10
15
11326478
Изобретение относится к устройствам для ко 1троля юза я 6окс1зваиия колесных пар состава.
Целью нзобретештя является повышение точности.
На чертеже дана функциональная блок-схема предложенного устройства.
Устройство для обнаружения газа и боксования колес транспортного средства содержит датчики 1 и 2 частоты вращения колес, датчик 3 частоты вращения эталонного колеса, выходы первых из которых соединены с одними из входов реверсивных счетчиков 4 и 5, а выход датчика 3 соединен с входом блока 6 контроля пройденного пути. Устройство содержит задат- чики 7, 8 кода, выходы которых подключены к другим входам реверсивных счетчиков 4 и 5, выходы которых соединены с входами блоков 9 и IО сравнения и регистров 11 и 12 памяти,
При появлении сигнала на выходе блока 6 происходит сравнение в блоках 9, 10 величины сигнала ча вько- дах реверсивных счетчтков 4 и 5 с допустимым значением, а в регистрах II, 12 памяти происходит его запоминание. Выходы регистров М, 2 памяти соединены с регистраторами 13 и 14,
Сигналы с выходов блоков сравнения поступают на исполнительные механизмы 15 и 16, Сигналы с другого выхода блока 6, следующий за сигна30
ycтpaнeн iя влияния диаметров колес на результат измерений, они устанав ливают на установочных входах ревер си8:ных счетчиков 4 и 5 числа, равны количеству импульсов с выходов датчиков и 2 частоты вращения колес за время гфохожедния без юза и бок- сования контрольного участка, определяемого блоком 6 контроля пройден ного пути,
Формула изобретени
Устройство дан обнаружения юза и боксования колес транспортного сред ства, содержащее реверсивные счетчики, одни входы которых подключены к вькодам датчиков частоты вращения колес, а выходы - к одним из входов
регистров памяти, регистраторы и исполнительные, механизмы, отличающееся тем, что, с цель повьппения точности, оно снабжено за 5 датчиком кода, блоком контроля прой денного пути и соединенными первыми входами с одним из его выходов блоками сравненияр вторые входы которы подключены к выходам реверсивных счетчтков, соединенных вторыми вход f-M с выходами задатчиков кода, а третьими - с другими выходами блока контроля пройденного пути, вход кот рого соединен с датчиком частоты вр щения эталонного колеса, при этом
лом с
35 I его первого выхода, служит для выходы регистров памяти подключены
записи шага с выходов задатчиков 7, 8 кода в реверсивные счетчики 4 и 5, Задатчики 7 и 8 кода служат для
Составитель Л,Резникова Редактор М.Келемеш Техред Л Олийнык Корректор Г,Решетник
Заказ 3235/14 Тираж 598 Подписное ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 13035, Москва, , Раушская наб., д, 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
ycтpaнeн iя влияния диаметров колес на результат измерений, они устанавливают на установочных входах ревер- си8:ных счетчиков 4 и 5 числа, равные количеству импульсов с выходов датчиков и 2 частоты вращения колес за время гфохожедния без юза и бок- сования контрольного участка, определяемого блоком 6 контроля пройденного пути,
Формула изобретения
Устройство дан обнаружения юза и боксования колес транспортного средства, содержащее реверсивные счетчики, одни входы которых подключены к вькодам датчиков частоты вращения колес, а выходы - к одним из входов
0
регистров памяти, регистраторы и исполнительные, механизмы, отличающееся тем, что, с целью повьппения точности, оно снабжено за- 5 датчиком кода, блоком контроля пройденного пути и соединенными первыми входами с одним из его выходов блоками сравненияр вторые входы которых подключены к выходам реверсивных счетчтков, соединенных вторыми входа f-M с выходами задатчиков кода, а третьими - с другими выходами блока контроля пройденного пути, вход которого соединен с датчиком частоты вращения эталонного колеса, при этом
5 I выходы регистров памяти подключены
к входам регистраторов, а выходы блоков сравнения - к исполнительным механизмам.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для обнаружения боксования и юза колес транспортного средства | 1982 |
|
SU1073139A1 |
Цифровое устройство для обнаружения юза и боксования | 1977 |
|
SU725918A1 |
Устройство обнаружения юза и боксования | 1981 |
|
SU965820A1 |
Устройство для обнаружения юза и боксования колес транспортного средства | 1983 |
|
SU1131691A1 |
Устройство для обнаружения юза и боксования @ колесных пар подвижного состава | 1991 |
|
SU1772010A1 |
Устройство для измерения скорости и скольжения колесных пар транспортного средства | 1983 |
|
SU1111903A1 |
Устройство для обнаружения избыточного скольжения колесных пар электроподвижного состава | 1983 |
|
SU1065260A1 |
Устройство для обнаружения боксования и юза транспортного средства | 1982 |
|
SU1054127A1 |
Устройство защиты от боксования и юза | 1980 |
|
SU1090589A1 |
Устройство обнаружения буксования и юза колесных пар электроподвижного состава | 1982 |
|
SU1093577A1 |
Изобретение относится к устрой- ствам для обнаружения юза и боксования колес транспортного средства и обеспечивает точность их обнаружения. Реверсивные счетчики 4, 5 входами подключены к выходам датчиков ) и 2 частоты вращения колес, датчика 3 частоты вращения эталонного колеса, одному из выходов блока 6 контроля пройденного пути и задатчи- ков 7 и 8 кода, которые служат для устранения влияния диаметров колес на результат измерений. Сигналы с выходов реверсивных счетчиков 4 и 5 поступают на входы регистров 11 и 12 памяти, входы блоков 9 и 10 сравнения. 1 ип. 00 ьо о: 4; 00
Устройство для обнаружения избыточного скольжения колесных пар электроподвижного состава | 1983 |
|
SU1065260A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-07-30—Публикация
1984-12-17—Подача