Изобретение относится к подвескам транс нортных средств, в частности к направляющим аппаратам таких подвесок.
Цель изобретения - повышение надежности направляющего аппарата.
На фиг. 1 схематично показан направляющий аппарат подвески транспортного средства, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - кинематическая схема направляющего аппарата.
Направляющий аппарат подвески транспортного средства состоит из центрального продольного рычага 1 (фиг. 1), жестко связанного с балкой моста 2 и закрепленного посредством сферического щарнира 3 с рамой 4, и V-образного рычага 5, ветви которого щарнирами 6 закреплены на раме 4, а соединение его с балкой моста осуществляется пальцем 7 (фиг. 2), установленным в кронщтейне 8 балки моста 2 и сферическом шарнире. Внутреннее кольцо 9 щарнира имеет эксцентриситет по отношению к сферической поверхности наружного кольца 10, установленного в расточке рычага 5.
Направляющий аппарат работает следующим образом.
Кинематическая схема направляющего аппарата подвески (фиг. 3) представляет собой четырехзвенник, одним звеном которого является сферический щарнир с эксцентриситетом . При вертикальных колебаниях подвески рычаг 5 и мост 2 перемещаются по своим радиусам, а расхождение
между ними компенсируется за счет эксцентриситета щарнира, соединяющего верщину рычага 5 с мостом 2 путем поворота внутреннего кольца 9 щарнира по отнощению к внутреннему кольцу 10 и пальцу 7. Величина эксцентриситета выбирается из заданного хода подвески и геометрических параметров направляющего аппарата.
Формула изобретения
Направляющий аппарат подвески транспортного средства, содержащий продольный рычаг, жестко связанный с балкой моста транспортного средства и через сферический щарнир с рамой транспортного средства, и V-образный рычаг, ветви которого посредством поперечных осевых щарниров закреплены на раме транспортного средства, а основание соединено с балкой моста щар- ниром, отличающийся тем, что, с целью повыщения надежности, щарнир, соединяюший основание V-образного рычага с балкой моста, выполнен сферическим,а его горизонтальная ось расположена эксцентрично относительно оси его сферической поверхности.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ И КРАН, ИМЕЮЩИЙ ТАКУЮ СИСТЕМУ | 2014 |
|
RU2647115C2 |
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ШАРНИР ДЛЯ ТРЕХТОЧЕЧНОГО РЫЧАГА ПОДВЕСКИ | 2018 |
|
RU2767114C2 |
АВТОБУС | 2003 |
|
RU2245812C1 |
ПОДВЕСКА КОЛЕСНОЙ БАЛКИ | 2003 |
|
RU2243103C1 |
Гусеничный движитель | 1980 |
|
SU882811A1 |
Управляемый мост транспортного средства | 1974 |
|
SU1068320A1 |
Капустоуборочный комбайн | 1979 |
|
SU1037868A1 |
Задняя подвеска транспортного средства | 2021 |
|
RU2769203C1 |
Транспортное средство | 1975 |
|
SU745759A1 |
УПРАВЛЯЕМЫЙ БЛОК ОДНОСКАТНОГО КОЛЕСА ДЛЯ ПРИЦЕПОВ | 2004 |
|
RU2324616C2 |
Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к направляющим аппаратам таких подвесок. Цель изобретения - повышение надежности. Направляющий аппарат подвески транспортного средства состоит из продольного рычага 1, жестко связанного с балкой моста и закрепленного посредством сферического шарнира 3 с рамой 4, V-образного рычага 5. Ветви этого рычага шарнирами 6 закреплены на раме 4, а соединение его с балкой моста осуществляется пальцем 7, установленным в кронштейне 8 балки моста 2 и сферическом шарнире. Внутреннее кольцо шарнира имеет эксцентриситет по отношению к сферической поверхности наружного кольца, установленного в расточке рычага 5. 4 ил. (Л со ГчЭ 4 00 О5 х
VU2.2
10
/////////////////////А////7
us.:}
9иъЛ
Редактор И. Шулла Заказ 3004/14
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1 13035, Москва, Ж-35. Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Составитель Ю. Наумов Техред И. ВересКорректор М. Пожо
Тираж 598Подписное
Патент ФРГ № 1120902, кл | |||
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1987-07-23—Публикация
1985-11-04—Подача