Изобретение, относится к автоматике и телемеханике на железнодорожном транспорте,в частности к средствам передачи информации с транспорт- Hoi o средства, и может быть использовано для оперативного управления работой железнодорожного транспорта промьшшенных предприятий.
Цель изобретения - повышение достоверности путем создания мат нитной метки с четкой границей.
На чертеже представлено предлагаемое устройство, общий вид.
Устройство содержит ферромагнитный кронштейн 1, который одним концом неподвижно крепится к шейке рельса 2, а другим с помощью щарни- ра 3 - к сердечнику 4 с обмоткой 5, Полюсный наконечник 6 сердечника 4, обращенный к колесу 7, выполнен цельным, без зазора. В качестве другого полюсного наконечника используется
головка рельса 8. I
Устройство работает следующим образом.
В зазоре между полюсным наконечником 6 и рабочей поверхностью головки рельса 8 концентрируются магнитные силовые линии. При нахождении колеса 7 в зазоре полюсным наконечником 6 и рабочей поверхностью головки рельса 8 образуется магнитная цепь сердечник - рельс - колесо.
Редактор И.Шулла
Составитель Ю.Соколов
Техред Л.Сердюкова Корректор Н.Король
Заказ 3008/16Тираж 455Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий . 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
5
0
5
0
Магнитные линии, проходя через тело колеса, намагничивают его по всему объему, заключенному между полюсным наконечником 6 и рабочей поверхностью головки рельса 8, в результате создается зона намагниченности. Изменением направления тока в обмотке 5 изменяется направление магнитного потока в магнитной метке, а следовательно, и фиксируется определенная полярность магнитной метки.
Использование предлагаемого устройства позволяет независимо от характера движения подвижной единицы создать зону намагниченности с четкими границами и по объему,заключенному между полюсным наконечником сердечника и рабочей поверхностью головки рельса, что увеличивает остаточную магнитную индукцию и время жизни магнитной метки.
Формула изобретения
о
Устройство для нанесения магнитных меток на Колесо транспортного средства, содержащее сердечник с обмоткой, закрепленной одним концом на кронштейне, который прикреплен к шейке рельса, а другим концом обращен- ньм к колесу, отличающееся тем, что, с целью повышения достоверности, кронштейн выполнен из ферромагнитного материала.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для нанесения магнитных меток на колесо транспортного средства | 1988 |
|
SU1627441A1 |
Способ нанесения магнитных меток на колесо железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1498660A1 |
Устройство для записи информации на подвижное ферромагнитное колесо | 1987 |
|
SU1661828A1 |
Устройство для съема информации с ферромагнитного колеса железнодорожного транспортного средства | 1988 |
|
SU1588617A1 |
Устройство для нанесения магнитных меток на колесо железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1518181A1 |
Способ нанесения магнитных меток на колесо железнодорожного транспортного средства | 1988 |
|
SU1705167A2 |
Устройство для записи информации на ферромагнитное колесо подвижной транспортной единицы | 1986 |
|
SU1535755A1 |
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ НАПРЯЖЕННОСТИ МАГНИТНОГО ПОЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2013 |
|
RU2548647C2 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ | 2008 |
|
RU2361761C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ САМОНАМАГНИЧИВАНИЯ РЕЛЬСОВОГО ИЗОЛИРУЮЩЕГО СТЫКА | 2010 |
|
RU2444024C1 |
Изобретение относится к автоматике и телемеханике на железнодорож-. ном транспорте, в частности к средствам передачи информации с транспортного средства, и может быть использовано для оперативного управления работой железнодорожног о транспорта промышленных предприятий. Цель изобретения - повышение достоверности путем создания магнитной метки с четкой границей. Устройство содержит .ферромагнитный кронштейн 1, который одним концом неподвижно крепится к шейке рельса 2, а другим с помощью шарнира 3 - к сердечнику 4 с обмоткой 5. Полюсный наконечник 6 сердечника 4, обращенный к колесу, выполнен цельным. В качестве друго1о полюсного наконечника используется головка рельса 8. 1 ил. . (Л ч х X 7 в оо to 4 СО О 4. „
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОНТАКТНОГО УЗЛА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО АППАРАТА | 1992 |
|
RU2007773C1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1987-07-23—Публикация
1986-04-01—Подача