Устройство для переворачивания транспортных средств Советский патент 1987 года по МПК B66F7/22 

Описание патента на изобретение SU1321672A1

Изобретение предназначено для переворачивания транспортных средств, преимущественно вагонов и крупнотоннажных автомобилей.

Цель изобретения - повышение удоб- 5 ства вьтолнения работ.

На фиг.1 показано устройство в исходном положении; на фиг.2 - устройство с перевернутым транспортным средством; на фиг.З- разрез А-А на фиг.2.

Устройство для перевюрачивания опрокинутых транспортных средств содержит кольцевой ложемент, вьтолнен10

сзкатый воздух сначала в полость пнев модомкрата 9, а затем в полость пнев модомкрата 10, открывая последовательно запорные устройства 14 и 15. При этом транспортное средство 5 переворачивается относительно нижнего ряда колес.

В момент начала произвольного па дения транспортного средств а в сторону прилагаемого усилия открывают запорное устройство 16 и сжатьй воздух поступает в полость страховочного пневмодомкрата 11, последний обес печивает плавное опускание верхнего

ный в виде высокопрочной надувной ка- ряда колес на землю, страхуя трансмеры 1, сообщенный гибким трубопроводом 2 с запорным устройством 3 с источником 4 сжатого газа. Камера 1, охватывающая с трех сторон переворачиваемое транспортное средство 5, содержит заглушки 6, имеющие проушины 7, соединительные элементы в виде тяг 8, закрепленные в проущинах.

Ложемент 1 снабжен тремя надувными боковыми пневмодомкратами, два из которых короткий 9 и длинный 10 для переворачивания закреплены на левом конде ложемента 1, уложенного снизу опрокинутого транспортного средства

5, а третий страховочный 11 - на правом конце ложемента 1, уложенном сверху опрокинутого транспортного . средства 5. При этом .домкраты 9-11 вьшолнены в виде центрального эластичного высокопрочного полимерного гибкого щланга 12 большего диаметра, охватьгеаемого по периметру продольными эластичными высокопрочными полимерными гибкими пи:сангами 13 меньшего диаметра. Полости пневмодомкратов 9-11 сообщены посредством запорных устройств 14-16 с полостью ложемента 1, а между переворачиваемым транспортным средством 5 и соединительными тягами 8 установлены прокладки 17.

Устройство работает следующим образом.

Под опрокинутым транспортным средством 5 укладывают левый конец ложемента 1. с двумя сложенными пневмодомкратами 9 и 10 (при необходимости делают подкоп под транспортным средством) и с помощью тяг 8 скрепляют с правым концом ложемента 1, охватывая последним 1 опрокинутое транспортное средство 5 с трех стонов. После открытия запорного устройства 3- в ложемент 1 подают сжатьш воздух, после чего последотзательно подают

сзкатый воздух сначала в полость пнев- модомкрата 9, а затем в полость пнев- модомкрата 10, открывая последовательно запорные устройства 14 и 15. При этом транспортное средство 5 переворачивается относительно нижнего ряда колес.

В момент начала произвольного падения транспортного средств а в сторону прилагаемого усилия открывают запорное устройство 16 и сжатьй воздух поступает в полость страховочного пневмодомкрата 11, последний обеспечивает плавное опускание верхнего

ряда колес на землю, страхуя транс

портное средство от опрокидывания при переворачивании.

В связи с тем, что используется гибкий щланг, его проще закрепить на переворачиваемом транспортном средстве.

Высокопрочные полимерные гибкие шланги обладают высокой надежностью и выдерживают давление до 1000 атм.

Формула изобретения

1.Устройство для переворачивания транспортных средств, содержащее гибкий кольцевой ложемент, выполненный

в виде надувной камеры, на концах которого размещены соединительные элементы, источник давления, связанный с полостью ложемента, отличающееся тем, что, с целью

повьщ1ения удобства вьтолнения работ, оно снабжено пневмодомкратами, вьтол- ненными в виде гибких оболочек, размещенных на наружной поверхности ложемента и распределенных по его длине.

2.Устройство по п.1, о т л и - чающееся тем, что соединительные элементы выполнены в виде тяг, шарнирно смонтированных в проушинах, закрепленных на концах ложемента.

3.Устройство ПОП.1, отличающееся тем, что полости оболочек и ложемента сообщаются запорными устройствами.

