Электрический привод авиационного топливного насоса с двигателем постоянного тока Советский патент 1960 года по МПК H02H7/93 

Описание патента на изобретение SU133092A1

Настоящее изобретение относится к электрическим :1риводам авиационных топливных насосов, содержащих добавочное сонротнвление, промежуточное реле и сигнализатор давления.

Предлагаемый электрический нривод отличается от известных тем, что добавочное сопротивление включается последовательно с якорем двигателя и шунтируется нормально закрытыми контактами гфомежуточного реле, обмотка которого присоединена к нормально открытым контактам сигнализатора давления, последние нри падении давления за насосом замыкаются, что приводит к срабатыванию реле, размыканию его нормально закрытых контактов и прохождению якорного тока двигателя через добавочное сопротивление.

Такое выполнение привода позволяет предотвратить разнос двигателя и раскрутку насоса при падении давления топлива.

В цепь электродвигателя Д (см. схему управления)постоянно включено добавочное сопротивление R g., которое при работе касоса накоротко замкнуто контактами промежуточного реле Р. Катушка реле Р может получить питание через контакты сигнализатора давления СД с сигн; льной лампой. При нормальной работе насоса, реле Р обесточено разомкнутыми контактами СД, а добавочное сопротивление Rg закорочено. Падение давления топлива вызывает замыканне контактов СД, включение реле Р и включение сопротивления Rg в цепь электродвигателя. В процесс запуска двигателя сопротивление Rg служит пусковым сопротивлениемДля видоизменения электрического привода предлагается включение добавочного сопротивления Rg параллельно шунтовой обмотке ;110 электродвигателя, чтобы шунтовая обмотка получала питание непосредственно от сети.

133092

Предмет изобретения

Электрический привод авиационного топливного насоса сдвигатрчем постоянного тока преимущественно смешанного возбуждения содержащий добавочное сопротивление, промежуточное реле и сигнализатор давления, отличающийся тем, что, с целью предотвращения разноса двигателя, добавочное сопротивление включается последовательно с якорем двигателя и шунтируется нормально замкнутыми контактами указанного реле, обмотка которого присоединена к нормально разомкнутым контактам сигнализатора давления, которые при падении давления за насосом замыкаются, что приводит к срабатыванию реле, размыканию его нормально замкнутых контактов и прохождению якорного -ока двигателя через указанное добавочное сопротивление

2

,

. г

Похожие патенты SU133092A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ СКОРОСТИ ШУНТОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 1935
  • Александров Н.Е.
SU46991A1
ЭЛЕКТРОПРИВОД для 1965
SU170098A1
Устройство управления электродвигателем компрессора тепловоза 1989
  • Новиков Олег Иванович
SU1745576A1
Силовой следящий электропривод для управления угловым положением объекта 1962
  • Дорошенко Н.И.
  • Пахомов В.П.
  • Свирин В.Ф.
SU152011A1
ЛИНЕЙНАЯ ЦИКЛИЧЕСКАЯ ПИЛА ПО МЕТАЛЛУ 2023
  • Волков Степан Степанович
  • Нечаев Андрей Владимирович
  • Микерин Алексей Андреевич
  • Степанов Сергей Васильевич
  • Демихов Сергей Владимирович
  • Падерин Александр Константинович
RU2811348C1
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПОРОШКОВЫЛ\ СЦЕПЛЕНИЕМАВТОМОБИЛЯ 1962
SU149311A1
ЭЛЕКТРОПРИВОД С ТРЕХФАЗНЫМ АСИНХРОННЫМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ, ПИТАЕМЫМ ПО ОДНОФАЗНОМУ ТОКОПОДВОДУ 1964
  • Плющ Б.М.
  • Рейфман Д.И.
  • Тер-Микаэлян Б.Г.
SU214662A1
Электрическая схема запуска дизеля 1987
  • Иванов Игорь Алексеевич
SU1528942A1
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ЛОКОМОТИВОВ ПОСТОЯННОГО И ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 2013
  • Макаренко Николай Григорьевич
  • Рощупкин Дмитрий Сергеевич
  • Мехедов Владимир Константинович
RU2540048C2
Контакторное устройство для автоматического пуска электрического двигателя 1938
  • Ратман И.М.
SU57032A1

Иллюстрации к изобретению SU 133 092 A1

Реферат патента 1960 года Электрический привод авиационного топливного насоса с двигателем постоянного тока

Формула изобретения SU 133 092 A1

ШО .

% AWv-, LVV..

Q.

Насос

SU 133 092 A1

Авторы

Глозман Е.А.

Даты

1960-01-01Публикация

1960-02-23Подача