Система питания для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1987 года по МПК F02M27/04 

Описание патента на изобретение SU1332059A2

рых подютючены к источнику тока 9с Образованное между ними электрическо поле заданной напряженности позволяет регулировать количество вытекающего из бака топлива, а также способствует улучшеншораспыла и смесеобразования. Пакет 15 из мелкой сетки, разделяющий топливную камеру 5 на две полости, служит для гашения пульсаций давления топлива, вызванных работой

1

Изобретение относится к двигате- лестроению, в частности к системам питания для двигателей внутреннего сгорания, и является усовершенство- ванием устройства по авт.св. № 989122

Целью изобретения является расширение функциональных возможностей и повышение эфкективности работы двигателя.

Па чертеже схематично изображена система питания для двигателя внутреннего сгорания

Система питания содержит крьшку 1 и корпус 2, в котором размещены до- полнительная 3 и основная 4 смесител ные камеры и топливная камера 5. В дополнительной камере 3 установлено сопло 6 Лаваля, распылитель 7, ненный топливопроводом с топливной камерой 5, и дроссельная заслонка 8, перекрывающая кольцевой канал вокруг сопла Лаваляо Корпус 2 изготовлен из диэлектрика, а сопло 6 Лаваля и распылитель 7 изготовлены из токопро водящего материала и подключены к выводам источнрпса 9 тока, имеющим переменное выходное напряжение.

Дроссельная заслонка 8 состоит из двух полуколец, каждое из которых закреплено на горизонтальных осях, вставленных в отверстия, выполненные в стенках клапана, и имензщих возможность поворота

В основной камере 4 на стенке на- несен токопроводящий слой 10, а на оси установлен пористый распылитель 11, вьтолненный из токопроводящего материала в виде полого закрытого цилиндра, и дроссельная заслонка 12, Распылитель 1 I соединен топливопронасоса 16, и для фильтрации топлива При таком выполнении регулировка подачи топлива осуществляется как за счет работы редукционного клапана I7 , управляющим сигналом для которого служит разряжение во впускном трубопроводе , так и за счет, изменения напряженности электрического поля . I з.п, ф-лы, 1 ил.

водом с топливной камерой 5 через запорный клапан 13, Токопроводяи;ий слой 10 и распьшитель 11 подключены к выводам источника 14 тока, имеющим переменное выходное напряжение.

Топливная камера 5 разделена на две полости пакетом из мелкой сетки 15. Одна полость соединена .топливопроводом с топливным насосом 16, а во второй установлен регулирующий клапан 17 редукционного типа, соединенный топливопроводом с топливным баком (или входом топливного насоса) Пакет из сетки 15 служит для гашения пульсаций давления топлива, вызванных работой топливного насоса 16, и для фильтрации топлива

Система питания работает следующим образоМо

При работе двигателя на холостом ходу топливо из бака (не изображен) забирается топливным насосом 16 и подается в топливную камеру 5, в которой за счет регулировки регулирующего клапана 17 поддерживается постоянное, требуемое для данного режима работы двигателя давление. Из топливной камеры 5 топливо под давлением по топливопроводу поступает к распылителю 7 и распыливается потоком воздуха, проходящим через сопло 6 Лаваля. Так как сопло 6 Лаваля и распылитель 7 подключены к выводам источника 9 тока, то образующееся между соплом Лаваля и распылителем электрическое поле заданной напряженности позволяет регулировать количество вытекающего топлива, а также способствует улучшению распыла и смесеобразования,

При переходе двигателя на частичные нагрузки постепенно открывается дроссельная заслонка 8, открывая проход для дополнительного количества воздуха. Если при этом параметры регулирующие подачу топлива через распылитель 7, , напряженность электрического поля и давление топлива, в топливной камере 5 остаются неизменными, то смесь обедняется, что и требуется по характеристике идеального- карбюратора. При этом дроссельная заслонка 12 и запорный клапан 13 закрыты, т.е„ основная камера не работает.

