Изобретение относится к управлению электрическими приводами путевых стрелок на городском рельсовом транспорте.
Цель изобретения - повышение надежности.
На чертеже изображена блочная функциональная схема устройства.
Устройство содержит установленные на пути по обе. стороны от стрелочного перевода блокирующий 1 и деблокирующий 2 приемные элементы, подключенные к входам преобразователей 3 и 4, выходы которых соединены с входами блоков 5-7 памяти, выходы которых подключены к входам блоков 8 и 9 совпадения, выход первого из которых соединен с входом блока 10 запрета перевода стрелки, выходы которого соединены с исполнительным блоком 11, связанным со стрелочным приводом 12, и к входу блока 9 подключен формирователь 13 эталонного кода хвостового вагона, а на
транспортном средстве 14 -- передатчики 15 20 что, с целью повыщения надежности, уст- и 16, первый из которых установлен в голов-ройство снабжено установленными на транспортном средстве в головном вагоне связанным с передатчиком формирователем кода номера маршрута транспортного средства, в хвостовом вагоне - дополнитель- 25 ным передатчиком и связанным с ним формирователем кода хвостового вагона, а на пути - дополнительным блоком памяти, подключенным к второму выходу первого преном загоне и связан с формирователем 17 кол,а номера маршрута транспортного средства, а второй установлен в хвостовом вагоне и связан с формирователем 18 кода хвостового вагона.
.30
Устройство работает следующим образом.
Передатчик 15 формирует сигнал, соответствующий номеру маршрута, который воспринимается приемным элементом 1 и поступает на преобразователь 3, откуда переписывается в блоки 5 и 6. Сигнал от блоков 5 и 6 поразрядно сравнивается в блоке 8, и в случае равенства с выхода блока 8 сигнал поступает на вход преобразователя 3, блокируя его, и на вход блока 10, кото- ., рый разрешает прохождение сигнала в блок 11 для перевода стрелки приводом 12. При выезде транспортного средства за стрелочный перевод передатчик 16 передает кодовую посылку, сформированную формирователем 18. Этот сигнал принимается элеменобразователя, блоками совпадения, один из которых одними и другими входами соединен с выходами первого и дополнительного блоков памяти, а выходом - с одними входами блока запрета перевода стрелки, другие входы которого соединены с выходами дополнительного блока памяти, и с вторым входом первого преобразователя, к третьему входу которого подключен выход второго блока совпадения, одни входы которого соединены с выходами другого преобразователя, и подключенным к вторым входам второго блока совпадения формирователем эталонного кода хвостового вагона.
с
том 2 и через преобразователь 4 поступает в блок 7, и затем сравнивается в блоке 9 с эталонным кодом, выданным формирователем 13, и в случае их совпадения блок 9 выдает сигнал, разблокирующий преобразователь 3 для приема сигнала от следующего транспортного средства.
Формула изобретения
Устройство для управления стрелочным переводом, содержащее установленные на пути по обе стороны от стрелочного перевода блокирующий и деблокирующий приемные элементы, подключенные к преобразователям и связанные с установленным на транспортном средстве передатчиком, подключенным к одному из выходов первого преобразователя, блок па.мяти и блок запрета перевода стрелки, связанный с приводом стрелочного перевода, отличающееся тем.
портном средстве в головном вагоне связанным с передатчиком формирователем кода номера маршрута транспортного средства, в хвостовом вагоне - дополнитель- 5 ным передатчиком и связанным с ним формирователем кода хвостового вагона, а на пути - дополнительным блоком памяти, подключенным к второму выходу первого пре0
образователя, блоками совпадения, один из которых одними и другими входами соединен с выходами первого и дополнительного блоков памяти, а выходом - с одними входами блока запрета перевода стрелки, другие входы которого соединены с выходами дополнительного блока памяти, и с вторым входом первого преобразователя, к третьему входу которого подключен выход второго блока совпадения, одни входы которого соединены с выходами другого преобразователя, и подключенным к вторым входам второго блока совпадения формирователем эталонного кода хвостового вагона.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛОЧНЫМ ПЕРЕВОДОМ | 1998 |
|
RU2147008C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА В ПОЛЕ ЦЕНТРАЛЬНЫХ СИЛ КУЩЕНКО В.А. | 2010 |
|
RU2441783C2 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛОЧНЫМ ПЕРЕВОДОМ ТРАМВАЙНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2376160C1 |
Устройство для управления стрелкой | 1983 |
|
SU1115955A1 |
БЛОК КОМПЛЕКСИРОВАННОЙ ЗАЩИТЫ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА (БКЗС) | 2007 |
|
RU2352488C2 |
БОРТОВОЙ ИНФОРМАЦИОННО-УПРАВЛЯЮЩИЙ КОМПЛЕКС ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ПОЕЗДА | 2003 |
|
RU2238208C1 |
Устройство для считывания номера транспортного средства | 1988 |
|
SU1708684A1 |
Устройство телеуправления стрелками с локомотива | 1988 |
|
SU1643274A1 |
Система распределенного контроля железнодорожного пути для высокоскоростного движения | 2017 |
|
RU2671796C1 |
Устройство для задания маршрута в электрической централизации | 1990 |
|
SU1785938A1 |
Изобретение относится к области управления электрическими приводами путевых стрелок на городском рельсовом транспорте. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит установленные на транспортном средстве в головном и хвостовом вагонах соответственно формирователь 17 кода номера маршрута, соединенный с передатчиком 15, и формирователь 18 кода хвостового вагона, связанный с передатчиком 16. При въезде тргнс- портного средства в зону стрелочного перевода сформированный формирователем 17 код принимается приемным элементом 1 и записывается в блоки 5 и 6 памяти, а затем поразрядно сравнивается в блоке 8. При совпадении блок 8 выдает сигнал разрешения перевода стрелки в блок 10, откуда сигнал передается в исполнительный блок 11, а при выезде транспортного средства сигнал, сформированный формирователем 18, принимается приемным элементом 2, записывается в блоке 7 памяти, подается на блок 9 сравнения, сравнивается с кодом, сформированным формирователем 13 эталонного кода, и при совпадении с блока 9 выдается сигнал деблокировки преобразователя 3. 1 ил. i (Л /6 л 74 О JJL о п JJL 77 а со С5 оо со IN:
Устройство для управленияСТРЕлКОй | 1979 |
|
SU793846A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1987-06-15—Публикация
1985-03-15—Подача