(54) ПОДВЕСНАЯ ТЕЛЕЖКА С ПОДЪЕМНЫМ УСТЮЙСТВОМ

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| ШАХТНЫЙ ТЕЛЬФЕР | 1995 | 
 | RU2076211C1 | 
| Строительный подъемник | 1971 | 
 | SU450763A1 | 
| УСТРОЙСТВО для ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ ГРУЗОВОЙ ПОДВЕСКИ КРАНА | 1972 |  | SU347286A1 | 
| Грузовая тележка к кранам мостового типа | 1983 | 
 | SU1105448A1 | 
| Устройство для подъема и транспортирования грузов | 1990 | 
 | SU1759781A1 | 
| УСТРОЙСТВО для ПОДЪЕМА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ | 1968 |  | SU220456A1 | 
| Грузозахватное устройство | 1988 | 
 | SU1595779A1 | 
| Монтажное навесное устройство к мостовому крану | 1978 | 
 | SU703478A1 | 
| ЙСЕСОЮЗНАЯ ЗаявительКавказский филиал Центрального научно-исследовательскогЬ^'' р., ' ^ ' __ ^' и проектно-конструкторского института механизации и энерreiyjtH _'51 "^'"^'^^^^^'•'^ ^ лесной промышленности-—~—— | 1973 | 
 | SU391955A1 | 
| Подвесной стеллаж для складов штучных грузов | 1984 | 
 | SU1207905A1 | 
 
		
		 
		
         
         
             
            
Г
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а точнее к подвесным тележкам с подъемными устройствами.
Известна тележка с подъемным устройством, содержащая тельфер, установленный на монорельсе, и подвешенную к грузовому крюку тельфера разноплечую траверсу, одно плечо которой снабжено 1-рузозахватным приспособлением, а др5ггое установлено посредством роликов на монорельс, причем траверса имеет криволинейную форму 11.
Недостатком известной тележки является сравнительно небольшая величина перемещения траверсы относительно тележки при погрузке и разгрузке грузов из труднодоступных мест, например кабин лифтов.
Цель изобретения - расширение технологических возможностей устройства.
Цель достигается тем, что подвесная тележка снабжена смонтированными на грузовом крюке тельфера дополнительными роликами, на которые вогнутой стороной установлена траверса, при этом последняя снабжена фиксатором, а дополнительные ролики - захватом фиксатора.
На фиг. 1 изображена подвесная тележка с подъемным устройством в начале подъема, общий вид; на фиг. 2 - то же, в конце подъема; на фиг. 3 - установка роликов на крюке; на фиг. 4 - установка фиксатора.
Подвесная тележка с подъемным устройством содержит тельфер 1, установленный на монорельсе 2, подвешенную к грузовому крюку 3 тельфера 1 разноплечую траверсу 4, одно плечо которой снабжено грузозахватным приспособлением 5, а другое установлено посредством роликов 6 на монорельс 2. 1раверса 4 имеет криволинейную форму. Тележка снабжена смонтированными на крюке 3 тельфера 1 дополнительными роликами 7, на которые вогнутой стороной установлена траверса 4. Траверса снабжена фиксатором 8, а дополнительные ролики 7 - захватом 9 фик20сатора. Выгрузка груза 10 производится из кабины лифта 11.
Подвесная тележка работает следующим образом.
При опускании крюка 3 тельфера 1 траверса 4 под iдействием собственного веса выдвигается вперед, при этом грузозахватное П{тиспособпе1ше 5 заходит в лифта 1 Криволинейная форма траверсы обеспечвгеает ее притормаживание на конечном участке пути. Лри подъеме груза 10 траверса под действием веса перемещается в обратном направлении, при этом груз устанавливается под тельфером 1. Криволинейная форма траверсы 4 обеспечивает притормаживание иа конечном участке пути. Фиксатор 8 автоматически заскакивает в захват 9 и позволяет опускать и поднимать груз вертикально, когда зто необходимо, без передвижения траверсы 4.
Применение предлагаемой тележки с подъемным устройством позволяет облегчить погрузку и разгрузку грузов из труднодоступных мест. Формула изобретения
Подвесная тележка с подъемным устройством, содержащая тельфер, установленный
на монорельсе, и подвешенную к грузовому крюку тельфера разноплечую траверсу, одно плечо которой снабжено грузозахватным приспособлением, а другие установлено посредством роликов на монорельс, причем траверса имеет криволинейнзто форму, о тличающаяся тем, что, с целью расщирения технологических возможностей подвесной тележки, последняя снабжена смонтированными на грузовом крюке тельфера дополнительными роликами, на которые вогнутой стороной установлена траверса, при этом последняя снабжена фиксатором, а дополнительные ролики - захватом фиксатора.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

Авторы
Даты
1982-05-15—Публикация
1980-04-10—Подача