Изобретение относится к автоматическим контрольно-пропускным пунктам для прохода пассажиров и может быть использовано на метрополитене для прекращения доступа пассажиров на эскалаторы при необходимости их остановки в периоды умень П1ения пассажиропотока.
Целью изобретения является упрощение конструкции, уменьшение стоимости и повышение надежности устройства, позволяющего сократить численность обслуживающего персонала на станциях метрополитена и способствующего комплексной автоматизации станций.
На чертеже представлено предлагаемое устройство.
Устройство содержит корпус 1, перекрывающую створку 2, выполненную в форме четырехугольника, линейный асинхронный электродвигатель с перемещаемым элементом 3 и индуктором 4, электромагнит 5, подпружиненную защелку 6, диск 7 с радиальными пазами 8.
Устройство проводится в действие линейным асинхронным двухиндукторным двигателем. При этом фиксация перекрывающего устройства осуществляется механической защелкой 6, входящей в пазы 8 на диске 7 и приводимой в действие электромагнитом 5.
0
Управление устройством осуществляется синхронной подачей напряжения на электродвигатель и электромагнит 5.
В обесточенном состоянии створка 2 заблокирована защелкой 6, которая за счет действия пружины входит в паз 8.
Формула изобретения
Устройство для перекрытия прохода контрольно-пропускного пункта, содержащее перекрывающую створку, выполненную в форме четырехугольника, в углах которого установлены шарниры, два щарнира укреплены на корпусе, электромагнит, якорь которого
соединен с подпружиненной защелкой, отличающееся тем, что, с целью упрощения и повышения надежности устройства, в него введен линейный асинхронный электродвигатель, выполненный из индукторов и перемещаемого элемента, и диск с радиальными пазами, который установлен на одном из шарниров, укрепленном на корпусе, и жестко связан с верхней стороной четырехугольника, перемещаемый элемент линейного асинхронного двигателя выполнен в виде
5 сектора, который соосно укреплен на диске с радиальными пазами между индукторами линейного асинхронного двигателя, подпружиненная защелка установлена в зоне зацепления с радиальными пазами диска.
0
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Запорный механизм автоматического контрольного пункта для прохода пассажиров | 1982 |
|
SU1062739A1 |
Устройство для открывания и закрывания дверей кабины лифта | 1979 |
|
SU872427A2 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКА В ВЕСТИБЮЛЯХ СТАНЦИЙ МЕТРО И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2372464C2 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬНО-ПРОПУСКНОЙ ПУНКТ | 1972 |
|
SU435547A1 |
Привод кабельного барабана | 1982 |
|
SU1059641A1 |
ЭСКАЛАТОР | 2012 |
|
RU2508242C2 |
ТУРНИКЕТ | 1999 |
|
RU2158442C1 |
Станционное платформенное раздвижное ограждение метрополитена | 2021 |
|
RU2771395C1 |
СПОСОБ ВВЕДЕНИЯ КАБЕЛЯ ВНУТРЬ ФЕРРОМАГНИТНОЙ ТРУБЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2572802C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ(АМИ) ЭСКАЛАТОРА ИЛИ ДВИЖУЩЕЙСЯ ПЕШЕХОДНОЙ ДОРОЖКИ | 2000 |
|
RU2253605C2 |
Изобретение относится к автоматическим контрольно-пропускным пунктам для прохода пассажиров и может быть использовано на метрополитене для прекращения доступа пассажиров на эскалаторы. Устройство имеет простую конструкцию и обладает высокой надежностью. Устройство содержит корпус 1, перекрывающую створку 2, выполненную в форме четырехугольника, линейный асинхронный электродвигатель с перемещаемым элементом 3 и индуктором 4, электромагнит 5, подпружиненную защелку 6, диск 7 с радиальными пазами 8. Упрощение устройства достигается применением линейного асинхронного электродвигателя. При этом не требуется механических перемещающих элементов. 1 ил. i СЛ со со о сд ,5
Контрольно-пропускной пункт | 1979 |
|
SU809270A1 |
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Запорный механизм автоматического контрольного пункта для прохода пассажиров | 1982 |
|
SU1062739A1 |
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Авторы
Даты
1987-06-23—Публикация
1986-01-14—Подача