Изобретение относится к оборудованию шинной промьииленности и нредназначено для съема собранных нокрьпнек с бараба на сборочного станка.
Цель изобретения - упрощение конструкции.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - вид . на фи,г. 1; на фиг. 3 - устройство в положении съема покрыщки. общий вид: на фиг. 4 - разрез.
Устройство для съема покрьннек со сборочного барабана содержит тележку 1, установленную с возможностью перемещения по направляющим в виде рельсового пути 2 посредством роликов 3 вдоль оси сборочного барабана 4. Тележка 1 может иметь привод для ее неремеп-,ения (не показан).
На тележке 1 шарнирно смонтированы маятниковые рыча1 и 5 и 6 с щарнирно закренленными на них посредством шарниров 7 и 8 подхватами 9 и 10. Последние выполнены в виде полок 11 и 12, расположенных под углом а, равным 160- 165° друг к другу. Точки а и б шарнирного закрепления маятниковых рычагов 5 и 6 на тележке 1 расположены на равных расстояниях а от продольной оси устройства. Рычаги 5 и 6 имеют привод для их качания, выполненный в виде щарнирно закрепленного на тележке 1 силового цилиндра 13, щарнирпо связанного с одним из маятниковых рычагов 6.
Рычаги 5 опираются на контактные ролики 14, смонтированные на эксцентриковых осях 15, закрепленных посредством клем- мовых зажимов 16 и болтов 17 в крон- нтейнах 18 рычагов 6. Кронщтейны ISpacno- ;1ожены на расстоянии /.. от осей поворота а и б. Полки 12 снабжены противовесами 19.
Шарнпр 20 служит для связи нп ока 21 с рычагом 6. Шарнир 22 и кронн1тей.ч 23 служат для крепления силового цилиндра 13 на тележке 1. Тележка 1 снабжена жестко закренленной на ней наклонной опорной площадкой 24.
Устройство работает следуюп им образом.
Перед началом работы устройство для съема настраивают на заданный размер нокрышки путем поворота эксцентриковых осей 15 с контактными роликами 14 в положение, нри котором обеспечивается равномерный зазор но окружности между сложен- ны.ми барабаном 4 и бортовой частью собранной нокрып1ки 25. Это по.ло/кепие фпкси0
5
0
5
0
5
0
5
0
руется клеммовыми зажимами 16 и болтает 17.
Для съема собрагдюй нокрыщки 25 подают сжатый воздух во внештоковую полость силового цилиндра 13. Шток 21, перемещаясь, поворачивает рычаги 6 вместе с крон- 1птейнами 18, осями 15 и роликами 14 относительно точек а - до контакта подхватов 9 с собранной нокрыщкой. При повороте рычагов 6 опорные ролики 14 воздействуют на рычаги 5 и поворачивают их отпосительно точек б синхронно с поворотом рычагов 6 до контакта нОлТ,хватов 9 с покрышкой 25.
После складывания сборочного барабана 4 тележку 1 с покрышкой 25 (положение I) перемещают по рельсовому пути 2, снимая при этом покрыщки с барабана. Перемещение тележки может осуществляться как сбор пшиком, так и любым .механизмом перемещения.
Для съема покрышки с тележки подают сжатый воздух в щтоковую полость силового цилиндра 13. При этом шток 21, перемещаясь, поворачивает рычаги 6 с контактными роликами 14 в исходное положение. Покрьпнка 25, воздействуя своей массой на рычаги 5, поворачивает их также в исходное положение, а сама опускается на опорную площадку 24 (положение II), скатывается с нее на полку 11, поворачивая подхват 9 отпосительно н арнира 7, и скатывается с тележки (положение III) на отборочный транспортер (не показан). Противовес 19 возвращает подхваты 9 в исходное положение. Далее цикл повторяется.
Формула изобретения
Устройство для с ьсма покрышек со сборочного барабана, содержащее смонтированную на направляющих с возможностью осевого нереме1цепия тележку, шарнирно закреп.- ленные на те.чежке .маятниковые рычаги с )нирно уста 1овленными на них подхватами и привод для качания рычагов с контактными ролика.ми, отличающееся тем, что, с целью унро1цения конструкции, нривод выполнен в виде нарннрмо закрепленного на те.чежке силового цилиндра, щарнирно связанного с одним из маятниковых рычагов, точки их шарнирного .закрепления расположены на равных расстояниях от продольной оси устройства, а контактные ролики смонтированы посредством эксцентриковых осей и кронщтейнов па .маятниковом рычаге, который связан с силовым цилиндром.
Вид /
Фиг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЪЕМА ГОТОВОЙ ПОКРЫШКИ СО СБОРОЧНОГО БАРАБАНА | 1998 |
|
RU2139193C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЪЕМА ПОКРЫШЕК СО СБОРОЧНОГО БАРАБАНА | 2002 |
|
RU2226151C2 |
Устройство для съема бельшегрузных покрышек со сборочного станка | 1969 |
|
SU315403A1 |
Устройство для съема покрышекСО СбОРОчНОгО бАРАбАНА | 1979 |
|
SU802082A1 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1970 |
|
SU270987A1 |
Устройство для съема покрышек с барабана сборочного станка | 1976 |
|
SU650828A1 |
Устройство для съема покрышек соСбОРОчНОгО бАРАбАНА | 1979 |
|
SU816774A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ И СЪЕМА ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ И ЕЕ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ | 1999 |
|
RU2174913C2 |
УСТРОЙСТВО для СЪЕМА БОЛЬШЕГРУЗНЫХ ПОКРЫШЕК СО СБОРОЧНОГО СТАНКА | 1971 |
|
SU321074A1 |
Устройство для съема автопокрышекС бАРАбАНА СбОРОчНОгО CTAHKA | 1979 |
|
SU835819A1 |
Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для съема собранных покрышек с барабана сборочного станка. Цель изобретения - упрошение конструкции. Для этого привод выполнен в виде шарнирно закрепленного на тележке 1 силового цилиндра 13, шар- нирно связанного с одним из маятниковых рычагов 6. Точки а и б шарнирного закрепления рычагов 5 и 6 расположены на равных расстояниях от продольной оси устройства. Контактные ролики смонтированы посредством эксцентриковых осей и кронштейнов на .маятниковом рычаге 6. При съеме покрышки шток силового цилиндра 13 поворачивает рычаги 6. Покрышка воздействует на рычаги 5 своей массой и поворачивает их в исходное положение, а сама опускается на опорную площадку 24. С последней покрышка скатывается на полку 1 1 и скатывается с тележки 1. 4 ил. и (Л со о: оо 4;;: со
17
Фиг.
Патент ФРГ № 3015763, кл | |||
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Устройство для съема бельшегрузных покрышек со сборочного станка | 1969 |
|
SU315403A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1987-06-15—Публикация
1985-09-24—Подача