Изобретение относится к машиностроению, в частности к топливным насосам для двигателя внутреннего сгорания.
Цель изобретения - повышение надежности работы насоса при высоких температурах окружающей среды.
На чертеже представлена принципиальная схема топливного насоса для двигателя внутреннего сгорания.
Топливный насос содержит корпус
ру 6. При этом пары топлива устремляются вверх и скапливаются в полости 7 впускного клапана 3. В это время выпускной клапан 4 и перепускной клапан 10 закрыты.
При перемещении диафрагмы 5 вверх топливо через выпускной клапан 4 и выходной патрубок 14 выводится из насоса, а скопивщиеся в полости 7 впускного клапана 3 пары топлива через перепуски клапанную головку 2 с впускным и вы- Ю ной канал 9, перепускной клапан 10 и пускным клапанами 3 и 4 соответственно. жиклер 13 поступают в тракт низкого Между корпусом и клапанной головкой 2 давления: во входной щтуцер 11 либо в размещена диафрагма 5, образующая вместе топливный бак, в зависимости от варианта с клапанной головкой 2 рабочую камеру выполнения. В это время впускной кла- 6 с полостью 7 впускного клапана 3 и по- пан 3 закрыт. Далее цикл повторяется, лостью 8 выпускного клапана 4. Рабочая Такое конструктивное выполнение топ- камера 6 при помощи перепускного канала 9 через перепускной клапан 10 связана с трактом низкого давления, например, с входным штуцером 11 топливного насоса или с топливным баком (не показан).
Подача топлива в топливный бак более предпочтительна, поскольку в таком случае
ливного насоса обеспечивает повышение надежности работы при высоких температурах окружающей среды.
20
Формула изобретения
Топливный насос для двигателя внутисключается круговая циркуляция, т. е. ве-реннего сгорания, содержащий корпус с роятность повторной подачи паров в рабо-впускным и выпускным клапанами, тракт чую камеру 6 топливного насоса. Входноенизкого давления, всасывающую и нагнета- отверстие 12 перепускного канала 9 разме-25 тельную камеры, рабочую камеру с полостя- щено в наивысшей точке полосы 7 впуск-ми всасывающего и нагнетательного клапа- ного клапана 3. За перепускным кла-нов, перепускной канал с входным от- паном 10 установлен жиклер 13, предназна-верстием, связанным с трактом низкого ченный для ограничения циркуляции топ-давления через перепускной клапан, отлива через перепускной клапан 10. Насосличающийся тем, что, с целью повышения имеет выходной патрубок 14, всасываю-30 надежности работы при высоких темпера- щую 15 и нагнетающую 16 камеры.турах окружающей среды, перепускной каТопливный насос работает следующимнал снабжен жиклером, размещеннм за
образом.перепускным клапаном, а входное отверПри перемещении диафрагмы 5 внизстие перепускного канала раз.мещено в
топливо через входной штуцер 11 и впуск-наивысшей точке полости всасывающего кланой клапан 3 поступает в рабочую каме-пана.
ру 6. При этом пары топлива устремляются вверх и скапливаются в полости 7 впускного клапана 3. В это время выпускной клапан 4 и перепускной клапан 10 закрыты.
При перемещении диафрагмы 5 вверх топливо через выпускной клапан 4 и выходной патрубок 14 выводится из насоса, а скопивщиеся в полости 7 впускного клапана 3 пары топлива через перепускной канал 9, перепускной клапан 10 и жиклер 13 поступают в тракт низкого давления: во входной щтуцер 11 либо в топливный бак, в зависимости от варианта выполнения. В это время впускной кла- пан 3 закрыт. Далее цикл повторяется, Такое конструктивное выполнение топ-
ной канал 9, перепускной клапан 10 и жиклер 13 поступают в тракт низкого давления: во входной щтуцер 11 либо в топливный бак, в зависимости от варианта выполнения. В это время впускной кла- пан 3 закрыт. Далее цикл повторяется, Такое конструктивное выполнение топ-
ливного насоса обеспечивает повышение надежности работы при высоких температурах окружающей среды.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мембранный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1239386A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1404674A1 |
Устройство для регулирования нагрузки предкамерного карбюраторного двигателя | 1983 |
|
SU1174582A1 |
Устройство для подачи дополнительной топливо-воздушной смеси при пуске и прогреве двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU993833A3 |
Система питания многотопливного двигателя | 1987 |
|
SU1437557A1 |
Топливный насос для двигателя внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU769053A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
SU1764383A1 |
Двухтопливная система питания дизеля | 1988 |
|
SU1629586A1 |
Устройство для непрерывного впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU1056919A3 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1995 |
|
RU2136940C1 |
Изобретение относится к двигателе- строению и позволяет повысить надежность насоса в работе при высоких т-рах окружающей среды. С этой целью вход 12 канала 9, связывающего рабочую камеру 6 насоса с трактом низкого давления, например с бензобаком, расположен в высшей точке рабочей камеры, в зоне 7 всасывающего клапана 3. За перепускным клапаном 10, находящимся в канале 9, установлен жиклер 13, ограничивающий циркуляцию топлива через перепускной клапан. При работе насоса пары топлива поднимаются в верхнюю часть рабочей камеры, в зону 7 всасывающего клапана, и выводятся оттуда через канал 9, клапан 10 и жиклер. I ил. & СП 16 со ю 00 (Х
Топливный насос для двигателя внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU769053A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Авторы
Даты
1987-07-07—Публикация
1985-10-14—Подача