11 ii iiK i. iiiic относится К тепловым чпиг; тсм ;м. | |н оГ)ра.«)В1 1вию1ци 1 леформа- цик) |(.-|1-.111 |Ч тнитс И)ИЫ.х элементов, об- .тадак)111и -л(1(|и ктом памяти формы, и может 6t)iTb испо.п, (оваио при утпли:1апии тепла.
Це.Ч) и (Обретения повышение падеж- иоеги и КПД ieii.KiBbix двигате.тей.
На фи1. 1 п|1едетавлепа 1)инци11иаль- ная гидрокинемагичеекая схема дви1ателя; на фи1 . 2 1. хема с дополнительным гид- роаккумЧ ЛЯ 1о|1ом.
Ten. iosiOH Д и11ат1,1ь, содержащий термочувствительные .пеменгы 1 и 2, обладающие :|ф4)ек|( памяти формы, устройство 3 д;1Я ноомередного нагревания и охлаждения члеменгов 1 н 2, выходной вал 4 и пе едачу Г), жестко свя(аниук) t термо- чу IU гви ге,,мн племен ами 1 и 2 и с выходным Ha;iiiM 4. Передача 5 выполнена гид- р()обьемн(И1, содержап1е( жестко связанные с Te)NU)4yBc i вите, - ;1емен1 ами tia- e(n iii f) и 7 и I ные i идромоторы Н и 9, количество KOTopiiix laiiHO числу термочувст- виимьных - Л1 ментов 1 и 2, Н1Л)олни ге.чь- ный |цдр|)мо1-ор И) и гидроаккумулятор II, ео()бн1еннь1е между еобг)й и подключенные пар аллельно к напорным i-идролиниям 12 и 13 насосов I) и 7, иеред аккумулятором 1 1 ус1 ановлеиы об|1агные клананы 14 и In, от- Kpi.irbie li iM o сгороиу, а гидроаккуму;1ято|1 I 1 . иабжсг уг I а iioB.iei . 1Я1О111И : 1 i .1 па ном 1 ().
1 leyie.uiM.i снабжена до| )()а лку м лч I ором I 7, Ч ||1о;1|ПГ1ел bHbiii справляющш к.т во tiipa ) гора Mil (S и I i 1; i 1 др Ji i iH- ; 1 и а снабжена
I f
еп. 1ОВОИ.. lii i ; i ел ь |ia6o i асд следующим
обр, (ОМ.
ым череч
апан 18 с
9. К)оме
Iидроба5
При ох.чаждении термочувствительных :(лементов 1 и 2 управляющий клапан 16 открыт и жидкость из гидроаккуму.чятора 11 ностунает в гидромотор 8, жестко связанный с соответствующим термочувствительным элементом 2(1). Происходит принудите: ьное деформирование тер мочу ветвитесь ных :,цементов 1 и 2.
Вс.ледствие наличия жесткой связи валов возвратного гидромотора 8(9) и насо- 0 са ()(7), в 11ослед}1ем создается разряжение и он занолняется рабочей жидкостью из 1 идробака 19.
Далее термочувствительные э,лементы 1 и 2 нагревают и они восстанавливают свою первоначальную форму. Поскольку крутянгий момент, создаваемый термочувст- (ительиыми э,тементами 1 и 2 в процессе восстановления формы, превын1ает крутящий момент, необходимый для их деформации, то рабочая жидкоеть как из насосов 6 и 7, 0 гак и из гидромоторов 8 и 9 по напорным гидролиниям 12 и 13 через обратиые клапаны 14 и 15 ностунает в исполнительный гидромотор 10, посредством которого вращается выходной ва,1 4. Гидроаккумулятор 1 1 сглаживает колебания давления в напор- 5 них гидролиииях 12 и 13, вызванные не- ол,инаковостью характеристик термочувствительных элементов 1 и 2.
Устройство 3 для поочередного нагрева и охлаждения термочуствите, 1ьных : леменгов 1 и 2 обеспечивает ноочередное вк. 1ю- п чение термочувствительных :,1ементов 1
и 2 ( работу.
.тиите;|ьный аккумулятор 17 нодает жидкость в гидромоторы 8 и 9, де(|1орми- руя термочувствительные элементы 1 и 2 при отсутствии связи аккумулятора 11 с I идромоторами 8 и 9, что еще более по- Bi.iniaer надежносгь работы двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический привод | 1985 |
|
SU1341399A2 |
Гидропередача транспортного средства | 1985 |
|
SU1320089A1 |
Судовое грузовое устройство для безударной передачи груза в море | 1985 |
|
SU1255508A1 |
Гидравлический привод экскаватора-драглайна | 1985 |
|
SU1339211A1 |
Почвообрабатывающая фреза | 1981 |
|
SU978745A1 |
Гидроаккумулятор И.К.Клещенка гидросистемы транспортного средства | 1987 |
|
SU1601436A1 |
Нарезчик швов | 1985 |
|
SU1276730A1 |
Устройство для управления перемещением горного комбайна | 1988 |
|
SU1525272A1 |
Гидропривод бурильной машины | 1988 |
|
SU1596107A1 |
Система автоматического управления скоростными и нагрузочными режимами самоходной машины | 1988 |
|
SU1625723A1 |
С)
/
f Т гФиг.1
15
/7,
л
7
/5
M Щ ftat lAo
5
Фиг. 2
Патент Великобритании № 1549166, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-07-23—Публикация
1984-05-23—Подача