Противоугонное устройство транспортного средства Советский патент 1987 года по МПК B60R25/08 

Описание патента на изобретение SU1313749A1

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к противоугонным системам транспортных средств.

Цель изобретения - повышение надежности работы путем исключения порчи узлов трансмиссии и тормозной системы автомобиля при трогании с включенным противоугонным устройством.

На чертеже изображена схема противоугонного, устройства.

Устройство со Ь.ержит гидрораспредели- Ю тивоугонное устройство выключается, тель 1 с обратным клапаном 2, механическим приводом S и замком 4, тормозную систему автомобиля, включающую главный тормозной цилиндр 5, колесные тормозные

цилиндры 6 и тормозные магистрали 7, сие- , портного средства, имеющего гидравличес- тему привода сцепления, включающую за- кие системы привода тормозов и сцепления с дающий гидроцилиндр 8,. исполнительный гид- задающими и рабочими цилиндрами, содер- 9

сцепления блокируется, а при воздействии на тормозную педаль происходит срабатывание и последующая блокировка с помощью блокирующего клапана 2, колесных тормозных цилиндров 6 и исполнительного гидроцилиндра 9.

Перемещение гидрораспределителя 1 в исходное положение приводит к разблоки рованию привода сцепления и колесных тормозных цилиндров, таким образом проФормула изобретения Противоугонное устройство для транс25

роцилиндр 9 и соединяющую гидромагистраль 10.

Гидрораспределитель 1 выполнен четырехлинейным, первая линия 11 которого сое- 20 динена с главным тормозным цилиндром 5, вторая линия 12 - с тормозными цилиндрами 6, третья линия 13 - с исполнительным гидроцилиндром 9, а четвертая линия 14 - с задающим гидроцилиндром 8.

Противоугонное устройство работает следующим образом.

В исходном положении золотника (соответствует изображенному на фиг. I) гидрораспределитель I обеспечивает раздельное функционирование тормозной системы и сие- ,„ темы привода сцепления.

Включение противоугонного устройства осуществляется с помощью механического привода 3 и замка 4, путем перемещения золотника гидрораспределителя 1 в другое положение. При этом пользование автомобилем становится невозможным, так как педаль

жащее двухпозиционныи четырехлинеиныи гидрораспределитель, первая линия которого соединена с главным тормозным цилиндром, вторая - с колесными тормозными цилиндрами, в одной позиции гидрораспределителя его первая линия соединена со второй, а третья - с четвертой линиями, а золотник гидрораспределителя подпружинен и в другой позиции кинематически связан с замком, и обратный клапан, установленный в золотнике между первой и второй линией с возможностью запирания рабочей жидкости во второй линии в другой позиции золотника, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности работы системы, третья линия гидрораспределителя соединена с исполнительным, а четвертая - с задающим гидроцилиндрами сцепления, при этом в другой позиции гидрораспределителя его третья линия соединена со второй линией, а четвертая линия заперта.

тивоугонное устройство выключается,

сцепления блокируется, а при воздействии на тормозную педаль происходит срабатывание и последующая блокировка с помощью блокирующего клапана 2, колесных тормозных цилиндров 6 и исполнительного гидроцилиндра 9.

Перемещение гидрораспределителя 1 в исходное положение приводит к разблокированию привода сцепления и колесных тормозных цилиндров, таким образом прооугонное устройство выключается,

тного средства, имеющего гидравличес- системы привода тормозов и сцепления с ающими и рабочими цилиндрами, содер-

Формула изобретения Противоугонное устройство для транспортного средства, имеющего гидравличес- кие системы привода тормозов и сцепления с задающими и рабочими цилиндрами, содер-

5

0

жащее двухпозиционныи четырехлинеиныи гидрораспределитель, первая линия которого соединена с главным тормозным цилиндром, вторая - с колесными тормозными цилиндрами, в одной позиции гидрораспределителя его первая линия соединена со второй, а третья - с четвертой линиями, а золотник гидрораспределителя подпружинен и в другой позиции кинематически связан с замком, и обратный клапан, установленный в золотнике между первой и второй линией с возможностью запирания рабочей жидкости во второй линии в другой позиции золотника, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности работы системы, третья линия гидрораспределителя соединена с исполнительным, а четвертая - с задающим гидроцилиндрами сцепления, при этом в другой позиции гидрораспределителя его третья линия соединена со второй линией, а четвертая линия заперта.

