Устройство для съема покрышек со сборочного барабана Советский патент 1987 года по МПК B29D30/26 

Описание патента на изобретение SU1316849A1

Изобретение относится к оборудованию шинной промьииленности и нредназначено для съема собранных нокрьпнек с бараба на сборочного станка.

Цель изобретения - упрощение конструкции.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - вид . на фи,г. 1; на фиг. 3 - устройство в положении съема покрыщки. общий вид: на фиг. 4 - разрез.

Устройство для съема покрьннек со сборочного барабана содержит тележку 1, установленную с возможностью перемещения по направляющим в виде рельсового пути 2 посредством роликов 3 вдоль оси сборочного барабана 4. Тележка 1 может иметь привод для ее неремеп-,ения (не показан).

На тележке 1 шарнирно смонтированы маятниковые рыча1 и 5 и 6 с щарнирно закренленными на них посредством шарниров 7 и 8 подхватами 9 и 10. Последние выполнены в виде полок 11 и 12, расположенных под углом а, равным 160- 165° друг к другу. Точки а и б шарнирного закрепления маятниковых рычагов 5 и 6 на тележке 1 расположены на равных расстояниях а от продольной оси устройства. Рычаги 5 и 6 имеют привод для их качания, выполненный в виде щарнирно закрепленного на тележке 1 силового цилиндра 13, щарнирпо связанного с одним из маятниковых рычагов 6.

Рычаги 5 опираются на контактные ролики 14, смонтированные на эксцентриковых осях 15, закрепленных посредством клем- мовых зажимов 16 и болтов 17 в крон- нтейнах 18 рычагов 6. Кронщтейны ISpacno- ;1ожены на расстоянии /.. от осей поворота а и б. Полки 12 снабжены противовесами 19.

Шарнпр 20 служит для связи нп ока 21 с рычагом 6. Шарнир 22 и кронн1тей.ч 23 служат для крепления силового цилиндра 13 на тележке 1. Тележка 1 снабжена жестко закренленной на ней наклонной опорной площадкой 24.

Устройство работает следуюп им образом.

Перед началом работы устройство для съема настраивают на заданный размер нокрышки путем поворота эксцентриковых осей 15 с контактными роликами 14 в положение, нри котором обеспечивается равномерный зазор но окружности между сложен- ны.ми барабаном 4 и бортовой частью собранной нокрып1ки 25. Это по.ло/кепие фпкси0

5

0

5

0

5

0

5

0

руется клеммовыми зажимами 16 и болтает 17.

Для съема собрагдюй нокрыщки 25 подают сжатый воздух во внештоковую полость силового цилиндра 13. Шток 21, перемещаясь, поворачивает рычаги 6 вместе с крон- 1птейнами 18, осями 15 и роликами 14 относительно точек а - до контакта подхватов 9 с собранной нокрыщкой. При повороте рычагов 6 опорные ролики 14 воздействуют на рычаги 5 и поворачивают их отпосительно точек б синхронно с поворотом рычагов 6 до контакта нОлТ,хватов 9 с покрышкой 25.

После складывания сборочного барабана 4 тележку 1 с покрышкой 25 (положение I) перемещают по рельсовому пути 2, снимая при этом покрыщки с барабана. Перемещение тележки может осуществляться как сбор пшиком, так и любым .механизмом перемещения.

Для съема покрышки с тележки подают сжатый воздух в щтоковую полость силового цилиндра 13. При этом шток 21, перемещаясь, поворачивает рычаги 6 с контактными роликами 14 в исходное положение. Покрьпнка 25, воздействуя своей массой на рычаги 5, поворачивает их также в исходное положение, а сама опускается на опорную площадку 24 (положение II), скатывается с нее на полку 11, поворачивая подхват 9 отпосительно н арнира 7, и скатывается с тележки (положение III) на отборочный транспортер (не показан). Противовес 19 возвращает подхваты 9 в исходное положение. Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

Устройство для с ьсма покрышек со сборочного барабана, содержащее смонтированную на направляющих с возможностью осевого нереме1цепия тележку, шарнирно закреп.- ленные на те.чежке .маятниковые рычаги с )нирно уста 1овленными на них подхватами и привод для качания рычагов с контактными ролика.ми, отличающееся тем, что, с целью унро1цения конструкции, нривод выполнен в виде нарннрмо закрепленного на те.чежке силового цилиндра, щарнирно связанного с одним из маятниковых рычагов, точки их шарнирного .закрепления расположены на равных расстояниях от продольной оси устройства, а контактные ролики смонтированы посредством эксцентриковых осей и кронщтейнов па .маятниковом рычаге, который связан с силовым цилиндром.

