Устройство для нанесения магнитных меток на колесо транспортного средства Советский патент 1987 года по МПК B61L25/02 

Описание патента на изобретение SU1324904A1

Изобретение, относится к автоматике и телемеханике на железнодорожном транспорте,в частности к средствам передачи информации с транспорт- Hoi o средства, и может быть использовано для оперативного управления работой железнодорожного транспорта промьшшенных предприятий.

Цель изобретения - повышение достоверности путем создания мат нитной метки с четкой границей.

На чертеже представлено предлагаемое устройство, общий вид.

Устройство содержит ферромагнитный кронштейн 1, который одним концом неподвижно крепится к шейке рельса 2, а другим с помощью щарни- ра 3 - к сердечнику 4 с обмоткой 5, Полюсный наконечник 6 сердечника 4, обращенный к колесу 7, выполнен цельным, без зазора. В качестве другого полюсного наконечника используется

головка рельса 8. I

Устройство работает следующим образом.

В зазоре между полюсным наконечником 6 и рабочей поверхностью головки рельса 8 концентрируются магнитные силовые линии. При нахождении колеса 7 в зазоре полюсным наконечником 6 и рабочей поверхностью головки рельса 8 образуется магнитная цепь сердечник - рельс - колесо.

Редактор И.Шулла

Составитель Ю.Соколов

Техред Л.Сердюкова Корректор Н.Король

Заказ 3008/16Тираж 455Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий . 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

5

0

5

0

Магнитные линии, проходя через тело колеса, намагничивают его по всему объему, заключенному между полюсным наконечником 6 и рабочей поверхностью головки рельса 8, в результате создается зона намагниченности. Изменением направления тока в обмотке 5 изменяется направление магнитного потока в магнитной метке, а следовательно, и фиксируется определенная полярность магнитной метки.

Использование предлагаемого устройства позволяет независимо от характера движения подвижной единицы создать зону намагниченности с четкими границами и по объему,заключенному между полюсным наконечником сердечника и рабочей поверхностью головки рельса, что увеличивает остаточную магнитную индукцию и время жизни магнитной метки.

Формула изобретения

о

Устройство для нанесения магнитных меток на Колесо транспортного средства, содержащее сердечник с обмоткой, закрепленной одним концом на кронштейне, который прикреплен к шейке рельса, а другим концом обращен- ньм к колесу, отличающееся тем, что, с целью повышения достоверности, кронштейн выполнен из ферромагнитного материала.

