Изобретение относится к устройствам для обогрева и вентиляции салона транспортного средства и является усовершенствованием устройства по авт. св. № 1150105.
Цель изобретения - упрощение конструкции.
На фиг. 1 дано устройство, поперечный разрез; на фиг. 2 - дополнительная заслонка; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2.
Устройство состоит из корпуса 1 (фиг. 1), в котором расположен теплообменник 2, пространство над которым образует воздушную камеру 3. Верхняя часть воздушной камеры 3 переходит в улитку 4 колеса вентилятора 5 с входным окном 6. Над теплообменником 2 установлены одна основная 7 и три дополнительные заслонки 8 двояковогнутого профиля (фиг. 2 и 3), вы- ролненные одинаковыми. Оси второй и пос- ледуюш,их дополнительных заслонок 8 в направлении потока воздуха расположены со смещением, последовательно увеличивающимся относительно плоскости; параллельной входной поверхности теплообменника 2 и проходящей через ось 9 первой дополнительной заслонки. Свежий воздух посту
пает через входное окно 6 и колесо вентилятора 5 в воздушную камеру 3. Когда основная заслонка 7 закроет окно 10 (фиг. 1), она вместе с дополнительными заслонками 8 направит поступивший поток воздуха через теплообменник 2. При этом криволинейная поверхность заслонок направляет и распределяет создаваемый вентилятором воздушный поток на всю поверхность теплообменника.
Формула изобретения
Устройство для отопления и вентиляции салона транспортного средства по авт. св. № 1150105, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, дополнительные заслонки выполнены одинаковыми, а оси второй и последующих дополнительных заслонок в направлении потока возду- ха расположены со смещением, последовательно увеличивающимся относительно плоскости, параллельной входной поверхности теплообменника и проходящей через ось первой дополнительной заслонки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для отопления и вентиляции салона транспортного средства | 1983 |
|
SU1150105A1 |
УСТРОЙСТВО ТЕПЛООБМЕНА И ВЕНТИЛЯЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2272717C2 |
Отопительно-вентиляционное устройство | 1980 |
|
SU1129084A1 |
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ ПАССАЖИРСКОГО САЛОНА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2328382C1 |
Устройство для отопления и вентиляции салона транспортного средства | 1990 |
|
SU1724485A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТОПИТЕЛЬНО-ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2229392C1 |
ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ | 1996 |
|
RU2092333C1 |
Способ и устройство дезинфекции воздуха в салонах транспортных средств | 2020 |
|
RU2757122C1 |
ОТОПИТЕЛЬНО-ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2357874C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1998 |
|
RU2147006C1 |
Изобретение относится к устройству для отопления и вентиляции салона транспортного средства. Цель изобретения - упрощение конструкции. Устройство состоит из корпуса, выполненного за одно целое с улиткой, диаметрального вентилятора, электромотора и двух роторов, установленных в корпусе, воздушной камеры, распило женной на входе вентилятора, теплообменника и распределителя воздушного потока. Над теплообменником,параллельно основной заслонке, установлены дополните тьные заслонки, выполненные с одинаковыми геометрическими параметрами. Каждая последующая дополнительная заслонка установлена по отношению к предыдущей со смещением по высоте относительно плоскости, параллельной входной поверхности теплообменника и проходящей через ось дополнительной заслонки, установленной первой по направлению движения воздущного потока. 3 ил. « (Л 00 со 05 а 00 Ni
ВидА
Фие. Г
Редактор В. Данко Заказ 3737М2
Составитель .Л. Мазилкин
Техред И. ВересКорректор М. Демчик
Тираж 598Подписное
ВПИИПИ Государственного комитета СССР по делам изойретеиин и открытий
| 13035, Москва, Ж.-35. Раушская наб., д. 4/5 Пронзводстнеино-поли рафическое предприятие, г. Ужгород, ул Проектная, tpue.2
Фиг.З
Устройство для отопления и вентиляции салона транспортного средства | 1983 |
|
SU1150105A1 |
кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-08-23—Публикация
1985-11-19—Подача