Настоящее изобретение относится к электрическим :1риводам авиационных топливных насосов, содержащих добавочное сонротнвление, промежуточное реле и сигнализатор давления.
Предлагаемый электрический нривод отличается от известных тем, что добавочное сопротивление включается последовательно с якорем двигателя и шунтируется нормально закрытыми контактами гфомежуточного реле, обмотка которого присоединена к нормально открытым контактам сигнализатора давления, последние нри падении давления за насосом замыкаются, что приводит к срабатыванию реле, размыканию его нормально закрытых контактов и прохождению якорного тока двигателя через добавочное сопротивление.
Такое выполнение привода позволяет предотвратить разнос двигателя и раскрутку насоса при падении давления топлива.
В цепь электродвигателя Д (см. схему управления)постоянно включено добавочное сопротивление R g., которое при работе касоса накоротко замкнуто контактами промежуточного реле Р. Катушка реле Р может получить питание через контакты сигнализатора давления СД с сигн; льной лампой. При нормальной работе насоса, реле Р обесточено разомкнутыми контактами СД, а добавочное сопротивление Rg закорочено. Падение давления топлива вызывает замыканне контактов СД, включение реле Р и включение сопротивления Rg в цепь электродвигателя. В процесс запуска двигателя сопротивление Rg служит пусковым сопротивлениемДля видоизменения электрического привода предлагается включение добавочного сопротивления Rg параллельно шунтовой обмотке ;110 электродвигателя, чтобы шунтовая обмотка получала питание непосредственно от сети.
133092
Предмет изобретения
Электрический привод авиационного топливного насоса сдвигатрчем постоянного тока преимущественно смешанного возбуждения содержащий добавочное сопротивление, промежуточное реле и сигнализатор давления, отличающийся тем, что, с целью предотвращения разноса двигателя, добавочное сопротивление включается последовательно с якорем двигателя и шунтируется нормально замкнутыми контактами указанного реле, обмотка которого присоединена к нормально разомкнутым контактам сигнализатора давления, которые при падении давления за насосом замыкаются, что приводит к срабатыванию реле, размыканию его нормально замкнутых контактов и прохождению якорного -ока двигателя через указанное добавочное сопротивление
2
,
. г
ШО .
% AWv-, LVV..
Q.
Насос
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1960-02-23—Подача