Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается тормозов и тормозных систем подвижного состава.
Целью изобретения является повыше- г Поперечная жесткость обеспечивается ние эффективности путем увеличения поперечными балками 12, соединяющими
концы вертикальных рычагов 7. С целью устранения поперечных усилий, воздействующих на штоки 2 тормозных ци- fO линдров 1, возникающих при угловых
жесткости.
На чертеже представлена кинематическая схема тормозного привода локомотива..
Тормозной привод локомотива содер- перемещениях главных горизонтальных жит тормозные Щ1линдры 1 со штоками двуплечих рычагов 3, тормозные ци- 2, главные горизонтальные, двуплечие линдры 1 закреплены шарнирно в опор- рьгчаги 3, оси 4 вращения которых зак- ных консолях 15 и имеют возможность реплены на раме тележки, дополнитель-J5 поворота вокруг вертикальных осей.Ре- ные Горизонтальные двуплечие рычаги гулировка рычажной передачи с целью 5, оси 6 вращения которых также зак- обеспечения расчетного нажатия и тре- реплены на раме тележки, вертикальные буемого зазора между колодками и по- рычаги 7, регулировочные стяжки 8, ерхностями катания колес осуществля- работающие на сжатие, горизонтальные 20 тся за счет регулировочньгх стяжек 8 тяги 9, работающие на растяжение, с регулировочными муфтами 10, подвески 11, поперечные бапки 12, башмаки 13 с тормозными колодками .14. Тормозные цилиндры 1 смонтированы щарнир- но на опорных консолях 15 с возможностью поворота вокруг вертикальных осей. В точке А прикладывается усит лие передачи ручного тормоза.
При повьшении давления в тормозных цилиндрах 1 штоки 2 выходят и пово1)ачивают главные горизонтальные двуплечие рьгчат и 3 вокруг их осей 4. При этом вертикальные рычаги 7 прижимают башмаки 13 с колодками 14, находящиеся с внутренней стороны крайних колес, а также бапмаки 13 с колодками 14 средних колес к поверхностям катания. Кроме того, при повороте главных двуплечих горизонталь-40 цилиндра соединен с вторым вертикальных рычагов 3 связанные с ними шар- ным рычагом, поперечные балки связа- нирно горизонтальные тяги 9 поворат ны с концами вертикальных рычагов,а чивают дополнительные горизонталь- тормозные цидиндры закреплены на ра- ные двуплечие рычаги 5 вокруг их ме шарнирно.
и регулировочных муфт 10 горизонтальных тяг 9.
Формула изобретения
,.,
25 Тормозной привод локомотива, содержащий тормозной цилиндр, связанный с рычажной передачей, включающей вертикальные рычаги, несущие башмаки с колодками, и поперечные балки,при 30 этом крайний вертикальный . рычаг через первьй поворотный рычаг и тягу связан с вторым поворотным рычагом, соединен ным с вторым вертикальным рычагом, связанным регулируемой тягой с вёрти- 35 кальным рычагом среднего колеса,о т- личающийся тем, что, с целью повьш1ения эффективности путем уве личения жесткости, поворотные рычаги выполнены двуплечими,шток тормозного
Редактор И.Шулла
Составитель С.Макаров . - Техред Л.Сердюкова Корректор Л.Патай
Заказ 3008/16 Тираж 455Подписное
ВШШШ- Государственного кo итeтa СССР по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4,
осей 6,при этом вертикальные рычаги 7 прижимают башмаки 13 с колодками 14, находящиеся с наружной стороны крайних колес, к поверхности катания.
перемещениях главных горизонтальных двуплечих рычагов 3, тормозные ци- линдры 1 закреплены шарнирно в опор- ных консолях 15 и имеют возможность 5 поворота вокруг вертикальных осей.Ре- гулировка рычажной передачи с целью обеспечения расчетного нажатия и тре- буемого зазора между колодками и по- ерхностями катания колес осуществля- 0 тся за счет регулировочньгх стяжек 8
0 цилиндра соединен с вторым вертикальным рычагом, поперечные балки связа- ны с концами вертикальных рычагов,а тормозные цидиндры закреплены на ра- ме шарнирно.
и регулировочных муфт 10 горизонтальных тяг 9.
Формула изобретения
1
,.,
5 Тормозной привод локомотива, содержащий тормозной цилиндр, связанный с рычажной передачей, включающей вертикальные рычаги, несущие башмаки с колодками, и поперечные балки,при 0 этом крайний вертикальный . рычаг через первьй поворотный рычаг и тягу связан с вторым поворотным рычагом, соединенным с вторым вертикальным рычагом, связанным регулируемой тягой с вёрти- 5 кальным рычагом среднего колеса,о т- личающийся тем, что, с целью повьш1ения эффективности путем увеличения жесткости, поворотные рычаги выполнены двуплечими,шток тормозного
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЁХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2730736C1 |
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства | 2023 |
|
RU2814294C1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЁХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2019 |
|
RU2715875C1 |
ЗАЖИМНОЙ ТОРМОЗ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2600407C2 |
ТОРМОЗ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 2011 |
|
RU2459730C1 |
Стабилизирующее устройство для траверсы тормозной рычажной передачи | 1990 |
|
SU1749095A1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2322367C2 |
Бестриангельная механическая часть тормоза железнодорожного средства | 1988 |
|
SU1627437A1 |
ТОРМОЗ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 2004 |
|
RU2255872C1 |
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2602006C2 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение эффективности путем увеличения жесткости. Вертикальные рычаги 7 внутренних тормозных колодок крайних колес одним концом шар- нирно соединены со связанными со штоками 2 тормозных цилиндров 1 го15 ризонтальными двуплечими рычагами 3, оси вращения 4 которых закреплены на раме тележки. Рычаги 7 шарнирно закреплены на раме тележки и одним концом шарнирно связаны с двуплечими рычагами 5, оси 6 которых также закреплены на раме тележки и с помощью горизонтальных тяг 9 соединены с двуплечими рычагами 3.Рычаги 7 удлинены и нижними концами связаны поперечными балками 12. Для устранения воздействия поперечных усилий на штоки 2 тормозных цилиндров 1, последние смонтированы шарнирно на опорных консолях 15 так, что могут поворачиваться вокруг вертикальных осей.Рас- счетные нажатия наружных колодок крайних колес обеспечиваются тем, что горизонтальные тяги 9 имеют регулировочные муфты 10. 1 ил. о 3 (Л с: 6S со
РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТОРМОЗА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С БЕЗГРЕБНЕВЫМИ ТОРМОЗНЫМИ КОЛОДКАМИ | 1966 |
|
SU223134A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1987-07-23—Публикация
1985-11-27—Подача