Устройство для управления стрелочным переводом Советский патент 1987 года по МПК B61L7/08 

Описание патента на изобретение SU1316892A1

Изобретение относится к управлению электрическими приводами путевых стрелок на городском рельсовом транспорте.

Цель изобретения - повышение надежности.

На чертеже изображена блочная функциональная схема устройства.

Устройство содержит установленные на пути по обе. стороны от стрелочного перевода блокирующий 1 и деблокирующий 2 приемные элементы, подключенные к входам преобразователей 3 и 4, выходы которых соединены с входами блоков 5-7 памяти, выходы которых подключены к входам блоков 8 и 9 совпадения, выход первого из которых соединен с входом блока 10 запрета перевода стрелки, выходы которого соединены с исполнительным блоком 11, связанным со стрелочным приводом 12, и к входу блока 9 подключен формирователь 13 эталонного кода хвостового вагона, а на

транспортном средстве 14 -- передатчики 15 20 что, с целью повыщения надежности, уст- и 16, первый из которых установлен в голов-ройство снабжено установленными на транспортном средстве в головном вагоне связанным с передатчиком формирователем кода номера маршрута транспортного средства, в хвостовом вагоне - дополнитель- 25 ным передатчиком и связанным с ним формирователем кода хвостового вагона, а на пути - дополнительным блоком памяти, подключенным к второму выходу первого преном загоне и связан с формирователем 17 кол,а номера маршрута транспортного средства, а второй установлен в хвостовом вагоне и связан с формирователем 18 кода хвостового вагона.

.30

Устройство работает следующим образом.

Передатчик 15 формирует сигнал, соответствующий номеру маршрута, который воспринимается приемным элементом 1 и поступает на преобразователь 3, откуда переписывается в блоки 5 и 6. Сигнал от блоков 5 и 6 поразрядно сравнивается в блоке 8, и в случае равенства с выхода блока 8 сигнал поступает на вход преобразователя 3, блокируя его, и на вход блока 10, кото- ., рый разрешает прохождение сигнала в блок 11 для перевода стрелки приводом 12. При выезде транспортного средства за стрелочный перевод передатчик 16 передает кодовую посылку, сформированную формирователем 18. Этот сигнал принимается элеменобразователя, блоками совпадения, один из которых одними и другими входами соединен с выходами первого и дополнительного блоков памяти, а выходом - с одними входами блока запрета перевода стрелки, другие входы которого соединены с выходами дополнительного блока памяти, и с вторым входом первого преобразователя, к третьему входу которого подключен выход второго блока совпадения, одни входы которого соединены с выходами другого преобразователя, и подключенным к вторым входам второго блока совпадения формирователем эталонного кода хвостового вагона.

с

том 2 и через преобразователь 4 поступает в блок 7, и затем сравнивается в блоке 9 с эталонным кодом, выданным формирователем 13, и в случае их совпадения блок 9 выдает сигнал, разблокирующий преобразователь 3 для приема сигнала от следующего транспортного средства.

Формула изобретения

Устройство для управления стрелочным переводом, содержащее установленные на пути по обе стороны от стрелочного перевода блокирующий и деблокирующий приемные элементы, подключенные к преобразователям и связанные с установленным на транспортном средстве передатчиком, подключенным к одному из выходов первого преобразователя, блок па.мяти и блок запрета перевода стрелки, связанный с приводом стрелочного перевода, отличающееся тем.

портном средстве в головном вагоне связанным с передатчиком формирователем кода номера маршрута транспортного средства, в хвостовом вагоне - дополнитель- 5 ным передатчиком и связанным с ним формирователем кода хвостового вагона, а на пути - дополнительным блоком памяти, подключенным к второму выходу первого пре0

образователя, блоками совпадения, один из которых одними и другими входами соединен с выходами первого и дополнительного блоков памяти, а выходом - с одними входами блока запрета перевода стрелки, другие входы которого соединены с выходами дополнительного блока памяти, и с вторым входом первого преобразователя, к третьему входу которого подключен выход второго блока совпадения, одни входы которого соединены с выходами другого преобразователя, и подключенным к вторым входам второго блока совпадения формирователем эталонного кода хвостового вагона.