4.Устройство по П.1, отличающееся тем, что оболочки выполнены в виде центральных эластичных шлангов большего диаметра, охватыкаемых по периметру эластичными шлангами меньшего диаметра.

5.Устройство по п., отличающееся тем, что гибкие оболочки вьшолнеиы разной длины.

/ /// f -V

10

Фиг.1

Похожие патенты SU1321672A1

название год авторы номер документа
Устройство для переворачивания транспортного средства 1987
  • Барсуков Борис Степанович
  • Сазанов Евгений Иванович
  • Филиппов Юрий Николаевич
  • Цыганкова Марина Владимировна
SU1439073A1
Кантователь транспортного средства 1989
  • Барсуков Борис Степанович
  • Цыганков Владимир Никифорович
  • Сазанов Евгений Иванович
  • Филиппов Юрий Николаевич
  • Цыганкова Лидия Андреевна
SU1796589A1
Устройство для переворачивания транспортных средств 1987
  • Цыганков Владимир Никифорович
  • Сазанов Евгений Иванович
  • Цыганкова Марина Владимировна
  • Барсуков Евгений Борисович
SU1477672A1
Кантователь транспортного средства 1988
  • Смольников Владимир Иванович
  • Барсуков Борис Степанович
  • Цыганков Владимир Никифорович
  • Филиппов Юрий Николаевич
  • Сазанов Евгений Иванович
SU1557096A1
Устройство для заземления подвижного объекта 1986
  • Цыганков Владимир Никифорович
  • Барсуков Борис Степанович
  • Филиппов Юрий Николаевич
  • Барсуков Александр Борисович
  • Сазанов Евгений Иванович
SU1365189A1
Кантователь транспортного средства 1989
  • Барсуков Борис Степанович
  • Цыганков Владимир Никифорович
  • Борисенко Владимир Степанович
  • Лапина Татьяна Юрьевна
  • Сазанов Евгений Иванович
SU1744060A1
ОСВЕТИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА (ВАРИАНТЫ) И ОСВЕТИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УСТАНОВКИ 2006
  • Наличаев Борис Владимирович
  • Наличаев Илья Борисович
RU2336457C2
Устройство для перемещения тяжеловесных грузов 1983
  • Чайка Анатолий Григорьевич
  • Федоров Анатолий Иванович
SU1193110A1
СПОСОБ УСКОРЕНИЯ НАКАЧКИ МНОГОКАМЕРНЫХ НАДУВНЫХ ИЗДЕЛИЙ 2008
  • Байчурин Юлай Хакимович
RU2372825C1
Агрегат для выемки тонких пластовугля 1979
  • Ануфриев Виктор Евгеньевич
  • Грицко Геннадий Игнатьевич
  • Крылов Владимир Федорович
  • Вылегжанин Вячеслав Николаевич
SU848665A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 321 672 A1

Реферат патента 1987 года Устройство для переворачивания транспортных средств

Изобретение относится к области подъемных механизмов и может быть использовано для переворачивания опрокинутых транспортных средств, что позволяет повысить удобство вьшолнения работ. Устройство содержит гибкий кольцевой ложемент, вьтолненный в виде надувной камеры, подкладывае- мой под транспортное средство, торцы которой снабжены соединительными элементами в виде тяг, на наружной поверхности ложемента размещет 1 пневмо- домкраты, вьтолненные каждый в виде центральных эластичных шлангов большего диаметра, охватьшаемых по периметру шлангами меньшего диаметра, причем полости ложемента и пневмодом- кратов сообщаются с помощью запорных устройств. Пневмодомкраты размещены по длине ложемента и выполнены разной длины. 4 з.п. ф-лы, 3 ил. (Л с

Формула изобретения SU 1 321 672 A1

15

/

Г7

Фи.2

Фие.Ъ

Редактор Л.Лангазо

Составитель А.Мазилкин

Техред А.Кравчук Корректор А.Обручар

Заказ 2715/15 Тираж 720Подписное

ВНИШИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035,, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1321672A1

Кантователь транспортного средства 1985
  • Мелихов Александр Андреевич
SU1293099A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 321 672 A1

Авторы

Цыганков Владимир Никифорович

Барсуков Борис Степанович

Филиппов Юрий Николаевич

Барсуков Александр Борисович

Сазанов Евгений Иванович

Даты

1987-07-07Публикация

1986-02-10Подача