При дальнейшем увеличении нагрузки продолжает открываться заслонка 8 и начинает открываться заслонка 12 и закрытый клапан 13, причем скорость открывания заслонки 12 выше, чем заслонки 8, что обеспечивается кинематически. Полное открытие обеи заслонок наступает одновременно и соответствует номинальному режиму работы двигателя„

Регулировка подачи топлива при изменении режима работы двигателя осуществляется как за счет работы редукционного клапана 17, управляющим сигналом для которого служит разрежение во впускном трубопроводе так и за счет изменения напряженности электрического поля.

Редактор Л.Лангазо Заказ 3785/32

Составитель М.Айриев Техред А.Кравчук

Корр ек тор. Н

Тираж 503Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская ., д,4/5

.Производственно-полиграфическое предприятие, г.,Ужгород, ул,Проектная,4

10

15

32059

Формула изобретения

1 о- Система питания для двигателя внутреннего сгорания по авт.св. g № 989122, о тличающаяся тем, что, с целью расширения фугас- циональнь1х возможностей и повышения эффективности работы двигателя, система снабжена герметичной топливной камерой, сообщенной с топливным насосом, дополнительной смесительной камерой с дроссельной заслонкой, распылителем и соплом Лаваля, электрически изолированными друг от друга и подключенными к выходам источника с переменным входным напряжением, причем сопло Лаваля установлено по оси дополнительной смесительной камеры и ориентировано по потоку, а дроссельная заслонка установлена с возможностью поворота в кольцевом канале, образованном соплом Лаваля и стенкой дополнительной смесителькой камеры

2. Система по п, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит запррный клапан, а регулирующий клапан выполнен редукционного типа, топливная камера вьтолне- на в виде емкости с крышкой и снабжена проницаемой перегородкой, размещенной между топливным насосом и крьш1кой топливной камеры и выполненной в виде пакета из мелкой сетки, причем регулирующий и запорный клапаны установлены в крышке.

20

25

30

35

Корр ек тор. Н. Король

Похожие патенты SU1332059A2

название год авторы номер документа
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Тушаков Наиль Сафарович
  • Лазариди Константин Христофорович
  • Некрасов Владимир Владимирович
  • Андреев Владимир Иванович
  • Мещанинов Юрий Николаевич
  • Яник Людмила Павловна
  • Поздняховский Александр Николаевич
SU1293367A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1981
  • Ревзин Илья Савельевич
SU989122A1
Беспоплавковый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Пак Владимир Данилович
SU1636585A1
Система питания двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Тулупов Виктор Андреевич
  • Яковец Александр Иванович
SU1714182A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2003
  • Бакланов Ю.Г.
  • Чайкин П.И.
  • Кирьянов А.П.
  • Парфенов И.И.
  • Иванов В.И.
RU2260144C2
БЕСПОПЛАВКОВЫЙ КАРБЮРАТОР 1973
  • Г. И. Гордеев, М. М. Мошев, М. С. Сумин А. В. Оськин
SU370358A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 1996
  • Весенгириев Михаил Иванович
  • Серебренникова Наталья Михайловна
  • Весенгириев Андрей Михайлович
RU2106513C1
Устройство для приготовления и регулирования состава топливовоздушной смеси 1989
  • Луковников Геннадий Степанович
SU1749523A1
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ 2004
  • Невдах Михаил Александрович
  • Камышенцев Юрий Иванович
  • Швец Эльмир Александрович
  • Герасимов Александр Дмитриевич
  • Рябцовских Иван Васильевич
  • Стрельцов Алексей Игоревич
RU2290526C2
Беспоплавковый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Пак Владимир Данилович
  • Коровин Альберт Серафимович
SU1222876A1

Реферат патента 1987 года Система питания для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к дви- гателестроению и позволяет повысит эффективность работы двигателя и расширить его функциональные возможности. В герметичной топливной камере 5, сообщенной с топливным насосом 16, поддерживается постоянное давление регулирующим клапаном 17. В камере 3 установлен распылитель 7 и сопло 6 Лаваля, выводы котоТоплибо 8 бак (Л гч из 5ака

Формула изобретения SU 1 332 059 A2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1332059A2

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 332 059 A2

Авторы

Ершов Владимир Николаевич

Ревзин Илья Савельевич

Симатов Александр Иванович

Даты

1987-08-23Публикация

1986-01-02Подача