1
1323445
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, может быть использовано на сети железных дорог,магистралей и промьшшенного транспорта и касается устройств для установки колес сошедшего подвижного состава на рельсы железнодорожного пути локомотивом или тяговой машиной.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 1.
Устройство содержит платформу 1 с накаточной поверхностью 2, направляющими выступами 3 и ребрами жесткости 4.
Платформа опирается на поверхности катания рельса и шпалы и охватывает подкладку рельса, взаимодействуя с одной из ее граней, расположенных вдоль оси шпалы. Платформа имеет ребра жесткости 4 с прямоугольными окнами 5, на нижние грани которых опираются вьщвижные балки 6, выполненные в сечении прямоугольной формы.
Устройство работает следуюш 1М образом.
В рабочем положении консольные части 7 вьщвижных балок 6 располагаются в пазухах рельса, где размещаются клинья 8, взаимодействующие с нижней частью головки рельса и консольными частями 7 вьздвижных балок, фиксируя положение устройства на рельсе
/i
45
Уклон нижней по верхности прямоугольных окон 5 соответствует уклону клина 8 (от 0,08 до 0,14), что обеспечивает самоторможение клина как при наличии, так и при отсутствии на р.ельсе масляной пленки и позволяет выполнить выдвижные балки прямоугольного сечения.
Благодаря вьтолнению в ребрах жесткости прямоугольных окон,нижние грани которых наклонены к продольной оси рельса, и размещению в них выдвижных балок, взаимодействующих с клиньями, выполненными в виде пластин,
5 оптимизируется очертание корпуса и . клиньев, соосно передается усилие от клиньев, что снижает уровень напряжений от изгиба корпуса.
0 Формула изобретения
Устройство для постановки на рельсы забурившегося транспортного средства, содержащее платформу с накаточ- 5 ной поверхностью для колеса транспортного средства, имеющую вертикальные ребра жесткости, взаимодействующие с клиньями, расположенными по обе стороны рельса, между головкой рельса и его подошвой, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, оно снабжено балками, размещенными в выполненных в ребрах жесткости.отверстиях и взаимодействующими с клиньями со стороны подошвы рельса.
30
35
X//
Ф/У./
«м м
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА РЕЛЬСЫ СОШЕДШЕГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2031069C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА РЕЛЬСЫ СОШЕДШЕГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2031030C1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ | 2002 |
|
RU2224834C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ РЕЛЬСОВ НА ШПАЛЫ | 2008 |
|
RU2407846C2 |
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ ПРЯМОЛИНЕЙНОЙ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2015 |
|
RU2592178C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ РЕЛЬСОВ НА ПОДКЛАДКИ ШПАЛ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ЗВЕНОСБОРОЧНЫХ ЛИНИЙ | 2006 |
|
RU2307886C1 |
ЗАМКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЬСОВ В БЛОК | 2005 |
|
RU2295601C1 |
Устройство для сборки звеньев железнодорожного пути | 1977 |
|
SU931891A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных звеньев железнодорожного пути | 1990 |
|
SU1735472A2 |
РЕЛЬСОВОЕ КРЕПЛЕНИЕ НА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ШПАЛЕ | 1992 |
|
RU2043447C1 |
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Устройство содержит платформу 1 с накаточной поверхностью 2 и ребрами жесткости 4. В рабочем положении консольная часть 7 вьздвижных балок б располагается в контакте с рельсом, клинья 8 фиксируют положение устройства на рельсе. 3 ил. /N / V///////////////////////M /ч /N / ///////M 01 Г со 4 ел ериг-.З
Составитель А.Никитин Редактор И.Рыбченко Техред Н.Глущенко Корректор С.Черни
Заказ 2922/23 Тираж 455 Подписное ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Способ крашения текстильных материалов из натуральных или химических волокон | 1973 |
|
SU490888A1 |
Авторы
Даты
1987-07-15—Публикация
1983-12-29—Подача