Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузоподъемным устройствам.
Цель изобретения - удобство эксплуатации.
На фиг. 1 схематично изображено грузоподъемное устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
Грузоподъемное устройство содержит установленную на монорельсе 1 самоходную тележку, например электроталь 2, жестко связанную тягой 3 с дополнительной тележкой 4, которая установлена также па монорельсе. К тележке 4 жестко подвешена дугообразная направляюш,ая балка 5, на одном конце которой смонтирована каретка 6, к которой жестко укреплена стойка 7, шарнирно связанная с грузовой балкой 8 с грузозахватным органом 9 на свободном конце. Грузовая балка 8 при помоши гибкой связи 10 соединена с крюковой подвеской 11 электротали 2.
Устройство работает следующим образом .
При поднятии груза в вертикальной плоскости груз подвешивают к грузозахватному органу 9 и перемещают электроталь 2.
Для перемещения груза в горизонтальной плоскости в сторону от монорельса 1,
5
0
5
надо приложить усилие к стойке 7. При этом каретка 6 передвинется в горизонтальной плоскости по балке 5 в сторону от монорельса. Устройство можно спять груз непосредственно с многоярусных стеллажей, а затем переместить его в горизонтальной плоскости.
При низком расположении монорельса 1 устройство позволит поднять груз выше крюковой подвески 11 электротали 2.
Формула изобретения
Грузоподъемное устройство, содержащее установленную с возможностью пере.меще- ния вдоль монорельса самоходную тележку с крюковой подвеской, несущей грузовую балку, на одном конце которой смонтирован грузозахватный орган, а другой снабжен стойкой, несущей каретку, отличающееся тем, что, с целью удобства эксплуатации, оно снабжено дополнительной тележкой, подвижно установленной на монорельсе и несущей жестко подвешенной к ней дугообразной направляющей балкой, причем самоходная тележка и дополнительная соединены между собой жесткой тягой, стойка шарнирно связана с грузовой балкой, а ка- ретка установлена на дугообразной направляющей балке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШАХТНЫЙ ТЕЛЬФЕР | 1995 |
|
RU2076211C1 |
Мостовой кран | 2023 |
|
RU2820482C1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1341142A1 |
Грузовая монорельсовая дорога | 1988 |
|
SU1504134A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО | 2000 |
|
RU2193517C2 |
ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО | 1995 |
|
RU2084395C1 |
Устройство для обслуживания светильников в промышленных зданиях | 1989 |
|
SU1710487A1 |
НАВЕСНАЯ ПЛОЩАДКА | 1992 |
|
RU2029839C1 |
ПОДВЕСНОЕ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2076841C1 |
Грузоподъемное устройство | 1973 |
|
SU517555A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному мащиностроению, а именно к грузоподъемным устройствам. Цель изобрете; ния - удобство эксплуатации. Устройство содержит самоходную тележку, например электроталь 2 с крюковой подвеской 11, несущей грузовую балку 8, с грузозахватным органом 9 и стойкой 7, несущей каретку 6, дополнительную тележку 4, также подвижно установленную на монорельсе 1 и несущую дугообразную направляющую балку 5. При перемещении груза в горизонтальной плоскости каретка 6 передвинется по дугообразной направляющей балке 5 в сторону от монорельса 1. 2 ил. СЛ оо tsD N; СО 00 ;о Фиг.1
Фиг. 2
Составитель М. Москалец
Техред И. ВересКорректор И. Эрдейй
Тираж 720Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Подвесная тележка с подъемным устройством | 1980 |
|
SU927723A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1987-07-23—Публикация
1986-02-06—Подача