Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для гомогенизации горючей смеси в двигателе внутреннего сгорания,
Цель изобретения - улучшение одно- родности горючей смеси в двигателе внутреннего сгорания.
На фиг, 1 показана принципиальная схема устройства для гомогенизации горючей:смеси на фиг. 2 - то же,вид
При соударении частиц топлива и воздуха, движущихся навстречу друг другу С большими скоростями, происходит измельчение и быстрое испарение
частиц топлива. I
Во время вращения воздушных вихрей 14 и 15 от трения граничных слоев воздуха со стенками смесительной камеры 11 образуется однородная горючая смесь. Интенсивное перемешивание просверху; на фиг„ 3 - движение воздуш- ных вихрей в главном воздушном ка-. нале.
Устройство содержит завихритель |5 1 с наклонными лопатками, выполненными в виде двух внутренних 2 и внешних 3 секторов, образующих две концентрических внешних 4 и внутренних 5 кольца, соединенных собой приго исходит и при прохождении вихрей 14 помощи перемычек 6, главный воздуш™ и 15 щели, образованной дроссельной ный канал 7 с продольной осью 8 и заслонкой 12 и стенками-смесительной распылителем 9 главной дозирующей камеры 11, системы.Степень открытия дроссельной засЗавихрнтель 1 размещен на входе в 25 лонки 12 и размеры щели прямого влия- главный воздушньш канал 7 карбюрато- ния на формирование вихрей 14 и 15 а 10, содержащего смесительную каме- практически не оказывают, ру 11 с дроссельной заслонкой 12 и Параметры вращающихся вихрей 14 и топливный канал 13 главной дозирую- 15 определяются величиной угла накло- щей системы.30 на ci внешних секторов Ъ к jb внутренних секторов 2 завихрителя 1 и
С помощью завихрителя 1 осуществляют движение воздуха в главном воздушном канале .7- в виде вихрей 14 и 15, направленных в противоположные стороны.
Величина угла внешнего сектора продольной оси 8 главного воздушного канала 7 составляет 45-60 .
(ulJ) наклона лопаток 3 по отношению к
скоростью движения воздушного потока. Для увеличения первоначальной скорости разгона частиц топлира величине на угла наклона Д внутренних секторов 2 на 5-10 больше по сравнению с величиной угла наклона oi внешних секторов 3 завихрителя 1.
Воздушные вихри 14 и 15 сохраняют
Величина угла наклона между лопат--40 свои параметры и после дроссельной
ками внутреннего 2 и внешнего 3 секторов соответственно составляет 5 - 10,
Устройство работает следующим образом,
При работе двигателя в смесительной камере 11 создается разрежение, в результате чего через завихритель 1 поступает воздух, а по топливному каналу 13 топливо из поплавковой камеры (не показано) поступает в главный воздушный канал 7,
Воздух, проходя через завихритель 1, на внутренних 2 и внешних 3 секторах соответственно изменяет направ- 55 наклонными лопатками, о т л и ч аление своего движения и закручивается в два вращающихся один в другом в разные стороны потока 14 и 15 вихрей.
Выходящие из распылителя 9 капли топлива захватываются внутренним вращающимся вихрем 14, вовлекаются во вращение, разгоняются и отбрасываются к стенкам смесительной камеры 11, где капли топлива попадают в наружный Btrxpb 15 вращающийся в противоположную сторону.
При соударении частиц топлива и воздуха, движущихся навстречу друг другу С большими скоростями, происходит измельчение и быстрое испарение
частиц топлива. I
Во время вращения воздушных вихрей 14 и 15 от трения граничных слоев воздуха со стенками смесительной камеры 11 образуется однородная горючая смесь. Интенсивное перемешивание происходит и при прохождении вихрей 14 и 15 щели, образованной дроссельной заслонкой 12 и стенками-смесительной камеры 11, Степень открытия дроссельной засскоростью движения воздушного потока. Для увеличения первоначальной скорости разгона частиц топлира величина угла наклона Д внутренних секторов 2 на 5-10 больше по сравнению с величиной угла наклона oi внешних секторов 3 завихрителя 1.
Воздушные вихри 14 и 15 сохраняют
45
заслонки 12,.
Такое конструктивное выполнение устройства обеспечивает получение однородной горючей смеси в двигателе внутреннего сгорания.
Формула изобретения
1, Устройство для гомогенизации 1 орю чей смеси, содержащее главный воздушный канал с продольной осью и распылителем главной дозирующей системы, смесительную камеру с дроссельной заслонкой и завихритель с
ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения однор одности горючей смеси,наклонные лоПатки завихрителя выполнены в виде внешних и внутренних секторов, образующих два концентрических кольца, соединенных между собой при помощи перемычек, причем секторы установлены под углом один к другому и по отношению к продольной оси глав- ного воздушного канала.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что величина угла наклона лопатки внешнего сектора по отношению к продольной оси главного воздушного канала составляет 45-60.
3.Устройство по пп. 1 и 2, о т - лйчающееся тем, что величина угла наклона меаду лопатками внутреннего и внешнего секторов составляет 5-10.
4.Устройство по пп. 1-3, отличающееся тем, что за- вихритель размещен перед распылителе главной дозирующей системы.
5.Устройство по пПш 1-4, о т - лйчающееся тем, что завих- ритель жестко связан со стенками главного воздушного канала.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2083863C1 |
СПОСОБ ПОДАЧИ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2156877C1 |
СПОСОБ ПОДАЧИ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ КАЧЕСТВА СМЕСИ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2136939C1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2294447C2 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1275106A1 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1746023A1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 1993 |
|
RU2122136C1 |
Вихревой карбюратор А.А.Прокопенко для двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU1267031A1 |
Беспоплавковый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1636585A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1747733A1 |
Изобретение относится к области машиностроения и позволяет улучшить однородность opюtIeй смеси в двигателе внутреннего сгорания. Наклонные лопатки завихрителя 1 выполнены в вцде внешних и внутренних секторов, которые образуют два концентрических кольца и установлены под углом один к другому и по отношению к продольной оси 8 главного Воздушного канала 7. Кольца соединены между собой при помощи перемычек. Воздух, проходя через завихритель 1, закручивается в два вращающихся один в другом в разных направлениях потока вихрей. Капли топлива захватываются внутренним вихрем, вовлекаются во вращение, разгоняются и отбрасываются к стенкам смесительной камеры 11, где попадают в наружный вихрь. При .соударении частиц топлива и воздуха происходит измельчение и быстрое испарение частиц топлива. 4 з.п. ф-лы, 3 ил. i (Л
Фиг.2
Редактор О.Бугир
Составитель В.Ерохов Техред М.Ходанич
Заказ 1946/30Тираж 504Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5
Производственно-полиграфические предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4
Фиг.З
Корректор Л.Патай
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках | 1918 |
|
SU1977A1 |
Авторы
Даты
1987-05-23—Публикация
1985-06-11—Подача