1
Изобретение относится к области хранения и транспортировки сыпучих материсшов, а именно к устройствам для загрузки транспортных средств.
Известно устройство для беспылевой загрузки транспортных средств, содержащее шарнирно закрепленный на неподвижной опоре загрузочный лоток, сочлененный с загрузочным бункером, и трубчатый желоб, состоящий из теле скопически расположенных секций с закрепленными на них упорами, ограничивающими перемещение секций одна относительно другой, при этом наружная секция желоба подвешена к грузоподъемному механизму, а внутренняя секция соединена с загрузочным лотком 1 .. „
Недостатком известного устройства является перекос секций и их заклинивание при складывании телескопического желоба.
Цель изобретения - повышение надежности устройства путем предотвращения заклинивания секций.
Цель достигается тем,что в боковых поверхностях секций желоба выполнены отверстия, в которых размещен конец загрузочного лотка, а точ.ка подвески наружной секции желоба
расположена в центре ее верхнего торца. Кроме того, загрузочный лоток соединен с внутренней секцией желоба шарнирно.
5 Такое выполнение устройства предотвращает заклинивание секций трубчатого желоба, что повышает надежность устройства.
На фиг. 1 изображено устройство
to в момент загрузки, общий вид на фиг. 2 - то же, после окончания загрузки .
Устройство для беспылевой загрузки транспортных средств содержит шарtS нирно закрепленный на неподвижной опоре 1 загрузочный лоток 2, сочлененный с загрузочным бункером 3, и трубчатый желоб, состоящий из телескопически расположенных наружной 4
20 и внутренней 5 секций. Длина наружной секции 4 соответствует длине трубчатого желоба.
Внутри наружной секции 4 и снаружи внутренней секции 5 закреплены
25 упоры 6 и 7, ограничивающие перемещение секций одна относительно другой . Наружная секция 4 трубчатого желоба снабжена элементом 8 крепления тягового органа 9, на котором
30 она подвешена к грузоподъемному механизму (на чертеже не показан). Точка подвески наружноП секции желоба расположена в центре ее верхнего торца 10. В боковых поверхностях секций 4 и 5 желоба выполнены отверстия (на чертеже не показаны), в которых размещен конец загрузочного лотка 2, при этом внутренняя секция трубчатог о желоба соединена с загрузочным j oTKOM шарниром 11. Загрузочный лоток. 9 опирается на упор 12.
Устройство/работает следующим ,
Трубчатый желоб опускают в вагон 13. При этом загрузочный лоток 2 устанавливают в рабочее положение, опирая его на упор 12.
По мере загрузки вагона наружную С1екцию 4 поднимают с помощью тяговогр органа 9. Когда упор 6 наружной секции 4 коснется упора 7 внутренней секции 5, обе секции начинают подниматься одновременно. При этом загруз;очный лоток 2 поворачивается вокруг н еподвижной опоры 1, шарнир 11 описывает дугу относительно опоры 1. Трубчатый желоб поворачивается относИтельно шарнира 11, сохраняя вертик альное положение. По окончании загрузки вагона 13 желоб поднимают до т|акого положения, при котором загрузочный лоток 2 перекроет выпускной канал загрузочного бункера 3, прекращая выпуск материала из бункера 3.
В данном устройстве устранен перекос секций трубчатого желоба, что повышает его надежность.
Формула изобретения
1. Устройство для беспылевой загрузки транспортных средств, содержащее шарнирно закрепленный на неподвижной опоре загрузочный лоток, сочлененный с загрузочным бункером, и трубчатый желоб, сосгоящий из телескопически расположенных секций с закрепленными на них упорами, ограничивеиощими перемещение секций одна относительно другой, при этом наружная секция желоба подвешена к грузоподъемному механизму, а внутренняя секция соединена с загрузочными лотками, отл и ч ающе е с я тем, что, с
целью повышения надежности устройства путем предотвращения заклинивания секций, в боковых поверхностях секций желоба выполнены отверстия, в которых размещен конец загрузочного лотка, а точка подвески наружной -секции желоба расположена в центре ее верхнего торца.
2. Устройство по п. 1, отличаю щееся тем, что загрузочный лоток соединен с внутренней секцией желоба шарнирно.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Чертеж № 196035-03 СБ института Механобчермет, г. Кривой Рог, 1073 (чертеж хранится в институте Механобчермет).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для беспылевой погрузки сыпучих материалов в транспортные средства | 1989 |
|
SU1745652A1 |
Устройство для беспылевой загрузки транспортных средств | 1986 |
|
SU1323501A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕСПЫЛЕВОЙ ЗАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2003 |
|
RU2238902C2 |
Устройство для перегрузки сыпучего материала | 1987 |
|
SU1495254A1 |
Загрузочное устройство шахтной печи | 1979 |
|
SU833168A3 |
Асфальтоукладчик | 1988 |
|
SU1755854A1 |
Загрузочное устройство дреноукладчика | 1977 |
|
SU746053A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕЙДОВОЙ ЗАГРУЗКИ ИЛИ РАЗГРУЗКИ СУДОВ | 2005 |
|
RU2381167C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ ЗАГРЯЗНЕННОГО БАЛЛАСТА В СОСТАВ ИЗ ВАГОНОВ-САМОСВАЛОВ | 1997 |
|
RU2120908C1 |
Машина для съема крышек загрузочных люков | 1960 |
|
SU142623A1 |
Авторы
Даты
1980-11-30—Публикация
1978-07-18—Подача