Транспортное средство для перевозки длинномерных звеньев железнодорожного пути Советский патент 1992 года по МПК E01B29/02 B60P7/08 

Описание патента на изобретение SU1735472A2

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, касается вопроса транспортировки пакетов звеньев предварительно собранной рельсошпальной решетки и является усовершенствованием устройства по авт.св. № 887680.

Известно транспортное средство, содержащее по меньшей мере три опоры для звеньев железнодорожного пути, шарнирно соединенные между собой и установленные на скользящих опорах по меньшей мере двух железнодорожных платформ. Опоры для звеньев снабжены роликами, а в местах шарнирных соединений снабжены разъемными винтовыми стяжками. По концам крайних опор установлены порталы, с которыми шарнирно соединены панели, оснащенные винтовыми струбцинами.

Забеги рельсов в звеньях относительно друг друга при следовании состава на кривых участках пути с применением этого устройства исключаются, но удержание шпал, которые в пути следования смещаются по подошвам рельсов даже при наличии противо- угонов, остается проблемой.

Цель изобретения - повышение сохранности звеньев путем предупреждения смещения шпал относительно подошв рельсов.

Указанная цель достигается тем, что транспортное средство дополнительно снабжено закрепленными жестко на порталах симметрично продольной оси транспортного средства вертикальными рамами и устанавливаемым на рамы съемным боковым ограждением, выполненным из верхних и нижних балок и жестко соединенных с ними вертикальных клиновых распорок для взаимодействия боковыми сторожами с концами смежных шпал звеньев, при этом боковое ограждение шарнирно соединено с указанными рамами с возможностью плоскопараллельного перемещения.

На фиг. 1 изображено транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 2.

Транспортное средство для перевозки длинномерных звеньев 1 железнодорожного пути содержит две железнодорожные платформы 2, на которых установлены три площадки (опоры) 3, соединенные между собой шарнирно (не показано) и винтовыми

стяжками 4, опирающиеся на платформы 2 через опоры 5 скольжения и сочлененные с платформами 2 с помощью шкворней 6, ролики 7, установленные на площадках 3, порталы 8, створки 9, шарнирно навешенные на

порталах 8 и снабженные винтовыми струбцинами 10, продольные 11 и поперечные 12 связи, промежуточные стойки 13, диагональные расчалки 14, образующие вместе с порталами жесткие вертикальные рамы,

съемное боковое ограждение, выполненное из вертикальных клиновых распорок 15, распорки 15 в нижней части жестко соединены между собой поясами 16, а в верхней части прогонами 17 и снабжены зацепами

18, установленными на прогонах 17, с помощью которых ограждение подвешивается на поперечных связях 12, поводки 19, одни концы которых шарнирно соединены с промежуточными стойками 13, а другие - в верхней части с прогонами 17, а в нижней части с поясами 16.

Формула изобретения

Транспортное средство для перевозки

длинномерных звеньев железнодорожного пути по авт.св. № 887680, отличающее- с я тем, что, с целью повышения сохранности звеньев путем предупреждения смещения шпал относительно подошв рельсов, оно снабжено жестко закрепленными на порталах симметрично продольной оси транспортного средства вертикальными рамами и съемным боковым ограждением, устанавливаемым на рамы, выполненным из верхних и нижних балок и жестко соединенных с ними вертикальных клиновых распорок для взаимодействия боковыми сторонами с кониами смежных шпал звеньев, при этом боковое ограждение шарнирно соединено с указанными рамами с возможностью плоскопараллельного перемещения,

А-А

5-Ј

Похожие патенты SU1735472A2

название год авторы номер документа
Переносная сборно-разборная аппарель 2022
  • Пищалов Юрий Вячеславович
  • Демьянов Алексей Анатольевич
  • Бирюков Юрий Александрович
  • Бирюков Дмитрий Владимирович
  • Бутин Илья Павлович
  • Богомаз Роман Николаевич
  • Чугреев Максим Андреевич
  • Голубев Сергей Константинович
  • Авраменко Максим Борисович
RU2795426C1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1991
  • Шевандин М.А.
  • Сучилин Г.П.
  • Дегтярев В.О.
RU2017641C1
КОМПЛЕКС МОБИЛЬНОГО ОГРАЖДЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ 2021
  • Вараксин Виталий Семенович
  • Коцарев Константин Иванович
RU2774304C1
Транспортное средство для перевозки длинномерных звеньев путевой решетки 1982
  • Каракулев Александр Васильевич
  • Соколов Валерий Борисович
  • Цепенок Владимир Иванович
SU1063905A1
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1997
  • Тонконогов Б.Г.
  • Марголин А.И.
  • Андросов Г.П.
  • Ильинский В.И.
  • Скрипачев И.Ф.
RU2116398C1
Транспортное средство для перевозки и укладки рельсо-шпальной решетки бесстыкового пути 1979
  • Хренников Юрий Митрофанович
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Лотков Владимир Михайлович
  • Кравченко Владимир Васильевич
  • Фатеев Юрий Андреевич
  • Тараненко Владимир Николаевич
  • Волков Валерий Павлович
  • Гусев Борис Борисович
SU889503A1
Сборно-разборный железнодорожный мост 2021
  • Пищалов Юрий Вячеславович
  • Демьянов Алексей Анатольевич
  • Бирюков Юрий Александрович
  • Бирюков Дмитрий Владимирович
  • Гановичев Даниил Алексеевич
  • Бутин Илья Павлович
RU2758302C1
ПЕРЕХОДНАЯ ПЛАТФОРМА 1997
  • Гросман Л.И.
  • Захарьчев Б.И.
  • Дьяченко Н.В.
  • Крылов И.А.
RU2136575C1
Устройство для ремонта бетонного основания рельсового пути (варианты) 2020
  • Тайгибов Темирлан Тайгибович
RU2750008C1
Лестница для работы на контактной сети 1990
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Сучилин Георгий Петрович
  • Яцков Борис Иванович
  • Шишканов Виктор Михайлович
SU1765339A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 735 472 A2

Реферат патента 1992 года Транспортное средство для перевозки длинномерных звеньев железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к механи- зации путевых работ, связанных с жеПЕЕВ дони- х с доставкой рельсовых звеньев к месту укладки на железной дороге. Цель изобретения - повышение сохранности звеньев путем предупреждения смещения шпал относительно подошв рельсов. Транспортное средство содержит две платформы 2 с площадками 3, соединенными между собой. На площадках 3 установлены порталы 8 со створками 9 и вертикальными рамами. Схемное боковое ограждение, выполненное из вертикальных клиновых распорок 15, жестко соединенных верхними 17 и нижними 16 балками, шар- нирно закреплено на рамах. Распорки 15 взаимодействуют боковыми сторонами с концами смежных шпал звеньев для предупреждения их перемещения. 4 ил. -к гЁ х| CJ ел J XI

Формула изобретения SU 1 735 472 A2

вГ

19

Г 7J

Г

Фиг. 2

Фиг.Ь

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1735472A2

Транспортное средство для перевозки длинномерных звеньев железнодорожного пути 1980
  • Супрун Петр Петрович
SU887680A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 735 472 A2

Авторы

Супрун Петр Петрович

Даты

1992-05-23Публикация

1990-04-13Подача