов Алексей Кириллович
  • Нежданов Кирилл Константинович
  • Кузьмишкин Алексей Александрович
RU2414556C2
Способ температурной и силовой компенсации перемещений рельсового пути 2019
  • Загорский Валерий Куприянович
RU2735145C1
Железнодорожный упор 1988
  • Задорожный Николай Антонович
  • Шляховецкий Александр Михайлович
  • Майборода Василий Максимович
  • Петров Виктор Иванович
  • Железняков Юрий Абрамович
  • Гугель Александр Львович
  • Медведев Михаил Владимирович
  • Индык Иван Петрович
  • Шипулин Александр Петрович
  • Поважный Николай Леонтьевич
SU1558751A1
ЗАМКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЬСОВ В БЛОК 2005
  • Нежданов Кирилл Константинович
  • Рубликов Сергей Геннадьевич
  • Нежданов Алексей Кириллович
RU2295601C1
Способ фрикционной компенсации перемещений бесстыкового рельсового пути и устройство для его осуществления 2020
  • Загорский Валерий Куприянович
RU2746165C1
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ 2002
  • Нежданов К.К.
  • Нежданов А.К.
  • Туманов В.А.
RU2227188C2
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ 1999
RU2207419C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 311 802 A1

Реферат патента 1987 года Устройство для аварийного торможения рулонов полосового проката

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию прокатных станов, в частности для транспортировки полосы, смотанной в рулон. Изобретение позволяет сократить габариты устройства для аварийного торможения ру,1онов полосового проката. Необходимая сила трения для торможения создается весом самого рулоновоза. Устройство состоит из участка рельсового пути. Подрельсовый настил опирается на ползун, взаимосвязанный с упором. Ползун размещен в направляющих, облицованных накладка.ми из фрикционного материала. Рулон полосового проката на участке рельсового пути своей массой зажимает ползун между настилом и накладками, создавая силу трения, препятствующую перемещению упора, который гасит кинетическую энергию рулона. 2 ил. 00 о

Формула изобретения SU 1 311 802 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1311802A1

Зажигательный горн агломерационной машины 2017
  • Семенов Олег Анатольевич
  • Бубнов Сергей Юрьевич
  • Бодрых Николай Владимирович
  • Иванов Евгений Борисович
  • Черницын Анатолий Александрович
  • Черкасов Николай Александрович
RU2655537C1
Горный компас 0
  • Подьяконов С.А.
SU81A1

SU 1 311 802 A1

Авторы

Михайличенко Евгений Игнатьевич

Чижик Владимир Васильевич

Белобров Юрий Николаевич

Казаков Александр Васильевич

Будницкий Леонид Владимирович

Даты

1987-05-23Публикация

1985-08-14Подача