название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ ОБ УСЛОВИЯХ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1985 |
|
SU1338660A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ | 2004 |
|
RU2267747C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОСАДКИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 2004 |
|
RU2284058C2 |
Пилотажно-навигационная система транспортного летательного аппарата | 2023 |
|
RU2801013C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАХОДОМ НА ПОСАДКУ | 1981 |
|
SU1012524A1 |
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ЭКИПАЖА | 2013 |
|
RU2541902C2 |
ЛЕТНО-МОДЕЛИРУЮЩИЙ КОМПЛЕКС ИССЛЕДОВАНИЯ ПОСАДОЧНЫХ СИСТЕМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ КОРАБЕЛЬНОГО БАЗИРОВАНИЯ | 1991 |
|
RU2042583C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ | 2011 |
|
RU2478523C2 |
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ЭКИПАЖА | 2015 |
|
RU2598130C1 |
Способ и устройство контроля за положением глиссады и координатами самолёта в дальней зоне | 2018 |
|
RU2692079C1 |
Сигнализатор отказов систем автоматического управления посадкой самолета, содержащий сигнализаторы отказов первого и второго радиовысотомеров, сигнализатор отказа автомата тяги, сигнализаторы режимов Курс и Глиссада, первый логический элемент И, выход которого соединен с первым входом первого логического элемента ИЛИ, выход которого соединен с первым входом второго логического элемента И и сигнализатор I категория, вход которого соединен с выходом второго элемента И, причем сигнализаторы отказов первого и второго радиовысотомеров подключены соответственно к первому и второму входам первого логического элемента И, сигнализатор отказа автомата тяги подключен к второму входу первого логического элемента ИЛИ, сигнализаторы режимов Курс и Глиссада подключены к второму и третьему входам второго логического элемента И, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения информации об ограничении возможности захода на посадку в условиях видимости хуже II категории, введены сигнализаторы отказов первого и второго курсовых радиоприемников, сигнализаторы отсутствия резерва авиагоризонтов, сигнализаторы отсутствия резерва продольного и бокового каналов автопилота, сигнализаторы отсутствия резерва вычислителей захода на посадку и выравнивания, логический элемент НЕ, второй логический элемент ИЛИ, выход которого подключен к первому входу третьего логического элемента И, выход которого соединен с сигнализатором II категория, причем сигнализатор отсутствия резерва авиагоризонтов подключен к третьему входу первого логического элемента ИЛИ, сигнализаторы отказов первого и второго радиовысотомеров, первого и второго радиоприемников, а также сигнализаторы отсутствия резерва продольного канала автопилота, бокового канала автопилота, сигнализаторы отсутствия резерва вычислителей захода на посадку и вычислителей выравнивания подключены к входам второго логического элемента ИЛИ, второй и третий входы второго логического элемента И соединены соответственно со вторым и третьим входами третьего логического элемента И, выход второго логического элемента через логический элемент НЕ подключен к четвертому входу третьего логического элемента И.
Авторы
Даты
2005-09-27—Публикация
1985-05-28—Подача