Изобретение относится к стендам для испытания колес транспорных средств под нагрузкой.
Цель изобретения - расширение диапазона нагрузочных воздействий на колесо.
На фиг. 1 схематично показан стенд, общий ВИД} на фиг. 2 - схема управления механизмом перемещения стола или колеса;
Стенд для испытания колес под нагрузкой состоит из рамы t, в которой закреплено испытуемое колесо 2 с механизмами привода (не показан) и крепления 3 и 4 к стойкам 5 и 6, и. стола 7. Механизмы перемещения испытуемого колеса 2 и стола 7 состоят из гидроцилиндров 8 и 9. Каждьй из гидроцилиндров 8 и 9 имеет систему управления, давление в гидросистеме которой создается с помощью насоса ,10, регулируется предохранительным клапаном 11 и контролируется манометром 12, подсоединенным к маслопроводу через демпфер 13. В гидроприводе содержится двухпоэиционный распределитель 14, управляемый кулачковым механизмом, состоящим из кулачка 15 и регулируемого привода для его вращения, выполненного в виде двигателя 16 постоянного тока. Один из выходов раЬпределителя 14 соединен со сливом через подпорный клапан 17. Двигатель 16 питается от автотрансформатора 18 и вьтрямителя 19. Для гашения гидравлических ударов при сбрасывании масла в масленный бак 20 установлен демпфер 21. Для подъема и опускания испытуемого колеса 2 в гидросистеме имеется двухпозиционньй распределитель 22, а для регистрации пульсаций установлен тензометрический датчик 23 давления, который подсоединен.к маслопроводу через демпфер 24 и элекрически связан с регистрирующим прибором 25 через усилитель 26.
Стенд работает следующим образом. Предохранительным клапаном 11 устанавливают давление, соответствующее давлению , подпорным клапа
ном 17 - давление . Включается насос 10, распределитель 22 устанавливается в положение, при котором масло через распределитель 14 поступает в верхнюю полость гидроцилиндра 8. Включается кулачковый механизм 15.
При этом в начальном положении кулачка 15 масло через распределитель.
1318829 14
поступает в верхнюю полость гидроцилиндра 8 и там устанавливается давление .. При повороте кулачка распределитель 14 переключается и
перепускает масло от насоса 10 на слив, а верхняя ПОЛОСТЬ гидроцилиндра 8 соединяется со сливом через подпорный клапан 17 и давление в верх ней полости гидроцилиндра 8 снижается до значения Р.,, .
ИН
Такое выполнение механизма нагру- жения колеса обеспечивает периодическое давление на испытуемое колесо.
Механизм возвратно-поступательного перемещения стола работает следующим образом. Кулачок 15 сочленен с золотником двухпозиционного распределителя 22. При этом за один оборот
кулачка стол совершает одно возвратно-поступательное движение (влево и вправо) с изменением скорости перемещения в завивимости от положения кулачка (степени подачи масла через
распределитель) и частоты его вращения. Через пол-оборота кулачка золотник распределителя ( посредством кулачка) перемещается в другую полость распределителя и стол движется в обратном направлении.
Механизм нагружения колеса и привода перемещения стола предназначен для создания нагрузки на колесо и перемещения стола с изменяемой частотой и амплитудой.
После проведения цикла испытаний i кулачковый механизм отключается. Возвратно-поступательное движение стола прекращается. Распределитель 22 переключается во второе положение и масло от насоса 10 поступает в нижнюю полость гидроцилиндра 8, испытуемое колесо 2 поднимается.
Применение предлагаемого стенда позволяет приблизить стендовые испытания к р еальным дорожным условиям, получить достоверные результаты испытаний и сократить время испытаний
транспортных средств.
Формула изобретения
Стенд для испытания колес, содер- жаший раму со столом для взаимодействия с испытуемым колесом, механизм крепления и привода испытуемого колеса,,гидроцилиндры перемещения стола и колеса, сообщенные с систе313
нами подачи давления жидкости в гидроцилиндры с помощью насосов, отличающийся тем, что, с целью расширения диапазона нагрузочных воздействий на колесо, каждая система подачи давления снабжена двумя двухпозиционными золотниковыми распределителями, установленными на подводящей к гидроцилиндру гидромагистрали, причем одни из входов гидрораспределителей сообщены с на188294
сосом и штоковой полостью гидррци- линдра, второй вход первого гидрораспределителя сообщен со щтоковой полостью гидроцилиндра, второй вход f второго гидрораспределителя сообщен со сливом и снабжен подпорньи клапаном, а золотник второго гидрораспределителя выполнен управляемым с помощью кулачкового механизма, приfO водимого во вращение регулиру емым приводом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пресс для изготовления образцов из дорожно-строительных смесей | 1981 |
|
SU948687A2 |
Стенд для испытания гидроаппаратуры | 1989 |
|
SU1661602A1 |
Стенд для исследования навесных гидравлических систем | 1975 |
|
SU573620A1 |
Стенд для испытания бульдозера с гусеничным движителем | 1988 |
|
SU1727017A1 |
РШИЧЕСКАЯ ^^-^тикиБИБЛИОТЕКА | 1970 |
|
SU278175A1 |
Гидравлическая система рулевого управления транспортного средства | 1987 |
|
SU1421594A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГИДРОЦИЛИНДРОВ | 2002 |
|
RU2234004C1 |
Устройство для управления фрикционными элементами гидроподжимных муфт ступенчатой коробки передач транспортной машины | 1988 |
|
SU1521619A1 |
СПОСОБ ГИДРОУСИЛЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2420421C2 |
Стенд для испытания гидравлических распределителей | 1981 |
|
SU954652A1 |
Изобретение относится к стен- для испытания колес транспортных средств под нагрузкой и предназначено для расширения диапазона нагрузочных воздействий на колесо. На закрепленном на неподвижной раме испытуеJ6 мом колесе (работающем в ведомом или ведущем режимах) создается вертикальная и горизонтальная нагрузки с изменяемой частотой и амплитудой с помощью гидроцилиндра, прижимающего колесо к столу, имеющему возможность горизонтального смещения с помощью гидроцилиндра. Управление гидроцилиндрами производится с помощью установленных на подводящей гидромагистрали двухпозидионных распределителей 22 и 14. Распределитель 14 управляется кулачковым механизмом 15, приводимым во вращение с помощью регулируемого привода 16 постоянного тока. Соответствующее давление в гидроцилиндрах создается с помощью подпорного клапана 17. 2 ил. с $ (Л d 00 00 00 to со иг..2
Фиг.1
Редактор С. Пекарь
Составитель М. Ляско
Техред А.Кравчук Корректор М. Пожо
Заказ 2499/33 Тираж 776Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Стенд для исследования статических и динамических характеристик пневматиков авиационных колес | 1974 |
|
SU504961A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-06-23—Публикация
1985-06-18—Подача