Предлагаемое у;:.тройстии для унравдения тягон1 м двигателем элсктровоаа 1Ушильного вагона коксовой печи является болео сов(Ч)шенным по сравнению с извсетнымп устройствами подобного рода, так как ооисиечииает синхронизацию неремещошп isaroHa и -толкающои штанги коксокъггалкиватпля.
Ьто дигтигает..я благодаря тому. ЧТУ для привода командного аппарата электровоза, грп«еисн мехашсческий дифференцпал, одна из входных осей которот) приводится от указателя путп, пройденного вагоном, li другая - от сельсинаприемника, электрически связанного при помощи трпллейиш линии с сельсиномдатчиком. I-вязан if им с приводом 1нтаигн коксовыталкивателя.
На чертеже н: обра;кена и-))инпипи;1льиая схема Н1)ед.1агаемого устройства.
Уира;;л(Ч1,ие движ.ннем электровоза тушильного вагогча осун1еств.ляется носредcт r) командного аииарата ЕА, установленного на электровозе.
Привод командного аииарата КА псу дсст1,ляетс1 от механического дифференциала Д. которьн соединяется с ним носрсцством му()п-ы сцепления М.
Одиа из осей диффе1)онцнала Д соединена с сельсииом-ирнемником СП, который электрически связан посредством трол ейной линии с сельсином-датчнком СД. Последнн соединен иосредствгм э.тектромагнитной муфты ЭМ с механизмом толкаинцей иианги Till коксоиыталкивателя.
Предлагаемое устройство работает следующим образом.
В начала выталкивания коксовеги иирога сельсин-датчик СД соединяется иосредством электромагнитной .1 г)М с механизмом толкающе штанги ТШ л начинает вращаться со скоростью, пропорционально скорости движения нгтангн.
Связаиный с ним сел)1син-ириемник СИ ;ачинает ири этом вращаться с синхронHoii скоростью и через дифференциал Д и MyijiTy сцепления М поворачивает командный аппарат Е., что приводит к пуску ТЯ1-ОВЫХ двигателей ТД электровоза.
Вторая входная осг, дифферепциа.ча со(динена с указателем нрозгтенноги электровозом иути, в качестве которого применона звездочка (3), сцепленная с цепью Д, проложенной вдоль нутп тушильного вагона. Прп двил;енни электровоза звездочка (3) будет приводить во вращение связанную с нею входную ось дифференг(иала Д в стороиу, противоположную вран(енп10 оси дифференциала Д, связанI.oli с сельсииом-нриемннком СП.
При этих условиях выходная ось ди1|||)|еренциала, связанная с командным аииаратом КА, будет поворачиваться в «гправлении, завнсящем от со-отношения скоростей обеих входных с.сей.
При равенстве скоростей обеих входных осей выходная ось дифференциала Д неЛ1|дю1;г;на. Этот случа соответствует cifflxiJOHnsaiWK скоростей движении эжм;тровоза и толкающей штанги.
Если скорость электровова ие синхринизирована со скоростью двпзкення толкаюигей штанги, то выходная (сь диф(1)(Р1 нциала Д начнет поворачиваться в соответствующую сторону и не1)еведет к;:.5гандны1 апларат IiA в нолоясепни, при котороАГ 11олученна{- рассогласование с-ко юстей устраняется.
Яри- цзэгенении направления двн;1;ення .|олка1рн ей штанги электромаг){нтная HVfJTa ЭМ отключается н отсоединяет толк. щтангу- от сельсшг-датчика СД. Командный aiinapaT ЕА иереводгстся в это} с.тучае на ручное управление магнитной станции МО,; посредством которой элект}}овоз тушильного вагона направ.41гегс Г-к- тушильной башне.
Пред м е т и з о б р в т в н и я
1. Устройство для управления тяговы.ч двигателем .члек-тровоза тушильного вагона коксовой оатареи. и т л и ч а m JH е вс я тем, что, с целью сннхрониза |;ии неремещеиий вагона и толкающей штанги К0ксо)зыта.1ки;), для привода ко чандиого а)1И11рата электровоза ;ц;имонен механичоски1Г дифференциал, одна из входных осей которого приводится от указателя гпти, пройденного вагоном, а другая- о-т «ельсина-лриемнша, электрически связанного яри иомощц троллвйиой: .тинии с сельсином-датчи)сом, связанным с нри)одом итанги коксовыталкивател я.
2. В устройстве ио и. 1 применение улектрома1ч- итной ,муфть глолсду и:риводом нгтаиги коккогляталкиватчЛя н |;ель1 |Номдатчии1)м для 1)Т1;л очения датчика от 11ривода пгтанги ири |:1П5е)Сироваиии ее движения.
.-). В уст)ойсткц ик 1. 1, иримеиение в качеств( указате.я иройде.нного пути звездочки, связанной с одной из осей дифференциала и (щеилвнной с проложенной идоль иути вагона цеиью.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления электровозом тушильного вагона коксовой батареи | 1960 |
|
SU133049A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОМ ТУШИЛЬНОГО ВАГОНА | 1969 |
|
SU248746A1 |
П.ИТИО- ., rt^^^ т^xf(И';ш;дя ^-SUS.'lHOTtKA | 1966 |
|
SU180219A1 |
Устройство для блокировки коксовых машин | 1985 |
|
SU1306931A1 |
Устройство блокировки коксовых машин | 1989 |
|
SU1694619A1 |
Устройство блокировки коксовых машин | 1977 |
|
SU626109A1 |
Устройство для управления электровозом тушильного вагона | 1975 |
|
SU576237A1 |
Устройство блокировки коксовых машин | 2022 |
|
RU2796669C1 |
Устройство для автоматического регулирования водяной турбины | 1949 |
|
SU89402A2 |
Устройство для набора и взвешивания шихты вагон-весами доменной печи | 1951 |
|
SU95861A1 |
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1955-07-04—Подача