/.

п

Ю

и 3

f/

У

г-Ч

П

Составитель В. Калмыков Техред И. ВересКорректор М. Пожо

Тираж 599Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

П 3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Похожие патенты SU1313749A1

название год авторы номер документа
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГИДРАВЛИЧЕСКИМИ ПРИВОДАМИ ТОРМОЗОВ И СЦЕПЛЕНИЯ 1992
  • Дикарев Виктор Иванович
  • Катькалов Валентин Борисович
  • Медведев Владимир Михайлович
  • Шилим Иван Тимофеевич
RU2021927C1
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПОВОРОТОМ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ОДНОВРЕМЕННЫМ ПОДТОРМАЖИВАНИЕМ ОДНОГО ИЗ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС 1994
  • Косолапов Г.М.
  • Провоторов А.В.
  • Костяков С.В.
  • Кожемякин А.В.
RU2089430C1
ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2002
  • Баторшин В.П.
  • Галемов Т.Т.
  • Голоскин Е.С.
RU2232685C1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1993
  • Григорьев Ю.П.
  • Богданов М.С.
  • Долженко С.А.
RU2077440C1
Система управления гидромеханической трансмиссией транспортного средства 1987
  • Довжик Валерий Львович
  • Кийко Владислав Владиславович
  • Яснов Михаил Аркадьевич
  • Шереметьев Лев Григорьевич
SU1556952A1
ТРАКТОР 2009
  • Черняков Феликс Аронович
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2401759C2
Противоугонное устройство для транспортного средства 1986
  • Глебов Вадим Дмитриевич
  • Иванова Валентина Михайловна
  • Винокуров Олег Александрович
  • Ветлицын Александр Михайлович
SU1437270A1
Гидравлическое устройство для рекуперации энергии торможения транспортного средства 1986
  • Разин Поликарп Панфилович
SU1357259A1
Монорельсовая транспортная система 1988
  • Фихтнер Оскар Яковлевич
  • Лахенмайер Оскар Фридрихович
  • Пузырьков Михаил Кузьмич
  • Кабиев Сериккали Куаталиевич
  • Вейс Виктор Рудольфович
SU1525054A1
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ (ВАРИАНТЫ) 1996
  • Петий И.И.
  • Федосов Ю.И.
  • Герасимов А.Н.
  • Герасимов О.М.
  • Литвин С.С.
  • Нилов А.П.
RU2104183C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 313 749 A1

Реферат патента 1987 года Противоугонное устройство транспортного средства

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в тормозных системах транспортных средств. Цель изобретения - повышение надежности работы. Блокирующий клапан размещен в распределителе, подключенном к нри- водам, в сцеплении и тормозов, а управляющая схема содержит механический привод с секретным замком, что при запертом при помощи замка распределителя не позволяет осуществлять движение транспортного средства. 1 ил. 00 оо 4 CD

Формула изобретения SU 1 313 749 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1313749A1

СПОСОБ ЗАДЕЛКИ ОЧАГА ФИЛЬТРАЦИОННЫХ ДЕФОРМАЦИЙ В ДАМБЕ КАНАЛА 2013
  • Щедрин Вячеслав Николаевич
  • Косиченко Юрий Михайлович
  • Бакланова Дарья Викторовна
  • Баев Олег Андреевич
RU2562487C2
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 313 749 A1

Авторы

Первышин Николай Николаевич

Артамонов Сергей Юрьевич

Метлюк Николай Федорович

Даты

1987-05-30Публикация

1985-12-16Подача