11з есгиы сиособы уиравлеиия электровозом тушильного вагоиа в функции веса кокса, выгружаемого в вагон. В качестве регулятора режима работы тяговых электродвигателей в устройствах для осугцествления способа ирименен магиитиый усилитель с двумя обмотками уиравлеиия, одиа из которых включена иа выходное напряжеиие электрических Д1П1амометров, устанавливаемых на те. загружаемого вагона, а другая - иа иаиряжение сельсина, сочленеииого с тяговым электродвигателем через электромагннтную муфту и редуктор. Устройства эти сложны и связаны с }1еобходимостыо установки иа тележках вагоиа, электрических динамометров, подвергающихся воздействию агрессивной среды (фенольиых вод). Предлагаелый сиособ отличается от известных тем, что, с целью упрощеиия и повышеиия надежности при обеспечеиии равномериой раскладки кокса по длине тушильного вагоиа во время приема его из печи, управление электровозом осуществляют в функции положения выталкивающей щтанги в печи. момепты. опреде.1яемые техно.югическим процессом выдачи кокса в функции иоложеиия штанги коксовыталкивателя (см. чертеж). Передающий узел П расиолол еи иа коксовыталкивателе KB, приемный узел ПР - иа электровозе ЭВ. Кан;,т связи вьпкхчнен в виде троллей IT, 2Т, прок.тадываемых иа машииной и коксовой сторонах батареи КБ. Устройство содержит также электрическую схему управления тяговыми хтектродвигателямп Т Д. Движенне электровоза начинается но команде передающего узла //, момент подачи которой определяют по глубине вхождения выталкивающей штаиги в нечв. При этом реле 1 р, 2р регулятора скорости PC отключеиы. В процессе разгона электровоза увеличивается напряжение тахогенератора 7Т, что приводит к включению реле 1р, контактора 1к и к стабп.лизацпп скорости. Отклоиение cKopocTii электровоза от заданной вверх контролируется реле 2р, вниз - 1р. При этом, если иеобходимо уменыиить скорость, включается контактор 2к и. если иадо ее увеличить, отключаются коитакторы 1к, 2к.
Предмет изобретен и я
Способ управления электровозом тушильного вагона коксовой батареи, отличающийся тем, что, с целью ynpoHieun и повышения надежности, управленпе электровозом осуН1ествляют в функции положения коксопыталК11ваюи1,ей штанги в нечи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОМ ТУШИЛЬНОГО ВАГОНА | 1969 |
|
SU248746A1 |
Способ управления электровозом тушильного вагона | 1979 |
|
SU1004443A1 |
Устройство блокировки коксовых машин | 1977 |
|
SU626109A1 |
Устройство для блокировки коксовых машин | 1985 |
|
SU1306931A1 |
Устройство блокировки коксовых машин | 1989 |
|
SU1694619A1 |
Устройство блокировки коксовых машин | 1976 |
|
SU631521A1 |
Устройство для управления электровозом тушильного вагона | 1975 |
|
SU576237A1 |
Устройство для блокировки коксовых машин | 1981 |
|
SU1068460A1 |
Устройство блокировки коксовых машин | 1981 |
|
SU1000452A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ МАШИН КОКСОВАЛЬНЫХ ПЕЧЕЙ | 1936 |
|
SU51668A1 |
/7
27
Авторы
Даты
1966-01-01—Публикация