Похожие патенты SU1316892A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛОЧНЫМ ПЕРЕВОДОМ 1998
  • Бондарик А.Н.
  • Грибок В.П.
  • Дмитриев В.В.
  • Косарев С.А.
  • Шарапов С.А.
  • Шептовецкий А.Ю.
RU2147008C1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА В ПОЛЕ ЦЕНТРАЛЬНЫХ СИЛ КУЩЕНКО В.А. 2010
  • Кущенко Виктор Анатольевич
RU2441783C2
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛОЧНЫМ ПЕРЕВОДОМ ТРАМВАЙНОГО ПУТИ 2008
  • Лебедь Леонид Николаевич
RU2376160C1
Устройство для управления стрелкой 1983
  • Балтер Александр Юрьевич
  • Збарский Леонид Владимирович
  • Пучко Владимир Наумович
  • Садовой Юрий Степанович
  • Соловьев Степан Васильевич
SU1115955A1
БЛОК КОМПЛЕКСИРОВАННОЙ ЗАЩИТЫ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА (БКЗС) 2007
  • Шелухин Виктор Иванович
  • Савицкий Александр Григорьевич
  • Перов Игорь Николаевич
  • Бодров Борис Леонидович
  • Акинин Михаил Юрьевич
  • Никитин Алексей Николаевич
RU2352488C2
БОРТОВОЙ ИНФОРМАЦИОННО-УПРАВЛЯЮЩИЙ КОМПЛЕКС ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ПОЕЗДА 2003
  • Горелов В.М.
  • Гусев Р.Д.
  • Казарцев В.П.
  • Магрилов М.Г.
  • Меркин В.Г.
  • Николаева М.Ю.
  • Нога И.Н.
  • Павлов В.А.
  • Страхова С.И.
  • Чистяков П.В.
RU2238208C1
Устройство для считывания номера транспортного средства 1988
  • Витер Григорий Филиппович
  • Викутан Эдуард Израильевич
  • Шепелев Виктор Михайлович
  • Коваленко Виктор Григорьевич
SU1708684A1
Устройство телеуправления стрелками с локомотива 1988
  • Спивак Юрий Григорьевич
  • Грибков Олег Игоревич
SU1643274A1
Система распределенного контроля железнодорожного пути для высокоскоростного движения 2017
  • Катцын Дмитрий Владимирович
  • Миронов Владимир Сергеевич
  • Пчелинцев Артем Сергеевич
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Розенберг Игорь Наумович
  • Чудинов Андрей Юрьевич
RU2671796C1
Устройство для задания маршрута в электрической централизации 1990
  • Казаков Александр Аристархович
  • Шалягин Дмитрий Валерьевич
  • Казаков Евгений Александрович
  • Донгузов Владимир Петрович
SU1785938A1

Реферат патента 1987 года Устройство для управления стрелочным переводом

Изобретение относится к области управления электрическими приводами путевых стрелок на городском рельсовом транспорте. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит установленные на транспортном средстве в головном и хвостовом вагонах соответственно формирователь 17 кода номера маршрута, соединенный с передатчиком 15, и формирователь 18 кода хвостового вагона, связанный с передатчиком 16. При въезде тргнс- портного средства в зону стрелочного перевода сформированный формирователем 17 код принимается приемным элементом 1 и записывается в блоки 5 и 6 памяти, а затем поразрядно сравнивается в блоке 8. При совпадении блок 8 выдает сигнал разрешения перевода стрелки в блок 10, откуда сигнал передается в исполнительный блок 11, а при выезде транспортного средства сигнал, сформированный формирователем 18, принимается приемным элементом 2, записывается в блоке 7 памяти, подается на блок 9 сравнения, сравнивается с кодом, сформированным формирователем 13 эталонного кода, и при совпадении с блока 9 выдается сигнал деблокировки преобразователя 3. 1 ил. i (Л /6 л 74 О JJL о п JJL 77 а со С5 оо со IN:

Формула изобретения SU 1 316 892 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1316892A1

Устройство для управленияСТРЕлКОй 1979
  • Аринин Вячеслав Иванович
  • Даминов Рустам Валиевич
  • Даминов Радик Валиевич
  • Рахимов Махмури Хазиевич
SU793846A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 316 892 A1

Авторы

Балтер Александр Юрьевич

Збарский Леонид Владимирович

Пучко Владимир Наумович

Садовой Юрий Степанович

Даты

1987-06-15Публикация

1985-03-15Подача