И (оорггсиие игнисится к машиностроению, МО/КС г 1К 11о,1ь:4овано а ходовых сиет1-мах i рансмк)рти1)1х сре;к ти и является vcoBepiiieiicrBoiuuuieM i-ндрав. 1ического привода ио основному ciBi. св. .. 10М()4()9.
Це. П- и ioope icHHsi повышение надежности )апогы гидропривода.
На фиг. I iioKaiana схема гидрав.-щ Н-- скою иринода; иа i|uii . 2гидроирииод
со смеситедем, ва)ианг.
Гидропривод ((. 1) соде)/кнт бак 1 (laoo iei i жидкости, нодкдюченный к ИСТОЧНИКУ мигания в виде насоса 2 и с.пииюй линии } реверсивный четырехлинейший грех- HoiHUHOHHbiii раснреде,1итед|) 4. к paGoHeii /шнии о которого н()ДК,1К)чеи1)1 рабочие линии li. 7, а к его рабочей линии 8 подключены рабочие .1ИНИН i). К) Hepiioro и второго ревс|1сивн1):х ги. цюмого ов 11, 12, свя;(ан11ЫХ чере редукюр 13 обна й ||аг)у:(кой со стороны вс душе ии(Д()чки 1- привода гуеенич- чой цени 1Г). Рабочая .тиния Н гид 1омого)а 1 1 снабжена однос горонним норма.Т1;НО :)акры- 1ЫМ со сюроны гидро 1( 12 и расиреде- лиге. I (апорным -племен гом Hi с не.-(ави- ,:им1) нрав.к ниеч, коюрое можег бьм Ь .;н1Ч1о гидрав.тическим или :)Лекгриче- cK iiM. lla фиг 1 пока ана схс ма с гидрав.ти- 4v cK(ui системой управления не)еклк)чением cKopoc ieii, содержащая наеос 17 у||)ав,тения с напорной ли1пам1 18, двух11().Иционн1)И1 рас- Н|н де1н le.ib 19, подпорное уегройетво 2(1 I .1ИПИН) 21 ира11.1ения iaiiopHoi o :(,темеп- la |Г. К)1ме 1 ого, рабочей .1ипией () гидро- Moi4j) II подк.1К1чеп чере t обрамили к.та- нан 22 к норма.II,Но 5ак ытому 1 идроу||рав- .1яемом a,nopiio iy .icMenry 23, )ход 24 Korojioro нодк.иочен к рабоче .тинии К) вгорого гид|)о ,п)Т())а 12, а его , 1нния 25 сооб- Ц|, на с рабочими линиями Г), 7 расиреде, 1И- |еля 4 и г ,|дромогора 12. Вход 24 ;(апо)иого :1И мента 23 нодк.тю чен к pa6o4L ii линии К) ме/кду |-идромотор(м 12 и ме(. том соединении .1ННИН К) с ()абочими . шниями 8, 9 р;)сн)еде- .|1ггс .1я 4 и rH.ipoMoropa 11. Гидроиривод включас |-акжс дренажпч ю линию 2(i, ире- .т(тьное t |-1П)йетво 27, б, 1ок нере- lUL Kiibix к,та11анов 28, об()атные кланан1 1 подпитки 29, 31), 31, че|-ырех,1Ине1П1ое пово- ,) соедипе1П1е 32 и нано)ную ,1инию 3i5. И с. ntBHoii ,тинии 3 ус I анов, 1ены ох,тади- le.ib 34, (})и, 1ыр :5Г). -5ано 1 |ые :,1ементы И), 23 МО1 т быть и 1полпепы и виде напоршпх «).1огник()В, у 11рав,1яемы обратных к,чаиа- Hoi и. других аппаратов.
Гидроиривод 1(|)иг. 2) отличается ог оии- санного гем, чго снабжен )ex, nnieiiHbiM смеси ге, 3li, уставов. leinibiM в ia6o4eii линии 1(1, причем линии Л7 40 смесигеля 36 подк.1К)чены с()огве1 гвенно к входу 24 за- nopnoio :. ie K Hi a 23, к pa6o4eii .1ииии 9,
5
0
5
0
5
0
5
0
к линии 8 распределите, 1я 4 и гидромотору 12.
Г идроиривод (фи1 I) работает следую- HUIM образом.
