Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам.
Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей.
На фиг. 1 но казан портал, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - то же, при транспортировании портала вперед (назад); на фиг. 5 - то же, при транспортироэтом для проезда аЕ тотранспортны.х средств под погрузку-разгрузку штанги буксировочного устройства находятся в ис.чодном положении, а именно штанги 8-11 зафиксирова- 5 ны на внешних плечах коромысел 8, а полуштанги 12-15 и 16-19 - на внутренних плечах коромысел 8 и соединены между собой шпингалетами 20 и штырями 25.
Для буксировки передвижного портала
вании портала вправо (влево); на фиг. 6 - ц необходимо перевести штанги 9, 11 и полуузел I на фиг. 4.штанги 13, 17 и 12, 16 из исходного положеПередвижной портал содержит плош,адку 1 с грузоподъемным устройством 2, установленную на опорах 3, каждая из которых выполнена в виде стоек 4, несуш,их поворот- ..j- ные колеса 5. В основании каждой стойки 4 над колесами смонтированы кронштейны 6. Портал снабжен буксирным устройством, выполненным в виде шарнирно соединенных с кронштейнами 6 коромысел 7, наружные плечи которых шарнирно соединены между собой штангами 8-11, а внутренние - полуштангами 12-15 и 16-19.
Концевые части полуштанг 12-15 и 16-19 связаны .между собой с помощью разъемных замковых соединений, выполнен- 25 ного паза в тупиковое отверстие до совпа- ных из поворотного шпингалета 20, имеюше- дения каких-либо отверстий. 21 и 24 и фиксируют отверстия 21 шпингалета и отверстие 24 концевой части соответствуюш.ей полуштанги штырем 25. Для буксировки перения в положение, представленное на фиг. 4, предварительно расфиксировав полуштанги ;12, 13 и 16, 17, а после перестановки штанг 9, 11 и полуштанг 13, 17 и 12, 16 снова зафиксировать их. Концы штанг 9, 11 крепятся к прицепу транспортного средства непосредственно или посредством серьги (не показано). Для фиксации полуштанг 12, 17 и 13, 16, переведенных в соответствующее 2 положение, шпингалет 20 ручкой 22 вводится в смежную штангу, при этом ручка 22 скользит по П-образному пазу до тупикового отверстия. Затем ручку 22 поворачивают на определенный шаг от продольного П-образго отверстия 21 диаметром D с шагом t. Шпингалет установлен в чередующейся последовательности в соответствующих полущтангах с возможностью перемещения в них 30 движного портала назад производятся ана- с помощью ручки 22, скользящей в П-образ- логичные работы. Аналогично переводятся
щтанги и полуштанги в положение для буксировки портала влево (вправо) (фиг. 5).
ном пазу 23, выполненном в концевой части соответствующих полуштанг.
В концевой части полу штанг, смежных с полуштангами, в которых установлены шпин- 35 галеты, имеются отверстия 24 диаметром DI с шагом t.( t-:At, где At - величина, кратная шагу t между отверстиями 21, соответствует отношению t/n, где п - количестФормула изобретения
Передвижной портал, содержащий опоры в виде двух расходящихся внизу и несущих в основании поворотные колеса стоек.
во шагов t между отверстиями 21 на шпин- 40 которых установлена площадка с грузо- галете 20.
Отверстия 24, расположенные на соот- ветствуюц;ей полуштанге, выполнены со смещением относительно продольной оси П- образного паза 23 смежной полуштанги, а относительно тупиковых отверстий конца П-образного паза 23 - на одной осевой линии.
Благодаря с.мещению отверстий 21 и 24 на величину At при перемеш,ении шпингалета обеспечивается совмещение отверстий 21 шпингалета 20 и отверстий 24 концевой части смежной полуштанги, что дает возможность в любом случае зафиксировать полу- и:танги между собой с помощью щтыря 25, вставленного в совмещенные отверстия 21 и 24.
Работа передвижного портала осуществляется следующим образом.
Передвижной портал устанавливается в зоне погрузочно-разгрузочных работ. При
45
50
55
60
подъемным устройством, отличающийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей, он снабжен кронштейнами, смонтированными в основании стоек над колесами, и буксирны.м устройством, выполненным в виде шарнирно соединенных в своей средней части с кронштейнами оснований стоек балансирных коромысел, причем концы плечей коромысел каждой опоры, направленные наружу от контура портала, шарнирно соединены между собой двумя расположенными друг над другом штангами, а концы плеч, направленные внутрь контура - полу штангами, связанными между собой посредством разъемного за.мкового соединения, при этом штанги и полуштанги установлены с возможностью поворота вокруг вертикальной оси шарниров на каждом из своих концов, соответственного их взаи.м- ного соединения и образования сцепных элементов и замкнутых рам между опорами.
