Гидроаккумулятор И.К.Клещенка гидросистемы транспортного средства Советский патент 1990 года по МПК F16H39/02 B60K17/10 

Описание патента на изобретение SU1601436A1

N

оо

С5

Похожие патенты SU1601436A1

название год авторы номер документа
Гидропривод фронтального погрузчика 1986
  • Глебов Вадим Дмитриевич
  • Иванова Валентина Михайловна
  • Ветлицын Александр Михайлович
  • Никитина Нина Геннадьевна
SU1583553A1
ГИДРОПРИВОД КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2002
  • Кутузов В.К.
  • Круглов В.Ю.
  • Юлин А.В.
RU2240933C2
Гидропривод грузовой лебедки грузоподъемной машины 1985
  • Глебов Вадим Дмитриевич
  • Иванова Валентина Михайловна
  • Винокуров Олег Александрович
  • Ветлицын Александр Михайлович
SU1255557A1
ГИДРООБЪЕМНАЯ ПЕРЕДАЧА 2004
  • Пашков Валерий Петрович
  • Самойлов Геннадий Григорьевич
RU2274787C2
Гидравлический привод механизмов крана-трубоукладчика 1984
  • Глебов Вадим Дмитриевич
SU1230968A1
Гидропривод грузовой лебедки крана 1988
  • Байкалов Виктор Андрианович
  • Половинкин Владимир Иванович
  • Минин Виталий Васильевич
  • Ереско Сергей Павлович
SU1581680A1
Гидропривод кабельного барабана транспортной машины 1989
  • Салов Владимир Александрович
  • Процив Владимир Васильевич
  • Федоренко Сергей Владимирович
SU1622654A1
Предохранительное устройство для предотвращения опрокидывания стреловой грузоподъемной машины на гусеничном ходу 1985
  • Глебов Вадим Дмитриевич
  • Иванова Валентина Михайловна
  • Винокуров Олег Александрович
  • Ветлицын Александр Михайлович
SU1291533A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ И ОЦЕНКИ ПАРАМЕТРОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО АГРЕГАТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1990
  • Гаджимурадов Исин Мевлютович
RU2021654C1
Вездеход 2023
  • Либерман Яков Львович
  • Лепихин Евгений Викторович
RU2803970C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 601 436 A1

Реферат патента 1990 года Гидроаккумулятор И.К.Клещенка гидросистемы транспортного средства

Изобретение относится к гидроприводу и используется в гидросистемах транспортных средств. Цель изобретения - рекуперация потенциальной энергии перевозимого транспортным средством груза достигается выполнением гидроаккумулятора грузовым, используя в качестве нагрузки перевозимые грузы. Для этого гидроаккумулятор снабжен нижней 1 и верхней 2 плитами, а также эластичными боковыми стенками 3 и подключен своей гидросистемой к движителю транспортного средства. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения SU 1 601 436 A1

, ni.i

.1. 1 «.. .. У I 1

Фцг.1

Изобретение относится к гидроприводу, в частности к гидроаккумуляторам, и применяется в гидросистемах транспортных средств, снабженных аккумуляторами.

Цель изобретения - рекуперация потенциальной энергии перевозимого транспортным средством груза.

На фиг. 1 представлена конструктивная схема гидроаккумулятора; на фиг. 2 - то же, вид сверху.

i Гидроаккумулятор гидросистемы транс- inopTHoro средства включает гидромотор, ки- ;нематически связанный с движителем и гид- ;равлически через пускорегулирующую ап- паратуру напорной гидролинией с насосом, кинематически связанным со своим приво- ;дом, при этом гидроаккумулятор подключен :к напорной гидролинии. Гидроаккумулятор .-выполнен в виде грузового аккумулятора, ;состоящего из нижней 1 и верхней 2 жест- ких плит и эластичных боковых стенок 3, герметично связанных с плитами и 2 по :их периметру. Плиты 1 и 2 снабжены про- :дольными 4 и поперечными 5 ребрами жест- ;кости. Нижняя плита 1 механически соеди- нена с транспортным средством, а верх- няя 2 - с грузом, при этом верхняя плита 2 содержит впускной 6 и выпускной 7 гидравлические патрубки связи гидроаккумулятора с напорной гидролинией. Продольные ребра 4 жесткости на верхней плите 2 выполнены снаружи, а на нижней 1 - изнутри гидроаккумулятора. Поперечные ребра 5 жесткости выполнены по меньшей мере у одной из плит : изнутри гидроаккумулятора. Верхняя плита 2 снабжена проушинами 8 для крепления на ней груза.

Гидроаккумулятор работает следуюш,им образом.

Гидроаккумулятор размещают на транс; портном средстве, для чего его нижняя пли; та 1 может иметь форму грузовой платформы,

.и нагружают верхнюю плиту 2 полезным

(перевозимым) грузом, оставляя на.ц ним

--(0

пространство для хода вверх. При торможении насос подключается муфтой к движителю и закачивает рабочую жидкость из гидробака в гидроаккумулятор, после чего гидролиния перекрывается пускорегулирую- щей аппаратурой. При разгоне пускорегу- лирующая аппаратура подключает гидроаккумулятор к гидромотору и помогает (под воздействием полезного груза) разгону транспортного средства.

Формула изобретения

1.Гидроаккумулятор гидросистемы транспортного средства, включающей гидромотор, кинематически связанный с движителем транспортного средства и гидравлически через пускорегулирующую аппаратуру напорной гидролинией с насосом, кинематически связанным со своим приводом, причем гидроаккумулятор подключен к напорной гидролинии, отличающийся тем, что, с целью рекуперации потенциальной энергии перевозимого транспортным средством груза, гидроаккумулятор выполнен в виде грузового аккумулятора, состоящего из нижней и верхней жестких плит и эластичных боковых стенок, герметично соединенный с плитами по их периметру, плиты содержат продольные и поперечные ребра жесткости, нижняя плита механически соединена с транспортным средством, а верхняя - с грузом, причем верхняя плита содержит впускной и выпускной гидравлические патрубки связи гидроаккумулятора с напорной гидролинией.2.Гидроаккумулятор по п. 1, отличающийся тем, что продольные ребра жесткости на верхней плите выполнены снаружи, а на нижней - изнутри гидроаккумулятора, а поперечные ребра жесткости выполнены по меньшей мере у одной из плит изнутри гидроаккумулятора.3.Гидроаккумулятор по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что верхняя плита снабжена проушинами для крепления на ней груза.

,8

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1601436A1

Заявка ФРГ № 3303448, кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Гребенчатая передача 1916
  • Михайлов Г.М.
SU1983A1

SU 1 601 436 A1

Авторы

Клещенок Игорь Кириллович

Даты

1990-10-23Публикация

1987-01-04Подача