Настоящее изобретение относится к устройствам для упраилеипя электровозом тушильиого вагона коксовой батарен, в которых используется вес загружаемого кокса.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что в нем применен в качестве регулятора режима работы тяговых двигателей электровоза магнитный усилитель с двумя обмотками управления, одна из которых включена на выходное напряжение элект11ических динамометров, установленных на тележках загружаемого вагона, а вторая включена на выходное напряжение датчика пути, выполненного в виде сельсина, соединенного через электромагнитную муфту и редуктор с тяговыми двигателями электровоза.
Такое выполнение устройства позволяет автоматг1чески изменять скорость движения электровоза в зависимости от веса загружаемого в вагон кокса.
На фиг. изображен грузовой тушильный вагон; на фиг. 2 - приииипиальная электрическая схема предлагаемого устройства.
Грузовой туннельный вагон опирается на два индуктивных датчика давления, выполненных в виде магнитоуиругих динамометров, воспринимающих полный вес вагона с грузом, распределяемы;; н1 датч11:к 1 нагрузками Pj и Р.
Устройство содержит датчики давления В и вг, нитаемые от обид,его трансформатора. Измерительные цепи этих датчиков имеют индуктивные соиротивления Z и Za, изменяющиеся с изменением давления. Сйпрогивление Z компенсирует вес пустого загона и позволяет при порожнем вагоне иметь выходное напряжение измсритс-льного узла равным нулю. Выпрямительные мосты датчиков В и В, снабженные емкостями С и , нозволяют получить выходное наиряже1:не H3Mepiiтельного узла нропорциональным схмме давлений на обоих датчиках.
№ 1330492 Это напряжение подается на обмотку нодмагничивания ОУ1 релейного магннтного yctjii-rTCJiH. Вторая обмотка подмагничивания этого усилителя riHTaeic;-: от 5 з ходного нанряжепня датчика пути тушильного вагона н включена навст)ечу обмотке ОУ1. В момент приема кокса путевой ,сел1эсин С датчика пути соединяется редуктор Р электромагнитTIOH муфтой ЭМ с тяговымн двигателями ТД электровоза. Передаточное отношение редуктора подобрано таким образом, что полный путь загрузки тушильного вагона соответствует повороту нутевого селье 1на на угол 40-150.
Перед включением электромагнитной муфты ЭМ ротор сельснна С прижимается пружиной Я. В этом положении папряжение ротора сельсииа н обмотки трансформатора IT направлены встречно и суммарное наггряжение, выпрямляемое мостовым выпрямителем 64, равно нулю. В процессе движения тушильного вагона ротор сельсипа поворачивается, выходное папряжение датчика пути возрастает нронорционально нуги вагона и подается к обмотке магнитного усилителя ОУ2 через узел, корректируюший характеристику устройства- Корректировка осуществляется методом кусочно-линейной апроксимации и обеспечивает подобие характеристик датчиков давления и пути. Возрастание напряжения датчика давления вызывает срабатывапие контактора Л благодаря увеличепию тока обмотки подмагпичивания ОУ/ магнитного усилителя, что увеличивает скорость тушильного вагона; после компенсации возникшего рассогласования контактор /С выключается благодаря увеличению тока обмотки подмагничивания ОУ2. Включение и выключение контактора /С автоматически регулирует скорость тушильного вагона, поддерживая ее оптимальной.
П р е д 1м е т изобретения
Устройство для управления электровозом тушильного вагона коксовой батареи, отличаюш,ееся тем, что, с целью изменения скорости движения электровоза в зависимости от веса загружаемого в вагон кокса, в качестве регулятора режима работы тяговых двигателей электровоза применен магнитный усилитель с двумя обмотками управления, одна из которых включена на выходное напряжение электрических динамометров, установленных на телел ках загружаемого вагона, а вторая включена на выходное напряжение датчика пути, выполненного в виде сельсина, соединенного через электромагнитную муфту и редуктор с тяговыми двигателями электровоза.
100
ч
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
П.ИТИО- ., rt^^^ т^xf(И';ш;дя ^-SUS.'lHOTtKA | 1966 |
|
SU180219A1 |
Устройство для управления периодической подачей | 1959 |
|
SU126714A1 |
Многоступенчатое однофазное выпрямительное устройство | 1957 |
|
SU116855A1 |
Устройство для управления тяговым двигателем электровоза тушильного вагона коксовой батареи | 1955 |
|
SU103485A1 |
АНАЛОГО-ДИСКРЕТНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АСИНХРОННЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ | 1966 |
|
SU216082A1 |
Устройство для управления электрическим приводом тяги драглайна | 1984 |
|
SU1232750A1 |
Многофазный глубокорегулируемый ионный преобразователь с неодинаковыми фазными напряжениями | 1960 |
|
SU141213A1 |
Устройство для автоматической сортировки сопротивлений и конденсаторов | 1953 |
|
SU103744A1 |
Устройство для управления регулируемым электроприводом переменного тока | 1959 |
|
SU138993A1 |
Генератор униполярных импульсов | 1960 |
|
SU132316A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1960-04-11—Подача