N
оо
С5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидропривод фронтального погрузчика | 1986 |
|
SU1583553A1 |
ГИДРОПРИВОД КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2240933C2 |
Гидропривод грузовой лебедки грузоподъемной машины | 1985 |
|
SU1255557A1 |
ГИДРООБЪЕМНАЯ ПЕРЕДАЧА | 2004 |
|
RU2274787C2 |
Гидравлический привод механизмов крана-трубоукладчика | 1984 |
|
SU1230968A1 |
Гидропривод грузовой лебедки крана | 1988 |
|
SU1581680A1 |
Гидропривод кабельного барабана транспортной машины | 1989 |
|
SU1622654A1 |
Предохранительное устройство для предотвращения опрокидывания стреловой грузоподъемной машины на гусеничном ходу | 1985 |
|
SU1291533A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ И ОЦЕНКИ ПАРАМЕТРОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО АГРЕГАТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1990 |
|
RU2021654C1 |
Вездеход | 2023 |
|
RU2803970C1 |
Изобретение относится к гидроприводу и используется в гидросистемах транспортных средств. Цель изобретения - рекуперация потенциальной энергии перевозимого транспортным средством груза достигается выполнением гидроаккумулятора грузовым, используя в качестве нагрузки перевозимые грузы. Для этого гидроаккумулятор снабжен нижней 1 и верхней 2 плитами, а также эластичными боковыми стенками 3 и подключен своей гидросистемой к движителю транспортного средства. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
, ni.i
.1. 1 «.. .. У I 1
Фцг.1
Изобретение относится к гидроприводу, в частности к гидроаккумуляторам, и применяется в гидросистемах транспортных средств, снабженных аккумуляторами.
Цель изобретения - рекуперация потенциальной энергии перевозимого транспортным средством груза.
На фиг. 1 представлена конструктивная схема гидроаккумулятора; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
i Гидроаккумулятор гидросистемы транс- inopTHoro средства включает гидромотор, ки- ;нематически связанный с движителем и гид- ;равлически через пускорегулирующую ап- паратуру напорной гидролинией с насосом, кинематически связанным со своим приво- ;дом, при этом гидроаккумулятор подключен :к напорной гидролинии. Гидроаккумулятор .-выполнен в виде грузового аккумулятора, ;состоящего из нижней 1 и верхней 2 жест- ких плит и эластичных боковых стенок 3, герметично связанных с плитами и 2 по :их периметру. Плиты 1 и 2 снабжены про- :дольными 4 и поперечными 5 ребрами жест- ;кости. Нижняя плита 1 механически соеди- нена с транспортным средством, а верх- няя 2 - с грузом, при этом верхняя плита 2 содержит впускной 6 и выпускной 7 гидравлические патрубки связи гидроаккумулятора с напорной гидролинией. Продольные ребра 4 жесткости на верхней плите 2 выполнены снаружи, а на нижней 1 - изнутри гидроаккумулятора. Поперечные ребра 5 жесткости выполнены по меньшей мере у одной из плит : изнутри гидроаккумулятора. Верхняя плита 2 снабжена проушинами 8 для крепления на ней груза.
Гидроаккумулятор работает следуюш,им образом.
Гидроаккумулятор размещают на транс; портном средстве, для чего его нижняя пли; та 1 может иметь форму грузовой платформы,
.и нагружают верхнюю плиту 2 полезным
(перевозимым) грузом, оставляя на.ц ним
--(0
пространство для хода вверх. При торможении насос подключается муфтой к движителю и закачивает рабочую жидкость из гидробака в гидроаккумулятор, после чего гидролиния перекрывается пускорегулирую- щей аппаратурой. При разгоне пускорегу- лирующая аппаратура подключает гидроаккумулятор к гидромотору и помогает (под воздействием полезного груза) разгону транспортного средства.
Формула изобретения
,8
Заявка ФРГ № 3303448, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Гребенчатая передача | 1916 |
|
SU1983A1 |
Авторы
Даты
1990-10-23—Публикация
1987-01-04—Подача