(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЪЕМА ПОКРЫШЕК СО СБОРОЧНОГО БАРАБАНА
вдоль оси барабана. Кроме того, шарнирное соединение сегментов усложняет конструкцию и снижает прочность ложемента.
Цель изобретения - устранение деформации бортовой части покрышки при ее съеме со сборочного барабана.
Поставленная цель достигается тем, что устройство для съема покрышек со сборочного барабана, содержаш,ее смонтированную на рельсовом пути с возможностью перемещения вдоль оси барабана тележку с установленным на ней профильным ложементом, механизм для его вертикального перемещения, выполненный в виде смонтированных на тележке силовых цилиндров, штоки которых связаны с ложементом, и размешенные на ложементе регулируемые боковины, согласно изобретению снабжено профильными лотками, закрепленными на боковинах, и регулирующими вертикальное положение ложемента упорами, щарнирно связанными с последним посредством осей. Тележка снабжена тягой с регулирующим упором.
На фиг. 1 изображен общий вид устройства; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - сечение А-А фиг. 1; на фиг. 4 - сечение Б-Б фиг. 2.
Устройство содержит смонтированную на рельсовом пути 1 с возможностью перемещения вдоль оси барабана тележку 2 со смонтированным на ней профильным ложементом 3, механизм для его вертикального перемещения, выполненный в виде установленных на тележке 2 силовых цилиндров 4, щтоки 5 которых связаны с ложементом 3, и смонтированные на ложементе 3 регулируемые боковины 6.
Устройство снабжено профильными лотками 7, закрепленными на боковинах 6, и регулирующими вертикальное положение ложемента упорами 8, шарнирно связанными с последним посредством осей 9.
Штоки 5 крепятся к ложементу 3 посредством осей 10. На ложементе 3 смонтированы штанги 11 с боковинами 6 и лотками 7 для поддерживания бортовой части 12 покрышки 13. На ложементе 3 крепятся стопоры 14, служащие для фиксации боковин 6 при определенной величине их раздвига. К ложементу 3 щарнирно, посредством осей 9, крепятся штанги 15, снабженные регулирующими упорами 8.
Тележка 2 соединена левой группой сборочного станка тягой 16, снабженной регулирующим упором 17, помещенным з корпус 18.
Устройство работает следующим образом.
Перед началом работы устройство для съема покрышек настраивают на определенный размер собираемой покрышки путем установки регулирующих упоров В штанг 15 в положение, при котором обеспечивается равномерный зазор по окружности между сложенным барабаном и собранной покрышкой. Затем стягивают боковины 6 по ширине
профиля собираемой покрышки, а их штанги 11 фиксируют в этом положении стопорами 14.
После настройки устройства осуществляется сборка покрышки 13. Затем во внештоковые полости силовых цилиндров 4 подается сжатый воздух. Штоки 5 перемещаются вместе с ложементом 3 до соприкосновения с поверхностью собранной покрыщки 13. При этом упоры 8 щтанг 15 соприкасаются с рамой тележки 2, ограничивая тем самым дальнейший подъем ложемента 3. Кроме того, бортовые части 12 покрышки 13 плотно соприкасаются с профильными лотками 7 боковин 6 и при этом не оседают.
Затем происходит складывание сборочного барабана, 1осле чего тележку 2 с собранной покрышкой 13 перемешают в осевом направлении по рельсовому пути 1 тягой 16 от сборочного барабана. Причем тележка 2 начинает двигаться несколько позже левой
группы станка, что необходимо для того, чтобы собранная покрышка, находящаяся на тележке 2, заняла строго центральное положение между левым крае.м сборочного барабана и торцом вала левой группы станка для беспрепятственного ее скатывания с ложемента 3. Это достигается тем, что левая группа станка перемешается вместе с тягой 16 без тележки 2 до тех пор, пока упор 17 не соприкоснется с корпусом 18, жестко закрепленным на раме устройства
для съема покрышек.
Затем подается воздух в штоковые полости цилиндров 4: происходит опускание этого края ложемента 3. Покрышка скатывается с ложемента 3 на отборочный транспортер (на чертежах не показан). Затем цикл (кроме настройки) повторяется.
Устройство просто по констр кции и наzie iio U работе.
Формула изобретения
1. Устройство для съема покрышек со сборочного барабана, содержашее смонтированную на рельсовом пути с возможностью перемещения вдоль оси барабана тележку с установленным на ней профильным ложементом, механизм для его вертикального перемещения, выполненный в виде смонтированных на тележке силовых цилиндров, 0 штоки которых связаны с ложементом, и размещенные на ложементе регулируемые боковины, отличг:-цееся тем, что, с целью устранения деформации бортовой части покрышки при ее съеме со сборочного барабана, оно снабжено профильными лотками, закрепленными на боковинах, и регулирующими вертикальное положение ложемента упорами, шарнирно связанными с последним посредством осей.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью точной ориентации покрышки между краем сборочного барабана и валом левой группы сборочного станка, тележка снабжена тягой с регулирующим упором.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР 315403, кл. В 29 Н 17/00, 1969.
2.Авторское свидетельство СССР
504672, кл. В 29 Н 17/00, 1974 (прототип)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЪЕМА ГОТОВОЙ ПОКРЫШКИ СО СБОРОЧНОГО БАРАБАНА | 1998 |
|
RU2139193C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЪЕМА ПОКРЫШЕК СО СБОРОЧНОГО БАРАБАНА | 2002 |
|
RU2226151C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК | 1963 |
|
SU216245A1 |
УСТРОЙСТВО для СЪЕМА БОЛЬШЕГРУЗНЫХ ПОКРЫШЕК СО СБОРОЧНОГО СТАНКА | 1971 |
|
SU321074A1 |
Устройство для съема покрышек со сборочного барабана | 1976 |
|
SU619353A1 |
Устройство для съема покрышек с барабана сборочного станка | 1976 |
|
SU650828A1 |
Станок для сборки покрышек пневматических шин | 1989 |
|
SU1720888A1 |
Устройство для отбора покрышек от сборочного станка | 1978 |
|
SU758669A1 |
Устройство для съема покрышек со сборочного барабана | 1974 |
|
SU504672A1 |
Устройство для съема покрышек со сборочного барабана | 1985 |
|
SU1316849A1 |
AAA P vVVvv XXXXxXVVS/SAAXX X sXXXx
а. /
Авторы
Даты
1981-02-07—Публикация
1979-04-26—Подача