Направляющий аппарат подвески транспортного средства Советский патент 1987 года по МПК B60G3/24 

Описание патента на изобретение SU1324869A1

Изобретение относится к подвескам транс нортных средств, в частности к направляющим аппаратам таких подвесок.

Цель изобретения - повышение надежности направляющего аппарата.

На фиг. 1 схематично показан направляющий аппарат подвески транспортного средства, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - кинематическая схема направляющего аппарата.

Направляющий аппарат подвески транспортного средства состоит из центрального продольного рычага 1 (фиг. 1), жестко связанного с балкой моста 2 и закрепленного посредством сферического щарнира 3 с рамой 4, и V-образного рычага 5, ветви которого щарнирами 6 закреплены на раме 4, а соединение его с балкой моста осуществляется пальцем 7 (фиг. 2), установленным в кронщтейне 8 балки моста 2 и сферическом шарнире. Внутреннее кольцо 9 щарнира имеет эксцентриситет по отношению к сферической поверхности наружного кольца 10, установленного в расточке рычага 5.

Направляющий аппарат работает следующим образом.

Кинематическая схема направляющего аппарата подвески (фиг. 3) представляет собой четырехзвенник, одним звеном которого является сферический щарнир с эксцентриситетом . При вертикальных колебаниях подвески рычаг 5 и мост 2 перемещаются по своим радиусам, а расхождение

между ними компенсируется за счет эксцентриситета щарнира, соединяющего верщину рычага 5 с мостом 2 путем поворота внутреннего кольца 9 щарнира по отнощению к внутреннему кольцу 10 и пальцу 7. Величина эксцентриситета выбирается из заданного хода подвески и геометрических параметров направляющего аппарата.

Формула изобретения

Направляющий аппарат подвески транспортного средства, содержащий продольный рычаг, жестко связанный с балкой моста транспортного средства и через сферический щарнир с рамой транспортного средства, и V-образный рычаг, ветви которого посредством поперечных осевых щарниров закреплены на раме транспортного средства, а основание соединено с балкой моста щар- ниром, отличающийся тем, что, с целью повыщения надежности, щарнир, соединяюший основание V-образного рычага с балкой моста, выполнен сферическим,а его горизонтальная ось расположена эксцентрично относительно оси его сферической поверхности.

Похожие патенты SU1324869A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ И КРАН, ИМЕЮЩИЙ ТАКУЮ СИСТЕМУ 2014
  • Дин Хунган
  • Ли Ли
  • Чжу Лэй
  • Ма Юньван
  • Сун Цзяньцзюнь
  • Ма Фей
RU2647115C2
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ШАРНИР ДЛЯ ТРЕХТОЧЕЧНОГО РЫЧАГА ПОДВЕСКИ 2018
  • Реддехазе Гюнтер
  • Хеман Йёрг
RU2767114C2
АВТОБУС 2003
  • Гаронин Л.С.
  • Гируцкий О.И.
  • Медведков С.И.
  • Рижский А.А.
  • Соловьев В.И.
RU2245812C1
ПОДВЕСКА КОЛЕСНОЙ БАЛКИ 2003
  • Гаронин Л.С.
  • Гируцкий О.И.
  • Медведков С.И.
  • Рижский А.А.
  • Соловьев В.И.
RU2243103C1
Гусеничный движитель 1980
  • Александров Юрий Алексеевич
  • Башков Владимир Александрович
  • Беликов Андрей Петрович
  • Зайковская Таиса Ивановна
  • Брезинский Иосиф Георгиевич
  • Кашуба Борис Павлович
  • Левин Израиль Иосифович
  • Попов Евгений Григорьевич
  • Резвов Константин Михайлович
  • Тимофиевский Александр Александрович
  • Усков Владимир Афанасьевич
SU882811A1
Управляемый мост транспортного средства 1974
  • Морозов Михаил Владимирович
  • Жирнов Анатолий Андреевич
SU1068320A1
Капустоуборочный комбайн 1979
  • Тихонов Николай Иванович
  • Сивашинский Иосиф Ильич
  • Землянов Леонид Стефанович
  • Орлов Виктор Александрович
  • Бакулев Леонид Серапионович
  • Крутских Борис Никитович
  • Дмитриев Петр Петрович
  • Елагин Юрий Михайлович
  • Манцев Георгий Иванович
  • Бугаенко Александр Иванович
  • Городков Василий Павлович
SU1037868A1
Задняя подвеска транспортного средства 2021
  • Репин Сергей Васильевич
  • Букиров Роман Рустамович
  • Грушецкий Станислав Михайлович
  • Зазыкин Андрей Вячеславович
RU2769203C1
Транспортное средство 1975
  • Короткевич Евгений Степанович
  • Парусов Семен Васильевич
  • Сидоров Николай Андреевич
  • Селькин Анатолий Иванович
  • Федоров Арсений Иванович
  • Шилов Дмитрий Александрович
  • Вовк Виктор Васильевич
SU745759A1
УПРАВЛЯЕМЫЙ БЛОК ОДНОСКАТНОГО КОЛЕСА ДЛЯ ПРИЦЕПОВ 2004
  • Дэйви Гарт Баррингтон
RU2324616C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 324 869 A1

Реферат патента 1987 года Направляющий аппарат подвески транспортного средства

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к направляющим аппаратам таких подвесок. Цель изобретения - повышение надежности. Направляющий аппарат подвески транспортного средства состоит из продольного рычага 1, жестко связанного с балкой моста и закрепленного посредством сферического шарнира 3 с рамой 4, V-образного рычага 5. Ветви этого рычага шарнирами 6 закреплены на раме 4, а соединение его с балкой моста осуществляется пальцем 7, установленным в кронштейне 8 балки моста 2 и сферическом шарнире. Внутреннее кольцо шарнира имеет эксцентриситет по отношению к сферической поверхности наружного кольца, установленного в расточке рычага 5. 4 ил. (Л со ГчЭ 4 00 О5 х

Формула изобретения SU 1 324 869 A1

VU2.2

10

/////////////////////А////7

us.:}

9иъЛ

Редактор И. Шулла Заказ 3004/14

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 13035, Москва, Ж-35. Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель Ю. Наумов Техред И. ВересКорректор М. Пожо

Тираж 598Подписное

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1324869A1

Патент ФРГ № 1120902, кл
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 324 869 A1

Авторы

Антипенко Григорий Леонидович

Лисовский Игорь Петрович

Новицкий Олег Иосифович

Пузанова Татьяна Владимировна

Даты

1987-07-23Публикация

1985-11-04Подача