Изобретение относится к машинам для очистки дорог от льда.
Целью изобретения является повышение эффективности путем улучшения маневренности.
На фиг. 1 показана машина, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - зубчатые барабаны, аксонометрия.
Машина для скалывания льда содержит транспортное средство 1 с ведущими 2 и поворотными 3 колесами, в межбазовом пространстве которого установлена с возможностью поворота в вертикальной плоскости от гидроцилиндра 4 основная рама 5, несушая на себе ось 6 с зубчатыми барабанами 7. Основная рама 5 выполнена в виде двух телескопических штанг 8, каждая из которых шарнирно соединена с осью 6 и с дополнительной рамой 9, которая установлена на транспортном средстве 1 с возможностью поворота в горизонтальной плоскости посредством гидроцилиндра 10 на роликах 1 1. Штанги 8 подпружинены пружинами 12 в осевом направлении относительно дополнительной рамы 9. Реактивная штанга 13 шарнирно присоединена своими концами к дополнительной раме 9 и к средней части двуплечего рычага 14, который шарнирно связан своими концами с штангами 8 основной рамы 5.
В транспортном положении зубчатые барабаны 7 находятся в поднятом положении. При скалывании льда гидроцилиндром 4 поворачивают штанги 8 и опускают барабаны 7 на покрытие, вывешивая
управляемые колеса 3 транспортного средства I, при движении которого производится разрушение льда на дороге зубьями барабанов 7. Для осуществления маневров машины включают гидроцилиндр 10 и поворачивают дополнительную раму 9, что приводит к повороту барабанов 7, выполняющих функции управляемых колес 3 транспортного средства. При попадании под барабаны 7 препятствий происходит копирование
обрабатываемой поверхности за счет воздействия штанг 8 на пружины 12 и поворота их относительно двуплечего рычага 14. Формула изобретения
Машина для скалывания льда, содержа- щая транспортное средство, в межбазовом пространстве которого установлена с возможностью поворота в вертикальной плоскости основная рама с осью, зубчатые барабаны установленные на оси, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности путем улучше ния маневреннос - ти она снабжена дополнительной рамой, установленной на транспортном средстве с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, и реактивной штангой, шарнирно соединенной своими концами с дополнительной рамой и со средней частью двуплечего рычага, который шарнирно связан своими концами с основной рамой, при этом последняя состоит из дв.ух телескопических
штанг, шарнирно соединенных с дополни- тельной рамой и осью, каждая из которых подпружинена относительно дополнительной рамы в осевом направлении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЫХЛЕНИЯ И СКАЛЫВАНИЯ СНЕЖНО-ЛЕДЯНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЯХ | 2004 |
|
RU2263177C1 |
Устройство для скалывания льда с дорожного покрытия | 1990 |
|
SU1768698A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ ОТ НАЛЕДИ И СНЕГА | 2018 |
|
RU2683477C1 |
Устройство для разрушения льда и его удаления с дорожного покрытия | 1987 |
|
SU1449658A1 |
ШИРОКОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1990 |
|
RU2019949C1 |
СОСКАБЛИВАТЕЛЬ | 1999 |
|
RU2176699C2 |
САМОКАТ | 2006 |
|
RU2329911C2 |
Стенд для испытания одноколейных транспортных средств | 1989 |
|
SU1672264A1 |
Машина для очистки от наледей дорожных покрытий | 1985 |
|
SU1258935A1 |
Сеялка | 1985 |
|
SU1304768A1 |
Изобретение относится к машинам для очистки дорог от льда. Целью изобретения является повышение эффективности путем улучшения маневренности. Машина для скалывания ;1ьда содержит основную раму 5, установленную на транспортном средстве с- возможностью поворота в вертикальной плосrf кости и выполненную в виде двух теле- скопически.х Н1танг 8, соединенны.х нтрнирно с осью 6, на которой установлены зубчатые барабаны 7. и с дополнительной рамой 9, смонтированной на транспортном средстве с возможностью поворота в горизонтальной плоскости. Штанги 8 подпружинены в осевом направлении относительно дополнительной рамы 9. Реактивная штанга 13 шарнирно соединена своими концами с дополнительной рамой 9 и дв ч1лечим рычагом 14, который связан своими концами с Н1тангами 8. Flpii скалывании льда гидроцилиндром 4 вывешивают транспортное средство на зубчатых барабанах 7, которые разрушают ,чед во время движения машины и осуществляют ее повороты при включении гидроцилиндра 10 и повороте допол- ните.:|ьной рамы 9. 3 ил. S сл с Л со ГчЭ СО 05 СО ai
Фиг.1
л
cpLis.Z
БУЛКА, СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И СПОСОБ ФОРМОВАНИЯ БУЛКИ | 1999 |
|
RU2156066C1 |
АВТОМАТ ДЛЯ ПУСКА В ХОД ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ | 1920 |
|
SU299A1 |
Авторы
Даты
1987-07-15—Публикация
1986-03-03—Подача