Изобретение относится к железнодорожному транспорту, касается вопроса транспортировки пакетов звеньев предварительно собранной рельсошпальной решетки и является усовершенствованием устройства по авт.св. № 887680.
Известно транспортное средство, содержащее по меньшей мере три опоры для звеньев железнодорожного пути, шарнирно соединенные между собой и установленные на скользящих опорах по меньшей мере двух железнодорожных платформ. Опоры для звеньев снабжены роликами, а в местах шарнирных соединений снабжены разъемными винтовыми стяжками. По концам крайних опор установлены порталы, с которыми шарнирно соединены панели, оснащенные винтовыми струбцинами.
Забеги рельсов в звеньях относительно друг друга при следовании состава на кривых участках пути с применением этого устройства исключаются, но удержание шпал, которые в пути следования смещаются по подошвам рельсов даже при наличии противо- угонов, остается проблемой.
Цель изобретения - повышение сохранности звеньев путем предупреждения смещения шпал относительно подошв рельсов.
Указанная цель достигается тем, что транспортное средство дополнительно снабжено закрепленными жестко на порталах симметрично продольной оси транспортного средства вертикальными рамами и устанавливаемым на рамы съемным боковым ограждением, выполненным из верхних и нижних балок и жестко соединенных с ними вертикальных клиновых распорок для взаимодействия боковыми сторожами с концами смежных шпал звеньев, при этом боковое ограждение шарнирно соединено с указанными рамами с возможностью плоскопараллельного перемещения.
На фиг. 1 изображено транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 2.
Транспортное средство для перевозки длинномерных звеньев 1 железнодорожного пути содержит две железнодорожные платформы 2, на которых установлены три площадки (опоры) 3, соединенные между собой шарнирно (не показано) и винтовыми
стяжками 4, опирающиеся на платформы 2 через опоры 5 скольжения и сочлененные с платформами 2 с помощью шкворней 6, ролики 7, установленные на площадках 3, порталы 8, створки 9, шарнирно навешенные на
порталах 8 и снабженные винтовыми струбцинами 10, продольные 11 и поперечные 12 связи, промежуточные стойки 13, диагональные расчалки 14, образующие вместе с порталами жесткие вертикальные рамы,
съемное боковое ограждение, выполненное из вертикальных клиновых распорок 15, распорки 15 в нижней части жестко соединены между собой поясами 16, а в верхней части прогонами 17 и снабжены зацепами
18, установленными на прогонах 17, с помощью которых ограждение подвешивается на поперечных связях 12, поводки 19, одни концы которых шарнирно соединены с промежуточными стойками 13, а другие - в верхней части с прогонами 17, а в нижней части с поясами 16.
Формула изобретения
Транспортное средство для перевозки
длинномерных звеньев железнодорожного пути по авт.св. № 887680, отличающее- с я тем, что, с целью повышения сохранности звеньев путем предупреждения смещения шпал относительно подошв рельсов, оно снабжено жестко закрепленными на порталах симметрично продольной оси транспортного средства вертикальными рамами и съемным боковым ограждением, устанавливаемым на рамы, выполненным из верхних и нижних балок и жестко соединенных с ними вертикальных клиновых распорок для взаимодействия боковыми сторонами с кониами смежных шпал звеньев, при этом боковое ограждение шарнирно соединено с указанными рамами с возможностью плоскопараллельного перемещения,
А-А
5-Ј
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Переносная сборно-разборная аппарель | 2022 |
|
RU2795426C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
КОМПЛЕКС МОБИЛЬНОГО ОГРАЖДЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ | 2021 |
|
RU2774304C1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных звеньев путевой решетки | 1982 |
|
SU1063905A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1997 |
|
RU2116398C1 |
Транспортное средство для перевозки и укладки рельсо-шпальной решетки бесстыкового пути | 1979 |
|
SU889503A1 |
Сборно-разборный железнодорожный мост | 2021 |
|
RU2758302C1 |
ПЕРЕХОДНАЯ ПЛАТФОРМА | 1997 |
|
RU2136575C1 |
Устройство для ремонта бетонного основания рельсового пути (варианты) | 2020 |
|
RU2750008C1 |
Лестница для работы на контактной сети | 1990 |
|
SU1765339A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к механи- зации путевых работ, связанных с жеПЕЕВ дони- х с доставкой рельсовых звеньев к месту укладки на железной дороге. Цель изобретения - повышение сохранности звеньев путем предупреждения смещения шпал относительно подошв рельсов. Транспортное средство содержит две платформы 2 с площадками 3, соединенными между собой. На площадках 3 установлены порталы 8 со створками 9 и вертикальными рамами. Схемное боковое ограждение, выполненное из вертикальных клиновых распорок 15, жестко соединенных верхними 17 и нижними 16 балками, шар- нирно закреплено на рамах. Распорки 15 взаимодействуют боковыми сторонами с концами смежных шпал звеньев для предупреждения их перемещения. 4 ил. -к гЁ х| CJ ел J XI
вГ
19
5Г
Г 7J
Г
Фиг. 2
Фиг.Ь
Транспортное средство для перевозки длинномерных звеньев железнодорожного пути | 1980 |
|
SU887680A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1992-05-23—Публикация
1990-04-13—Подача