Похожие патенты SU1324904A1

название год авторы номер документа
Устройство для нанесения магнитных меток на колесо транспортного средства 1988
  • Соболев Юрий Владимирович
  • Соколов Виктор Михайлович
  • Бабаев Михаил Михайлович
  • Домницкий Леонид Алексеевич
  • Майборода Александр Феликсович
  • Партугимов Эдуард Владимирович
  • Савинов Николай Павлович
  • Первухин Вячеслав Алексеевич
  • Рызиков Мишель Львович
SU1627441A1
Способ нанесения магнитных меток на колесо железнодорожного транспортного средства 1987
  • Соболев Юрий Владимирович
  • Соколов Виктор Михайлович
  • Домницкий Леонид Алексеевич
  • Бабаев Михаил Михайлович
  • Майборода Александр Феликсович
  • Золочевский Леонид Николаевич
  • Светличный Владимир Иванович
  • Кошевой Сергей Васильевич
  • Прилипко Андрей Андреевич
  • Гриднев Виктор Николаевич
SU1498660A1
Устройство для записи информации на подвижное ферромагнитное колесо 1987
  • Соболев Юрий Владимирович
  • Соколов Виктор Михайлович
  • Домницкий Леонид Алексеевич
  • Кошевой Сергей Васильевич
  • Майборода Александр Феликсович
  • Золочевский Леонид Николаевич
  • Бабаев Михаил Михайлович
  • Светличный Владимир Иванович
SU1661828A1
Устройство для съема информации с ферромагнитного колеса железнодорожного транспортного средства 1988
  • Соболев Юрий Владимирович
  • Соколов Виктор Михайлович
  • Бабаев Михаил Михайлович
  • Кошевой Сергей Васильевич
  • Гриднев Виктор Николаевич
SU1588617A1
Устройство для нанесения магнитных меток на колесо железнодорожного транспортного средства 1987
  • Соболев Юрий Владимирович
  • Соколов Виктор Михайлович
  • Домницкий Леонид Алексеевич
  • Бабаев Михаил Михайлович
  • Майборода Александр Феликсович
  • Золочевский Леонид Николаевич
  • Светличный Владимир Иванович
  • Кошевой Сергей Васильевич
  • Прилипко Андрей Андреевич
  • Гриднев Виктор Николаевич
SU1518181A1
Способ нанесения магнитных меток на колесо железнодорожного транспортного средства 1988
  • Соболев Юрий Владимирович
  • Соколов Виктор Михайлович
  • Майборода Александр Феликсович
  • Бабаев Михаил Михайлович
SU1705167A2
Устройство для записи информации на ферромагнитное колесо подвижной транспортной единицы 1986
  • Соболев Юрий Владимирович
  • Соколов Виктор Михайлович
  • Домницкий Леонид Алексеевич
  • Рахматов Виктор Зисадулаевич
  • Майборода Александр Феликсович
  • Золочевский Леонид Николаевич
  • Вербицкий Игорь Петрович
  • Бабаев Михаил Михайлович
  • Светличный Владимир Иванович
  • Дегтярев Владимир Владимирович
  • Баландин Владимир Иванович
  • Кочетков Александр Александрович
SU1535755A1
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ НАПРЯЖЕННОСТИ МАГНИТНОГО ПОЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2013
  • Фадеев Валерий Сергеевич
  • Ободовский Юрий Васильевич
  • Штанов Олег Викторович
  • Паладин Николай Михайлович
  • Павлушко Григорий Дмитриевич
  • Конаков Александр Викторович
  • Емельянов Евгений Николаевич
RU2548647C2
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ 2008
  • Балон Леонид Вениаминович
  • Соломин Владимир Александрович
  • Риполь-Сарагоси Леонид Францискович
RU2361761C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ САМОНАМАГНИЧИВАНИЯ РЕЛЬСОВОГО ИЗОЛИРУЮЩЕГО СТЫКА 2010
  • Емельянов Евгений Николаевич
  • Конаков Александр Викторович
  • Фадеев Валерий Сергеевич
  • Чигрин Юрий Леонидович
  • Штанов Олег Викторович
  • Ободовский Юрий Васильевич
  • Паладин Николай Михайлович
  • Васин Валерий Викторович
  • Павлушко Григорий Дмитриевич
  • Прищенко Александр Александрович
RU2444024C1

Реферат патента 1987 года Устройство для нанесения магнитных меток на колесо транспортного средства

Изобретение относится к автоматике и телемеханике на железнодорож-. ном транспорте, в частности к средствам передачи информации с транспортного средства, и может быть использовано для оперативного управления работой железнодорожног о транспорта промышленных предприятий. Цель изобретения - повышение достоверности путем создания магнитной метки с четкой границей. Устройство содержит .ферромагнитный кронштейн 1, который одним концом неподвижно крепится к шейке рельса 2, а другим с помощью шарнира 3 - к сердечнику 4 с обмоткой 5. Полюсный наконечник 6 сердечника 4, обращенный к колесу, выполнен цельным. В качестве друго1о полюсного наконечника используется головка рельса 8. 1 ил. . (Л ч х X 7 в оо to 4 СО О 4. „

Формула изобретения SU 1 324 904 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1324904A1

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОНТАКТНОГО УЗЛА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО АППАРАТА 1992
  • Крыгина Т.П.
  • Вайнблат Т.И.
  • Гапоненко Г.Н.
  • Дзюба А.С.
  • Кагановский Ю.С.
  • Павленко Ю.П.
RU2007773C1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 324 904 A1

Авторы

Соболев Юрий Владимирович

Соколов Виктор Михайлович

Домницкий Леонид Алексеевич

Рахматов Виктор Зисадулаевич

Майборода Александр Феликсович

Золочевский Леонид Николаевич

Вербицкий Игорь Петрович

Бабаев Михаил Михайлович

Светличный Владимир Иванович

Даты

1987-07-23Публикация

1986-04-01Подача