Устройство для управления тяговым двигателем электровоза тушильного вагона коксовой батареи Советский патент 1956 года по МПК H02P5/48 F27B3/04 

Описание патента на изобретение SU103485A1

Предлагаемое у;:.тройстии для унравдения тягон1 м двигателем элсктровоаа 1Ушильного вагона коксовой печи является болео сов(Ч)шенным по сравнению с извсетнымп устройствами подобного рода, так как ооисиечииает синхронизацию неремещошп isaroHa и -толкающои штанги коксокъггалкиватпля.

Ьто дигтигает..я благодаря тому. ЧТУ для привода командного аппарата электровоза, грп«еисн мехашсческий дифференцпал, одна из входных осей которот) приводится от указателя путп, пройденного вагоном, li другая - от сельсинаприемника, электрически связанного при помощи трпллейиш линии с сельсиномдатчиком. I-вязан if им с приводом 1нтаигн коксовыталкивателя.

На чертеже н: обра;кена и-))инпипи;1льиая схема Н1)ед.1агаемого устройства.

Уира;;л(Ч1,ие движ.ннем электровоза тушильного вагогча осун1еств.ляется носредcт r) командного аииарата ЕА, установленного на электровозе.

Привод командного аииарата КА псу дсст1,ляетс1 от механического дифференциала Д. которьн соединяется с ним носрсцством му()п-ы сцепления М.

Одиа из осей диффе1)онцнала Д соединена с сельсииом-ирнемником СП, который электрически связан посредством трол ейной линии с сельсином-датчнком СД. Последнн соединен иосредствгм э.тектромагнитной муфты ЭМ с механизмом толкаинцей иианги Till коксоиыталкивателя.

Предлагаемое устройство работает следующим образом.

В начала выталкивания коксовеги иирога сельсин-датчик СД соединяется иосредством электромагнитной .1 г)М с механизмом толкающе штанги ТШ л начинает вращаться со скоростью, пропорционально скорости движения нгтангн.

Связаиный с ним сел)1син-ириемник СИ ;ачинает ири этом вращаться с синхронHoii скоростью и через дифференциал Д и MyijiTy сцепления М поворачивает командный аппарат Е., что приводит к пуску ТЯ1-ОВЫХ двигателей ТД электровоза.

Вторая входная осг, дифферепциа.ча со(динена с указателем нрозгтенноги электровозом иути, в качестве которого применона звездочка (3), сцепленная с цепью Д, проложенной вдоль нутп тушильного вагона. Прп двил;енни электровоза звездочка (3) будет приводить во вращение связанную с нею входную ось дифференг(иала Д в стороиу, противоположную вран(енп10 оси дифференциала Д, связанI.oli с сельсииом-нриемннком СП.

При этих условиях выходная ось ди1|||)|еренциала, связанная с командным аииаратом КА, будет поворачиваться в «гправлении, завнсящем от со-отношения скоростей обеих входных с.сей.

При равенстве скоростей обеих входных осей выходная ось дифференциала Д неЛ1|дю1;г;на. Этот случа соответствует cifflxiJOHnsaiWK скоростей движении эжм;тровоза и толкающей штанги.

Если скорость электровова ие синхринизирована со скоростью двпзкення толкаюигей штанги, то выходная (сь диф(1)(Р1 нциала Д начнет поворачиваться в соответствующую сторону и не1)еведет к;:.5гандны1 апларат IiA в нолоясепни, при котороАГ 11олученна{- рассогласование с-ко юстей устраняется.

Яри- цзэгенении направления двн;1;ення .|олка1рн ей штанги электромаг){нтная HVfJTa ЭМ отключается н отсоединяет толк. щтангу- от сельсшг-датчика СД. Командный aiinapaT ЕА иереводгстся в это} с.тучае на ручное управление магнитной станции МО,; посредством которой элект}}овоз тушильного вагона направ.41гегс Г-к- тушильной башне.

Пред м е т и з о б р в т в н и я

1. Устройство для управления тяговы.ч двигателем .члек-тровоза тушильного вагона коксовой оатареи. и т л и ч а m JH е вс я тем, что, с целью сннхрониза |;ии неремещеиий вагона и толкающей штанги К0ксо)зыта.1ки;), для привода ко чандиого а)1И11рата электровоза ;ц;имонен механичоски1Г дифференциал, одна из входных осей которого приводится от указателя гпти, пройденного вагоном, а другая- о-т «ельсина-лриемнша, электрически связанного яри иомощц троллвйиой: .тинии с сельсином-датчи)сом, связанным с нри)одом итанги коксовыталкивател я.

2. В устройстве ио и. 1 применение улектрома1ч- итной ,муфть глолсду и:риводом нгтаиги коккогляталкиватчЛя н |;ель1 |Номдатчии1)м для 1)Т1;л очения датчика от 11ривода пгтанги ири |:1П5е)Сироваиии ее движения.

.-). В уст)ойсткц ик 1. 1, иримеиение в качеств( указате.я иройде.нного пути звездочки, связанной с одной из осей дифференциала и (щеилвнной с проложенной идоль иути вагона цеиью.

Похожие патенты SU103485A1

название год авторы номер документа
Устройство для управления электровозом тушильного вагона коксовой батареи 1960
  • Маевский О.А.
  • Первак Б.Я.
SU133049A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОМ ТУШИЛЬНОГО ВАГОНА 1969
SU248746A1
П.ИТИО- ., rt^^^ т^xf(И';ш;дя ^-SUS.'lHOTtKA 1966
  • Л. А. Топтыгин, А. П. Киричко, С. А. Канцедал В. О. Фара Онов
  • Государственный Всесоюзный Институт Проектирован Предпри Тий Коксохимической Промышленности
SU180219A1
Устройство для блокировки коксовых машин 1985
  • Банников Леонид Сергеевич
  • Парфенов Геннадий Иосифович
  • Скольский Виктор Маркович
  • Милько Михаил Савельевич
  • Якушина Елена Николаевна
  • Волошенко Игорь Павлович
SU1306931A1
Устройство блокировки коксовых машин 1989
  • Волошенко Игорь Павлович
  • Раненко Александр Васильевич
SU1694619A1
Устройство блокировки коксовых машин 1977
  • Банников Леонид Сергеевич
  • Парфенов Геннадий Иосифович
  • Скольский Виктор Маркович
  • Якушина Елена Николаевна
  • Милько Михаил Савельевич
SU626109A1
Устройство для управления электровозом тушильного вагона 1975
  • Панкратьев Олег Николаевич
  • Слатин Евгений Иванович
  • Фарафонов Валерий Олегович
  • Юдилевич Виталий Захарович
SU576237A1
Устройство блокировки коксовых машин 2022
  • Казанцев Артемий Сергеевич
  • Тарасенко Александр Павлович
RU2796669C1
Устройство для автоматического регулирования водяной турбины 1949
  • Бенин В.Л.
  • Богомолов В.А.
  • Кулик В.П.
SU89402A2
Устройство для набора и взвешивания шихты вагон-весами доменной печи 1951
  • Воробьев С.А.
  • Герасимчук Г.С.
  • Грузинов В.К.
  • Левин Л.Я.
  • Локшин Е.М.
  • Маркс В.Н.
  • Пандер П.Н.
  • Шубенко В.А.
SU95861A1

Иллюстрации к изобретению SU 103 485 A1

Реферат патента 1956 года Устройство для управления тяговым двигателем электровоза тушильного вагона коксовой батареи

Формула изобретения SU 103 485 A1

SU 103 485 A1

Авторы

Клемин-Шаронов В.А.

Даты

1956-01-01Публикация

1955-07-04Подача