Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и может быть использоваио на шинных заводах.
Известны устройства, позволяюш,ие механизировать съем покрышек со сборочного барабана, состояш,ие из цилиндрической обечайки, называемой опрессовочиым барабаном, внутри которого находится оирессовочная резиновая камера. После оирессовки собранной покрышки сборочный барабан складывается, а покрышка остается внутри опрессовочного барабана и при дальнейшем его перемеш:ении вдоль оси станка покрышка снпмается. В конечном положении опрессовочный барабан поворачивается, воздух из оарессовочной диафрагмы стравливается, и покрышка выпадает из опрессовочного барабана. Такое устройство может быть использовано при сборке плоским методом покрышек самых простых конструкций, например при сборке мотопокрышек. В современных сборочных стайках установить такое специальное съемное устройство из-за отсутствия места не представляется возможным. Предлагаемое устройство позволяет создать такую конструкцию дополнительных барабанов, которая наряду с операцией наложения слоев корда на сборочные барабаны позволяет осуш,естБить съем покрышки за счет того, что дополнительные барабаны устанавливаются иа роликах в обоймах, имеющих возможиость перемеп1,аться вдоль станка с помощью пневмоцилиндров. Кроме того для лучшей центровки дополнительных барабанов и уменьшения шума при работе ролики обложены снаружи эластичным материалом. Внутренний диаметр ближайшего к бабке вспомогательного барабана превышает размеры основного барабана в сложенном состоянии. На фиг. 1 показан обший вид устройства для
съема покрышек; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 2; иа фиг. 4-разрез по В-В на фиг. 2. Устройство для съема покрышек монтируется на сборочном станке с двух сторон сборочного барабана и состоит из двух направляющих устройств 1 Е 2 R двух одинаковых механизмов 3 и 4 доиолнительных барабанов.
Направляющее устройство 1 крепится на правой станпне 5 и состоит из наиравляющей
втулки 6 и направляющих сгержней 7. Указанное устройство для установки механизма дополнительного барабана. Направляющее устройство 2 крепи гея на левой станине 8. Механизм 3 дополнительного барабана
служит для съема покрышки и наложения слоев корда и состоит из дополнительного барабана 9, основного барабана 10, который установлен на нескольких роликах //. Ролики с помошью эксцентриковых осей 12 крепятся материалом 14. С помощью эксцентриковых осей 12, рычагов 15 и винтов 16 возможна настройка положения донолннтельного барабана 9 относительно обоймы 13. Для восприятня осевого усилия, которое возникает прн прижатии донолнительных барабанов к сборочному или покрышке, на основном барабане 10 имеется канавка 17, в которую входят несколько прижимных роликов 18, крепящихся с помощью кронштейнов 19 к оСойме 13. Обойма 13 л естко закреплена в двух направляющих стержнях 7 и приводигся в движение от щтоков 20 и 21 пневмоцилиндров 22 и 23. Устройство работает следующим образом. В иневмоцилиндры 22 н 23 подается сжатый воздух, направляющие стержни 7 вместе с укрепленными на них механизмами 3 и 4 дополнительных барабанов выдвигаются к сборочному барабану 24 до упора в его борт. При вращении сборочного барабана на валу станка дополнительные барабаны вместе с основными барабанами вращаются в роликах 11 за счет фрикции, возникающей нрн прижатии этих барабанов с помощью црижнмных ролнков 18 к сборочному барабану 24. Происходит наложение слоев корда на сборочный барабан и их дублировКа. После этого сжатый воздух подается -в штоковую нолость иневмоцнлиндров 22 и 23, и механнзмы 3 и 4 возвращаются в исходное ноложение. После окончательной сборки покрышки механизмы 3 н 4 дополнительных барабанов с помощью пневмоцилиндров 22 и 23 подаются к сборочному барабану 24 до упора в борта собранной покрышкн, как это показано на фиг. 1. После этого при вращеппп происходит складыванне сборочного барабана, и он занимает ноложение, показанное на фиг. 1 пунктиром, а собранная покрыщка остается в прежнем положении и оказывается зажатой между двумя механизмами 3 и 4 дополнительных барабанов. Р1з пневмоцнлнндра 23 производится стравливание воздуха, н механизм 4 медленно отводнтся влево, а механизм 3 с помопдью пневмоцнлиндра 22 продолжает двигаться влево, заходнт над сложенным барабаном и продолжает зажимать покрыщку между механизмами 3 и 4. Таким образом иокрышка выводится влево от сборочного барабана, механизм 3 останавливается в своем крайнем положении, а механизм 4 отходит в свое 1гсходное ноложенпе и освобождает снятую со сборочного барабана нокрыщку. Предмет изобретения Станок для сборки покрышек пневматических шин, включающий ус14:новленные консольно на приводном валу бабки основной и два вспомогательных сборочных барабана, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и облегчения операции съема заготовок покрыщек, вспомогательные барабаны установлены с возможностью свободного вращения в обоймах, снабженных приводом для их синхронного выведения за пределы основного сборочного барабана, а минимальный внутренний диаметр бли кайшего к бабке всиомогательиого барабана нревышает размеры основного барабана в сложенном состоянии.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК | 1971 |
|
SU303207A1 |
УСТРОЙСТВО для СЪЕМА БОЛЬШЕГРУЗНЫХ ПОКРЫШЕК СО СБОРОЧНОГО СТАНКА | 1971 |
|
SU321074A1 |
Устройство для съема автопокрышекС бАРАбАНА СбОРОчНОгО CTAHKA | 1979 |
|
SU835819A1 |
Станок для сборки покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU766886A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК | 1963 |
|
SU216245A1 |
Станок для сборки покрышек пневматических шин | 1977 |
|
SU730597A1 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК | 1971 |
|
SU315336A1 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК | 1971 |
|
SU295691A1 |
Станок для сборки резино-кордных оболочек | 1978 |
|
SU735437A1 |
Станок для сборки покрышек пневматических шин | 1974 |
|
SU504674A1 |
2 7 g ;
Риг.2
6-S
r /J
fuz
Даты
1970-01-01—Публикация