Ё
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для дистанционного задания маневровых маршрутов с локомотива при электрической централизации | 1981 |
|
SU1028549A1 |
Устройство для дистанционного задания маневровых маршрутов с локомотива при электрической централизации | 1973 |
|
SU444699A1 |
Устройство для дистанционного задания маневровых маршрутов с локомотива | 1977 |
|
SU740581A1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ | 2019 |
|
RU2714824C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ ПРИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ | 1999 |
|
RU2179518C2 |
Устройство для дистанционного задания маневровых маршрутов с локомотива | 1984 |
|
SU1235780A1 |
Устройство для дистанционного задания маневровых маршрутов с локомотива при электрической централизации | 1978 |
|
SU766937A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2004 |
|
RU2277054C1 |
УСТРОЙСТВО для ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ | 1972 |
|
SU343891A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ МАНЕВРОВОГО ЛОКОМОТИВА | 1990 |
|
RU2026223C1 |
Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к устройствам автоматического задания. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит размещенный в кабине машиниста передатчик 1 с инфракрасным излучателем 5, установленные вблизи стрелочных переводов приемники 6, а также коммутаторы 15 и 16 и блок 14 памяти, выход которого соединен с входом блока 18 фиксации начала и окончания маневров. 1 ил.
Os
4 СО Ю
VI
4Ь.
Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к устройствам автоматического задания маневровых маршрутов с локомотива при электрической централизации.
Цель изобретения - повышение надежности.
На чертеже представлена структурная схема устройства.
Устройство содержит размещенный в кабине машиниста передатчик 1, в котором имеются кнопки задания положения стрелок, начала и окончания маневров, контакты 2 которых подключены к входам шифратора 3, выходом связанного через согласующий элемент 4 с инфракрасным излучателем 5. Устройство также содержит размещенные вблизи стрелочных переводов приемники 6, каждый из которых состоит из фотодатчика 7, подключенного через согласующий эле- мент 8 к входу формирователя 9 импульсов, один выход которого подключен к входу элемента 10 индикации, а другой является выходом приемника 6.
Кроме того, устройство содержит раз- мещенный в маневровой колонке 11 коммутатор 12, который поочередно подключает приемные комплекты к дешифратору 13, входы которого подключены к блоку 14 памяти и к информационным входам коммута- торов 15 и 16. Адресные входы коммутаторов 12,15 и 16 подключены к выходу генератора импульсов. Выход блока 14 памяти подключен к входу блока 18 фиксации начала и окончания маневров. Входы блоков 19-21 памяти соединены соответственно с первыми, вторыми и третьими выходами коммутаторов 15 и 16, а выходы - с входами ключевых элементов 22-24, выходы которых подключены к входам стрелоч- ных исполнительных блоков 25-27. Входы блока 28 индикации соединены с выходами блоков 18, 25-27.
Устройство работает следующим образом.
Машинист совершает маневры в небольшом маневровом районе. Маневровая работа небольшая. Для того, чтобы осуществить телеуправление стрелкой, машинист предварительно запрашивает по радио де- журного по станции. В случае согласия ДСП нажимает кнопку разрешения маневров. При нажатии кнопки разрешения маневров возбуждается реле маневровой работы РМРК, контактами которого все стрелки, входящие в район местного управления, переводятся: передаваемые на местное управление - в плюссовое, а ходочые и охранные - в соответствующее положение, определяющее вытяжку для производства
маневров. Одновременно подается питание на аппаратуру, расположенную в маневровой колонке 11.
Остановившись вблизи стрелочного перевода, например 15, машинист направляет излучатель 5 передатчика 1 через лобовое или боковое окно кабины локомотива в сторону фотодатчика 7. Точная остановка локомотива не обязательна. Одновременно с этим он нажимает кнопку 2 маневров. При этом импульсы определенной последовательности с шифратора 3 поступают на инфракрасный излучатель 5. ИК-излучение воспринимается приемным комплектом данной стрелки, с помощью фотодатчика 7 формируются импульсы блоком 9. Сформированный сигнал одновременно поступает на вход мультиплексора 12 маневровой колонки и в блок 1 индикации. Загорается индикатор блока 10 индикации, благодаря чему машинист может знать о состоявшейся связи передатчика с приемником. Нажимать эти кнопки больше нет необходимости. Мультиплексор 12 поочередно подключает свои входы к выходу, который связан с входом дешифратора 13.
Информация о состоянии вторых входов дешифраторов записывается в блок 14 памяти и хранится там до ее изменений.
Машинист нажимает одну из кнопок положения стрелки. Шифратор 3 выдает импульсную последовательность, соответствующую данной команде, которая излучается ИК-излучателем 5 и попадает в приемник 6. Затем блоком 9 формируются импульсы. О том, что команда принята, сигнализирует индикатор блока 10. Одновре-/ менно со стрелочной колонки сигнал поступает в маневровую колонку 11 на вход мультиплексора 12. С входами мультиплексора 12 связаны входы всех приемников, но передача сигналов на вход производится строго по порядку. Сигнал о переводе стрелки в плюсовое положение поступает на дешифратор 13.
С помощью демультиплексоров 15 и 16 эта информация запишется в блок 20, где и будет храниться. Блок 20 хранит информацию об управлении только соответствующей стрелки и нормальный режим записи обеспечивается синхронной работой мультиплексора 12 и демультиплексоров 15 и 16 с помощью блока 17.
По окончании маневров кнопкой окончания маневров машинист передает команду в блок 18.
Таким образом, дежурный по станции извещается об окончании работы, при этом исключается возможность переводить стрелки с локомотива маневровой колонки.
Формула изобретения Устройство телеуправления стрелками с локомотива, содержащее размещенный в кабине машиниста шифратор и размещенный в маневровой колонке дешифратор, вы- ходы которого связаны с входами стрелочных исполнительных блоков, выходами связанных с блоком индикации, отличающее- с я тем, что, с целью повышения надежно- сти, оно снабжено установленным на локо- мотиве инфракрасным излучателем, подключенным через согласующий элемент к выходу шифратора, установленными у стрелочных переводов фотодатчиками, формирователями импульсов, согласующими элементами и дополнительными элементами индикации, каждый из которых соединен с одним из выходов формирователя импульсов, к1 входу которого через согласующий элемент подключен фотодатчик, и разме-
щенными в маневровой колонке генератором импульсов, коммутаторами, блоками памяти, блоком фиксации начала и окончания маневров и ключевыми элементами,выходы которых соединены с входами стрелочных исполнительных блоков, а входы - с выходами блоков памяти, входы каждого из которых подключены к выходам двух коммутаторов, информационные входы которых подключены к первым выходам дешифратора, входы управления - к выходу генератора импульсов, соединенному с входом управления третьего коммутатора, информационные выходы которого соединены с другими выходами формирователей импульсов, а выход - с входом дешифратора, вторые выходы которого соединены с входами блока фиксации начала и окончания маневров, выход которого через ключевой элемент подключен к блоку индикации.
Федоровский В | |||
В | |||
Телемеханические системы на промышленном транспорте | |||
М.: Транспорт, 1977, с | |||
Топливник с глухим подом | 1918 |
|
SU141A1 |
Авторы
Даты
1991-04-23—Публикация
1988-04-04—Подача