необходимо перевести штанги 9, 11 и полуштанги 13, 17 и 12, 16 из исходного положе
ного паза в тупиковое отверстие до совпа- дения каких-либо отверстий. 21 и 24 и фиксируют отверстия 21 шпингалета и отверстие 24 концевой части соответствуюш.ей полуштанги штырем 25. Для буксировки перения в положение, представленное на фиг. 4, предварительно расфиксировав полуштанги ;12, 13 и 16, 17, а после перестановки штанг 9, 11 и полуштанг 13, 17 и 12, 16 снова зафиксировать их. Концы штанг 9, 11 крепятся к прицепу транспортного средства непосредственно или посредством серьги (не показано). Для фиксации полуштанг 12, 17 и 13, 16, переведенных в соответствующее положение, шпингалет 20 ручкой 22 вводится в смежную штангу, при этом ручка 22 скользит по П-образному пазу до тупикового отверстия. Затем ручку 22 поворачивают на определенный шаг от продольного П-образФормула изобретения
Передвижной портал, содержащий опоры в виде двух расходящихся внизу и несущих в основании поворотные колеса стоек.
которых установлена площадка с грузо-
подъемным устройством, отличающийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей, он снабжен кронштейнами, смонтированными в основании стоек над колесами, и буксирны.м устройством, выполненным в виде шарнирно соединенных в своей средней части с кронштейнами оснований стоек балансирных коромысел, причем концы плечей коромысел каждой опоры, направленные наружу от контура портала, шарнирно соединены между собой двумя расположенными друг над другом штангами, а концы плеч, направленные внутрь контура - полу штангами, связанными между собой посредством разъемного за.мкового соединения, при этом штанги и полуштанги установлены с возможностью поворота вокруг вертикальной оси шарниров на каждом из своих концов, соответственного их взаи.м- ного соединения и образования сцепных элементов и замкнутых рам между опорами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ СЛОЖНЫХ ПЕРЕЛОМОВ ЛУЧЕВОЙ КОСТИ | 2007 |
|
RU2352284C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ПЕРЕЛОМОВ ЛУЧЕВОЙ КОСТИ | 2007 |
|
RU2353321C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО БУКСИРОВКИ ВЕРТОЛЕТА С ПОЛОЗКОВЫМ ШАССИ | 2004 |
|
RU2278802C1 |
ОБЛИЦОВОЧНЫЙ МАНИПУЛЯТОР | 1990 |
|
RU2023582C1 |
ЛЕНТОЧНО-ПИЛЬНЫЙ СТАНОК | 1998 |
|
RU2139182C1 |
Разгрузчик сушильных вагонеток | 1990 |
|
SU1805046A1 |
Устройство для вскрытия уложенногов грунт трубопровода | 1974 |
|
SU508633A1 |
Шаговый подъемник | 1982 |
|
SU1039867A2 |
ПЛАВУЧЕ-ШАГАЮЩИЙ ДОННЫЙ АППАРАТ | 2001 |
|
RU2214940C2 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ТРЕНАЖЕР "НАДЕЖДА" | 1992 |
|
RU2069579C1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей. Передвижной портал содержит плош.ад- ку 1 с грузоподъемным устройством 2, установленную на опорах 3, каждая из которых выполнена в виде стоек, несуш,их.в основании поворотные колеса 5. В основании каждой стойки над колесами смонтированы кронштейны 6, с которыми шарнирно соединены балансирные коромысла. Наружные плечи коромысел шарнирно соединены штангами 8-11, а внутренние - полуштангами 12-19. Полуштанги связаны разъемным замковым соединением. Штанги и полуштанги установлены с возможностью поворота вокруг вертикальной оси шарниров. 6 ил. (Л оо N3 СО 00
Фиг.З
-5 Ю
М7 0 5 Фиг. 5
Составитель Л. Яновская Техред И. Верес
Тираж 720
1Я
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раун1ская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
ая
1Я
Корректор И, Эрдейи Подписное
Авторское свидетельство СССР № 228242, кл. | |||
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1987-07-23—Публикация
1985-10-22—Подача