Для В1)ан1ения гидромоторон 11, 12 с бо, 1ьн1ими оборотами запорный ,1емепт К) должен бьггь закрыт. Это обесиечивается соединением , 1инии 21 уирав,аения запорног о :1,темента 16 со сливиой ,1инией 3. Напорная , 1иния 33 насоеа 2 соединяется 4ejie3 линию 5 распределителя 4 с рабочей линией 7 гидромотора 12 и линией 25 управления запорного элемента 23, открывая ei o. Гидро- мото) 11, связа)1ный с гидромотором 12 механической передачей, работает в режиме х(),|()ст(Л о хода. Давление ел ива, действующее в рабочей жидкости в линии И), обеспечивает но)мальпые условия работы шдро- мотора 11, работаюнк го в :1том с.тучае в режиме насоса. При :(том ноток жидкости, п|1оходяни|й через гидромотор 11, поступает и бак I, что у, 1учн1ает теп/ювой ба,панс сис- гемы и обесиечивает ,туч1иую очистку рабо- 4t. ii жидкости ог продуктов износа.
Д, 1Я вран1ения гидромоторов II, 12 с по- нпженн| 1ми оборотами, но с увеличенным моменгом привода, ,|ипия 21 управления зано)Н()Г(.) :1,1емента 16 сообглается с насосем 17, что обеспечивает открытие запорного :1.1емепта К) и 11ара,тле,И)П(;е подключение I идромоторов 11, 12 к насосу 2.
Реверси)ование в ранит и я г идромоторов II, 12 обеспечивается включением рас- иреде,игеля 4 в соответствующую но-;ииию
Гидропривод (фиг. 2) работает аиало- гично в1 1Н1еонисаин()му |риводу. От.тичие состоит в том, что наличие 1 месите,- 1я 3(i С1 Д1жает сопротивдепие (д,тин) соедиии- те, ,типий, у. 1учн1ая : нер1 етнческии и те1Г1овой ба, 1ане.
Форму ли изобретения
1.Гидравлический иривод но авт. св. До 1096409, отличающийся тем, что, с целью новьинения надежности, вход нормально .акрытог() гидроуправляемого элемента под- к.1ючен к pa6o4eii линии второг(з гидромо- тора, еообшенной непосредственно с pa6o4eii линией нервого гидромотора, между вторым гидромотором и местом подключения к рабочей ,1пнии BTOpoi O гидромотора рабочее линии первого гидромотора,
2.Привод по п. 1, отличающийся тем, что оп снабжен четырехлинейны.м смесителем, установленным в рабрчей линии второго гидрсшотора, сообии нной непосредственно с рабочей линией первого гидромотора, причем .тинии смесителя подключены к входу норма.1ьн() закрытого гидроуправляемого запорного г лемента, рабочей линии нервого гидромотора, одной из линий реверсивного распределителя и второму гидромотору.
/ /J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Позиционный гидропривод механизма перемещения деревьев на раскряжевочных установках с продольной подачей | 1985 |
|
SU1341400A1 |
Гидропривод погрузчика | 1985 |
|
SU1270240A1 |
Гидравлический тормозной привод с антиблокировочным устройством | 1988 |
|
SU1530509A1 |
Гидравлическая система управления ветроагрегатом | 1985 |
|
SU1325188A1 |
Гидропривод транспортного средства | 1986 |
|
SU1373589A1 |
Устройство для корректировки скорости вращения ведущих управляемых колес транспортного средства | 1987 |
|
SU1491747A1 |
Опорно-изоляционная конструкция | 1986 |
|
SU1415244A1 |
Гидропривод отвалообразователя шнекороторного каналокопателя | 1985 |
|
SU1313977A1 |
Гидравлический привод экскаватора-драглайна | 1985 |
|
SU1339211A1 |
Транспортное средство | 1986 |
|
SU1373595A1 |
J9 -IbT
7
и-25
Состиви le. ih Л, (лчч ин
одактор М. БандураТехред И. ВересКорректор Н Король
Зака 4418/40Тираж 639Подписное
ВНИНПИ Г(к-уд;фстпенного комитета ( 1 но дс/1;1 1 нч(,Г)рстснин н открыгнй
N30,45. Москва, Ж 35, Ра н1ская наб.. д 4;,) 1рон:)()олственно-но,1нграфнческое предприятне, i , ж:-ор)д, у,-т Проектная, 4
Фиг. 1
Авторское свндете.тьство (;(,(Р Л 1096409, кл | |||
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
Авторы
Даты
1987-09-30—Публикация
1985-07-05—Подача