Устройство для обнаружения юза и боксования колес транспортного средства Советский патент 1987 года по МПК B60L3/10 

Описание патента на изобретение SU1326478A1

10

15

11326478

Изобретение относится к устройствам для ко 1троля юза я 6окс1зваиия колесных пар состава.

Целью нзобретештя является повышение точности.

На чертеже дана функциональная блок-схема предложенного устройства.

Устройство для обнаружения газа и боксования колес транспортного средства содержит датчики 1 и 2 частоты вращения колес, датчик 3 частоты вращения эталонного колеса, выходы первых из которых соединены с одними из входов реверсивных счетчиков 4 и 5, а выход датчика 3 соединен с входом блока 6 контроля пройденного пути. Устройство содержит задат- чики 7, 8 кода, выходы которых подключены к другим входам реверсивных счетчиков 4 и 5, выходы которых соединены с входами блоков 9 и IО сравнения и регистров 11 и 12 памяти,

При появлении сигнала на выходе блока 6 происходит сравнение в блоках 9, 10 величины сигнала ча вько- дах реверсивных счетчтков 4 и 5 с допустимым значением, а в регистрах II, 12 памяти происходит его запоминание. Выходы регистров М, 2 памяти соединены с регистраторами 13 и 14,

Сигналы с выходов блоков сравнения поступают на исполнительные механизмы 15 и 16, Сигналы с другого выхода блока 6, следующий за сигна30

ycтpaнeн iя влияния диаметров колес на результат измерений, они устанав ливают на установочных входах ревер си8:ных счетчиков 4 и 5 числа, равны количеству импульсов с выходов датчиков и 2 частоты вращения колес за время гфохожедния без юза и бок- сования контрольного участка, определяемого блоком 6 контроля пройден ного пути,

Формула изобретени

Устройство дан обнаружения юза и боксования колес транспортного сред ства, содержащее реверсивные счетчики, одни входы которых подключены к вькодам датчиков частоты вращения колес, а выходы - к одним из входов

регистров памяти, регистраторы и исполнительные, механизмы, отличающееся тем, что, с цель повьппения точности, оно снабжено за 5 датчиком кода, блоком контроля прой денного пути и соединенными первыми входами с одним из его выходов блоками сравненияр вторые входы которы подключены к выходам реверсивных счетчтков, соединенных вторыми вход f-M с выходами задатчиков кода, а третьими - с другими выходами блока контроля пройденного пути, вход кот рого соединен с датчиком частоты вр щения эталонного колеса, при этом

лом с

35 I его первого выхода, служит для выходы регистров памяти подключены

записи шага с выходов задатчиков 7, 8 кода в реверсивные счетчики 4 и 5, Задатчики 7 и 8 кода служат для

Составитель Л,Резникова Редактор М.Келемеш Техред Л Олийнык Корректор Г,Решетник

Заказ 3235/14 Тираж 598 Подписное ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 13035, Москва, , Раушская наб., д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

ycтpaнeн iя влияния диаметров колес на результат измерений, они устанавливают на установочных входах ревер- си8:ных счетчиков 4 и 5 числа, равные количеству импульсов с выходов датчиков и 2 частоты вращения колес за время гфохожедния без юза и бок- сования контрольного участка, определяемого блоком 6 контроля пройденного пути,

Формула изобретения

Устройство дан обнаружения юза и боксования колес транспортного средства, содержащее реверсивные счетчики, одни входы которых подключены к вькодам датчиков частоты вращения колес, а выходы - к одним из входов

0

регистров памяти, регистраторы и исполнительные, механизмы, отличающееся тем, что, с целью повьппения точности, оно снабжено за- 5 датчиком кода, блоком контроля пройденного пути и соединенными первыми входами с одним из его выходов блоками сравненияр вторые входы которых подключены к выходам реверсивных счетчтков, соединенных вторыми входа f-M с выходами задатчиков кода, а третьими - с другими выходами блока контроля пройденного пути, вход которого соединен с датчиком частоты вращения эталонного колеса, при этом

5 I выходы регистров памяти подключены

к входам регистраторов, а выходы блоков сравнения - к исполнительным механизмам.

Похожие патенты SU1326478A1

название год авторы номер документа
Устройство для обнаружения боксования и юза колес транспортного средства 1982
  • Клепиков Владимир Борисович
  • Козырь Андрей Григорьевич
  • Барыльский Павел Васильевич
SU1073139A1
Цифровое устройство для обнаружения юза и боксования 1977
  • Калиниченко Анатолий Яковлевич
  • Акимов Александр Георгиевич
  • Власов Валентин Михайлович
  • Стригун Николай Николаевич
  • Сакаев Вагиз Николаевич
SU725918A1
Устройство обнаружения юза и боксования 1981
  • Громов Дмитрий Иванович
  • Зимарьков Борис Дмитриевич
  • Калинин Юрий Сергеевич
  • Костылева Генриетта Викторовна
  • Кучумов Виктор Галеевич
SU965820A1
Устройство для обнаружения юза и боксования колес транспортного средства 1983
  • Росланас Владимир Станиславович
  • Рюхин Константин Николаевич
SU1131691A1
Устройство для обнаружения юза и боксования @ колесных пар подвижного состава 1991
  • Михеев Валерий Васильевич
SU1772010A1
Устройство для измерения скорости и скольжения колесных пар транспортного средства 1983
  • Тихомиров Михаил Михайлович
  • Перегудов Юлий Михайлович
  • Новиков Иван Александрович
SU1111903A1
Устройство для обнаружения избыточного скольжения колесных пар электроподвижного состава 1983
  • Ковалев Юрий Иванович
  • Тулупов Виктор Дмитриевич
SU1065260A1
Устройство для обнаружения боксования и юза транспортного средства 1982
  • Кузнецов Николай Александрович
  • Лысак Владимир Акимович
SU1054127A1
Устройство защиты от боксования и юза 1980
  • Мирошниченко Валерий Иванович
  • Пупынин Георгий Андреевич
  • Черепахин Геннадий Алексеевич
SU1090589A1
Устройство обнаружения буксования и юза колесных пар электроподвижного состава 1982
  • Костылева Генриетта Викторовна
  • Кучумов Виктор Галеевич
  • Зимарьков Борис Дмитриевич
  • Громов Дмитрий Иванович
  • Калинин Юрий Сергеевич
SU1093577A1

Реферат патента 1987 года Устройство для обнаружения юза и боксования колес транспортного средства

Изобретение относится к устрой- ствам для обнаружения юза и боксования колес транспортного средства и обеспечивает точность их обнаружения. Реверсивные счетчики 4, 5 входами подключены к выходам датчиков ) и 2 частоты вращения колес, датчика 3 частоты вращения эталонного колеса, одному из выходов блока 6 контроля пройденного пути и задатчи- ков 7 и 8 кода, которые служат для устранения влияния диаметров колес на результат измерений. Сигналы с выходов реверсивных счетчиков 4 и 5 поступают на входы регистров 11 и 12 памяти, входы блоков 9 и 10 сравнения. 1 ип. 00 ьо о: 4; 00

Формула изобретения SU 1 326 478 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1326478A1

Устройство для обнаружения избыточного скольжения колесных пар электроподвижного состава 1983
  • Ковалев Юрий Иванович
  • Тулупов Виктор Дмитриевич
SU1065260A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 326 478 A1

Авторы

Макаров Владимир Григорьевич

Зелик Александр Иванович

Даты

1987-07-30Публикация

1984-12-17Подача