А-А
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозная колодка для башмаков ракетных кареток | 2022 |
|
RU2778587C1 |
ТОРМОЗ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2584773C2 |
Охлаждаемый барабанно-колодочный тормоз | 1985 |
|
SU1280233A1 |
Барабанно-колодочный тормоз | 1989 |
|
SU1751539A1 |
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2602006C2 |
Центробежная фрикционная муфта | 1979 |
|
SU775464A1 |
ЗАЖИМНОЙ ТОРМОЗ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2600407C2 |
БЕЗГРЕБНЕВАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ПОДВИЖНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА | 2007 |
|
RU2337027C1 |
БЛОК КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ И УСКОРЕНИЯ С УПРАВЛЯЕМЫМ ЭЛЕКТРОННЫМ СПОСОБОМ ПУСКОВЫМ СЕРВОМЕХАНИЗМОМ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ | 2008 |
|
RU2472693C2 |
ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ПОДВИЖНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА | 2007 |
|
RU2337260C1 |
Изобретение относится к области металлургии и может быть использовано в линиях блюмингов, слябингов и крупносортных станов. Цель изобретения - упрощение конструкции при сохранении надежности торможения слябовоза. Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено брусьями 3, установленными на рельсах посредством стяжных шпилек 2 и снабженными фрикционными накладками 8, в контакте с боковыми поверхностями 9 колодок 4 создающими дополнительные силы торможения. Такое выполнение тормозных элементов позволяет оставить свободным межрельсовое пространство, и в то же время за счет регулирования силы прижатия брусьев к колодкам 4 надежно томозить при любом развесе слябов. 2 ил.
ел
05
сл
Фие.2
Изобретение относится к металлургии и может быть использовано в линиях блюмингов, слябингов и ирокатных станов.
Цель изобретенияу11рои1ение конструкции при сохранении надежности то)мо- жения.
Иа фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Устройство для аварийной остановки слябовоза состоит из укрепленных на участке рельсового пути 1 посредством шпилек 2 брусьев .3. образуклцих направляюнше для ко.юдок 4, ()лненных в виде клиньев, основания 5 которых снабжены фрикционными накладками (i. Поверхности 7 брус1 ев 3, об- pauieiini ie к pe., также облипованы фрик- HHoiiHijiMii накладками 8, контактируюпхими с боковыми поверхностями 9 ко-тодсж. Изображенный момент начала торможения соогветс 1 вуе нахождению ската К) с:1ябо- воза на наклонно поверхности 1 1 колодки в упоре с поверхностями 2. Ко.чодка установлена непосредственно на 1Ч)ло1жах 13 pe. ibc.
При отказе тормозио системы слябовоза, например обрыве тягового каната (не ноказапы), с,1ябовоз наезлчшм на паклон- Hi,ie поверхностп 1 I к. ппювых кс .юдок 4 и при достижепии коптакта колес мибовоза 10 с поверхиостями 12 клипи1Я;:л кс.к юдок пачинается совместное дип/1 е||11( и колодок 4 К) j eльca и последпих между брус1)Ями 15.
(Л1, 1а давлепия между (j |uiKiuiiiiinbiMii накладками () п повсрхностямп i o.ioiHiK ) рельс практически )авпа полонине lifca слябовоза.
(Д1,ла давления между (}.)рпкппо1П1ЫМ п нак, 1адкамн 8 брусьев 3 и боковьг.ш поверх- ностимн 9 клиновых колодок 4 си..даегся еи.чами упругосги И1пилек 2.
Кинетическая itnepi iH с.1ябовоза частично превращается в потенпнальную, а Oo.ibuieii частью в тепловую н(х )едст1и)м грепия рабочих поверхностей к(:ло;1Ок о |И Льс)1 и фрикниопп1 1е пакладки Прчсьев.
Пример. Расчет торможен1;и п pi..;i-niiтельно к слябовозу крупносор: н.ого стапа.
Кинетическая энершя c.v/iooBD ui paisiia
- - 30L- S,ft
..5 TM,
где G вес с:1ябовоза;
V - скорость с.1ябовоза.
Отбор энергии при аварийной остановке осуществляется силами трения между основаниями колодок и головками рельс
Е| - --Ьр-5 - -0,35- 1,,25 тм,
где frp - коэффициент трения фрикционной
накладки о головку рельса; S - путь торможения,
а также силами трения между боковыми поверхностями клиновых колодок и фрикционными накладками направляющих брусьев
E K-Fb-S-f;p 4-26,06-1,0-0,,9 тм,
где К - количество поверхностей трения; Рч -- средняя сила давления между поверхностью фрикционной накладки бруса и боковой поверхностью клиновой колодки;
-гр - коэффициент трения фрикционной
накладки бруса о боковую поверхность клиновой колодки, п носредством частн кинетической энергии в потенциальную
Е,0.30--5 /- 0,5тм,
где . - высота подъема цептра тяжести слябовоза при его наезде на наклонную поверхность клиновой колодки. Условие аварийной остановки
Е,Ег
соолюдепо 24,,25 + 20.9-fO,5. . образом, устройство повышает
11; де/к11ость торможения.
Формула изобретения
лсгройство для аварийной остановки 0 1ехиологического транспортного средства, 1:рс1 муп1ественно слябовоза в линии прокатною сгана, включаюп1ее установленные с возможиослыо перемещения вдоль рельсо- Bodj iiyiii упоры и фрикционные элементы, взаимоде11ствую1цие с упорами, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции при сохранении надежности торможения, упоры выполнены в виде клиновых колодок, а фрикционные элементы выполнены в виде притянутых с двух сторон к рельсам брусьев.
Королев А | |||
.Л | |||
Л еханическое оборудование прокатных цехов черной и цветной мета.:лургии.--М.: Металлургизда i, 197G | |||
с | |||
Кран машиниста для автоматических тормозов с сжатым воздухом | 1921 |
|
SU194A1 |
Авторы
Даты
1989-10-23—Публикация
1988-01-26—Подача