Предлагаемое изобретение имеет целью упростить и усове1)шенстЕОвать уже извест.ные головки -междувагонного соединения главного воздухопровода тормоза с устройствами, нреиятетвующими проникновению ныли при разомкнутом соединении трубопровода или при разрыве этого соединения и позволяющими в последнем случае, вместе с тем, сжатому воздуху выходить из трубопровода для осуществления быстрого торможения.. В известных головка:х; такое устройство несколько сложно, так как в нем применены два клапана с двумя пружинами, что понижает степень надежности их действия; в предлагаемых же головках указанные части заменяются только одним клапаном с пружиной и чечевидербразным резиновым .кольцом, служащими для тех же целей.
Согласно изобретиаию, головка, изображенная, на чертеже в разрезе, состоит из, корпуса а с навинченной на него гайкой Ь а пружинного цилиндра /, снабженного крыльями k и пру;жиной Д закрепленной кроме того в упоре е, служащем {ля ограничения движения цилиндра д. Гайка & соединена с другой гайкой с, навинчиваемой на трубопровод d, в которой укреплен помощью крыльчатых выступов упомянутый упор е.
Цилиндр д в своей лередней части плотно охватывается чечевицеобразным резиновым кольцом г, помещенным между стенкой корпуса а и металлическим кольцом . При соединении частей воздухопровода две одинаковые головки свинчиваются лежду собой, при чем цилиндры д своими выступами нажимают друг на друга и, благодаря этому, отходят, сжимая пружины f, но направляющим крыльев А в теле корпуса а назад до упора е. В этом положении резиновое кольцо г своими краями заходит за края кольцевой .выточки х, благодаря которой сжатый воздух может беспрепятственно проходить черев головку. При разомкнутом соединении -, вследствие действия пружины /, цилиндр д подается впертед до тех нор, пока крылья h не упрутся в кольцо , при чем края выточки ж отведут края кольца г в положение, указанное на чертеже, которое не препятствует выходу
ИЗ головЕИ сжатого воздуха, отжимающего кольцо- г, вследствие его гибкости, несколько вперед и вытекающего в образующееся кольцевое отверстие, между тем как доступ пыли, и т.. п. в воздухопровод продолжает оставаться закрытым.
П р е д м е т п а т е н т а.
Головка междувагопного соединения главного воздухопровода воздушного тор-моза, с приспособлением,. препятствующим
проникновению пыли и т. п. в воздухопровод, характеризующаяся применением в корпусе и головки пружинного цминдра , плотно охватываемого, при нерабочем состоянии головки, чеиевицёобразныи резиновым /кольцом г, не препятствующим, однако, проходу воздуха, как при двух сомкнутых головках, благодаря соответствующей кольцевой выточке о на койде цилиндра так и при разорвавЛгемся соединении, благодаря гибкости этого кольца
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-02-11—Подача