Изобретение относится к трубопроводному транспорту штучных грузов.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг. 1 показано устройство для транспортирования грузов по трубопроводу, разрез; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1.
Устройство для транспортирования грузов содержит трубопровод 1, пневмокол- лектор 2 с клапанами 3-6, движитель в виде тора 7, который образован последовательно расположенными поперечными кольцевыми трубками 8-16 со штуцерами 17-25, внутренняя полость которого заполнена жидкостью или газом. Тор оснаш,ен приспособлением 26 для сцепки с грузом. Кроме того, устройство имеет каналы 27 и 28.
Перемещение устройства в трубопроводе происходит следующим образом. Из пневмо- коллектора 2 воздух под давлением про- ходит в штуцер 23, размещенный на кольцевой трубке 12, через открытый клапан 4 по каналу 27 и заполняет объем кольцевой трубки 10, которая увеличивает свой объем и прижимается к внутренней поверхности трубопровода 1.
Штуцер 24 кольцевой трубки 10 упирается в клапан 3, который открывается и по мере увеличения внутреннего давления в кольцевой трубке 10. Последняя выворачивает с внутренней поверхности движителя кольцевую трубку 9, которая подтягивает за собой кольцевые трубки 8, 11, 13 и 16.
Одновременно из штуцера 20 происходит сбрасыванме давления из кольцевой трубки 15. Последняя уменьшает свой объем, отходит от поверхности трубопровода 1 и отсоединяет штуцер 21 от клапана 6 и т.д.
Формула изобретения
. Устройство для транспортирования штучных грузов, содержащее трубопровод и
расположенный в нем движитель, выполненный в виде тора из гибкого воздухонепроницаемого материала,заполненного рабочим агентом и снабженного приспособлением для сцепки с грузом, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оболочка тора образована последовательно расположенными поперечными кольцевыми трубками, соединенными между собой, при этом стенка трубопровода выполнена с отверстиями по всей его длине, а устройство снабжено пневмоколлектором с клапанами, установленными соосно упомянутым отверстиям, а кольцевые трубки выполнены со штуцерами, расположенными на расстоянии друг от друга, равном расстоянию между
клапанами, и сообщенными каждый с полостью предыдущей по ходу движения кольцевой трубки.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что отверстия в трубопроводе выполнены ко- ническими, обращенными большим основанием внутрь трубопровода.
27 12
Составитель Г. Киселева
Редактор Л. ЛангазоТехред И. ВересКорректор А. Ильин
Заказ 2714/14ТираА 777Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для транспортирования сыпучих грузов | 1988 |
|
SU1544686A1 |
Трубопроводный транспорт | 2016 |
|
RU2629661C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ПЕРЕКРЫТИЯ ТРУБОПРОВОДА | 1996 |
|
RU2109200C1 |
ПНЕВМОТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2007 |
|
RU2347733C2 |
Устройство для транспортирования грузов по трубопроводу | 1987 |
|
SU1470631A1 |
Контейнер для транспортирования грузов в системах трубопроводного транспорта | 1981 |
|
SU998258A1 |
Установка для пневматического транспорта грузов в контейнерах | 1981 |
|
SU958275A1 |
Приспособление для транспортирования грузов по трубопроводу | 1985 |
|
SU1257040A1 |
Контейнер | 1981 |
|
SU1279918A2 |
НАДУВНЫЕ САНИ | 2018 |
|
RU2686299C1 |
Изобретение относится к трубопроводному транспорту штучных грузов. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит трубопровод 1, пневмокол- лектор 2 с клапанами 3, 4, 5 и 6 и движитель в виде тора 7, оболочка которого образована последовательно расположенными поперечными кольцевыми трубками 8-16 со штуцерами 17-25, а полость тора заполнена жидкостью или газом. Перемещение груза, связанного с тором 7 с помощью приспособления 26, осуществляется за счет последовательного подтягивания трубок 8-16. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. 25 i6 5 о ел 20 со to 05 4 00 26 Фи.г.1
Устройство для транспортирования грузов по трубопроводу | 1972 |
|
SU548505A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1987-07-07—Публикация
1985-04-16—Подача