Вид /

Фиг.2

Похожие патенты SU1316849A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЪЕМА ГОТОВОЙ ПОКРЫШКИ СО СБОРОЧНОГО БАРАБАНА 1998
  • Волостнов В.Б.
  • Фот А.Ю.
  • Кривенко А.И.
  • Черемных Е.А.
RU2139193C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЪЕМА ПОКРЫШЕК СО СБОРОЧНОГО БАРАБАНА 2002
  • Фот А.Ю.
  • Волостнов В.Б.
  • Черемных Е.А.
RU2226151C2
Устройство для съема бельшегрузных покрышек со сборочного станка 1969
  • Порт Б.С.
  • Торговцев Г.Г.
  • Самодуров Б.Я.
  • Шиленков А.П.
  • Паутов Б.Д.
  • Гавшинов И.И.
SU315403A1
Устройство для съема покрышекСО СбОРОчНОгО бАРАбАНА 1979
  • Шленский Валентин Егорович
  • Хлюпин Николай Анатольевич
  • Антипин Вячеслав Васильевич
SU802082A1
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1970
SU270987A1
Устройство для съема покрышек с барабана сборочного станка 1976
  • Ким Владимир Алексеевич
  • Самохвалов Юрий Иванович
  • Головкин Энгельс Константинович
  • Бураков Иван Иванович
  • Сараев Валентин Лукьянович
SU650828A1
Устройство для съема покрышек соСбОРОчНОгО бАРАбАНА 1979
  • Щадин Лев Викторович
  • Викторов Лев Васильевич
  • Лазарев Владимир Сергеевич
  • Антонов Виктор Владимирович
SU816774A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ И СЪЕМА ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ И ЕЕ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ 1999
  • Розенберг В.А.
  • Волостнов В.Б.
  • Фот А.Ю.
  • Черемных Е.А.
  • Загородных С.Н.
RU2174913C2
УСТРОЙСТВО для СЪЕМА БОЛЬШЕГРУЗНЫХ ПОКРЫШЕК СО СБОРОЧНОГО СТАНКА 1971
  • Лзобретсмши Б. С. Порт, Н. Губенков, М. Ф. Лаврова, В. И. Лапин, Ю. П. Ходинов, Б. А. Индейкин, Б. Ф. Таталин, Н. М. Глебик В. П. Теренин
SU321074A1
Устройство для съема автопокрышекС бАРАбАНА СбОРОчНОгО CTAHKA 1979
  • Петрокас Леонид Венедиктович
  • Петров Борис Михайлович
  • Серебряков Николай Николаевич
  • Ходинов Юрий Павлович
  • Титов Игорь Иванович
  • Чупин Юрий Николаевич
SU835819A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 316 849 A1

Реферат патента 1987 года Устройство для съема покрышек со сборочного барабана

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для съема собранных покрышек с барабана сборочного станка. Цель изобретения - упрошение конструкции. Для этого привод выполнен в виде шарнирно закрепленного на тележке 1 силового цилиндра 13, шар- нирно связанного с одним из маятниковых рычагов 6. Точки а и б шарнирного закрепления рычагов 5 и 6 расположены на равных расстояниях от продольной оси устройства. Контактные ролики смонтированы посредством эксцентриковых осей и кронштейнов на .маятниковом рычаге 6. При съеме покрышки шток силового цилиндра 13 поворачивает рычаги 6. Покрышка воздействует на рычаги 5 своей массой и поворачивает их в исходное положение, а сама опускается на опорную площадку 24. С последней покрышка скатывается на полку 1 1 и скатывается с тележки 1. 4 ил. и (Л со о: оо 4;;: со

Формула изобретения SU 1 316 849 A1

17

Фиг.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1316849A1

Патент ФРГ № 3015763, кл
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1
Устройство для съема бельшегрузных покрышек со сборочного станка 1969
  • Порт Б.С.
  • Торговцев Г.Г.
  • Самодуров Б.Я.
  • Шиленков А.П.
  • Паутов Б.Д.
  • Гавшинов И.И.
SU315403A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1

SU 1 316 849 A1

Авторы

Ермилов Валерий Павлович

Даты

1987-06-15Публикация

1985-09-24Подача