рых подютючены к источнику тока 9с Образованное между ними электрическо поле заданной напряженности позволяет регулировать количество вытекающего из бака топлива, а также способствует улучшеншораспыла и смесеобразования. Пакет 15 из мелкой сетки, разделяющий топливную камеру 5 на две полости, служит для гашения пульсаций давления топлива, вызванных работой
1
Изобретение относится к двигате- лестроению, в частности к системам питания для двигателей внутреннего сгорания, и является усовершенство- ванием устройства по авт.св. № 989122
Целью изобретения является расширение функциональных возможностей и повышение эфкективности работы двигателя.
Па чертеже схематично изображена система питания для двигателя внутреннего сгорания
Система питания содержит крьшку 1 и корпус 2, в котором размещены до- полнительная 3 и основная 4 смесител ные камеры и топливная камера 5. В дополнительной камере 3 установлено сопло 6 Лаваля, распылитель 7, ненный топливопроводом с топливной камерой 5, и дроссельная заслонка 8, перекрывающая кольцевой канал вокруг сопла Лаваляо Корпус 2 изготовлен из диэлектрика, а сопло 6 Лаваля и распылитель 7 изготовлены из токопро водящего материала и подключены к выводам источнрпса 9 тока, имеющим переменное выходное напряжение.
Дроссельная заслонка 8 состоит из двух полуколец, каждое из которых закреплено на горизонтальных осях, вставленных в отверстия, выполненные в стенках клапана, и имензщих возможность поворота
В основной камере 4 на стенке на- несен токопроводящий слой 10, а на оси установлен пористый распылитель 11, вьтолненный из токопроводящего материала в виде полого закрытого цилиндра, и дроссельная заслонка 12, Распылитель 1 I соединен топливопронасоса 16, и для фильтрации топлива При таком выполнении регулировка подачи топлива осуществляется как за счет работы редукционного клапана I7 , управляющим сигналом для которого служит разряжение во впускном трубопроводе , так и за счет, изменения напряженности электрического поля . I з.п, ф-лы, 1 ил.
водом с топливной камерой 5 через запорный клапан 13, Токопроводяи;ий слой 10 и распьшитель 11 подключены к выводам источника 14 тока, имеющим переменное выходное напряжение.
Топливная камера 5 разделена на две полости пакетом из мелкой сетки 15. Одна полость соединена .топливопроводом с топливным насосом 16, а во второй установлен регулирующий клапан 17 редукционного типа, соединенный топливопроводом с топливным баком (или входом топливного насоса) Пакет из сетки 15 служит для гашения пульсаций давления топлива, вызванных работой топливного насоса 16, и для фильтрации топлива
Система питания работает следующим образоМо
При работе двигателя на холостом ходу топливо из бака (не изображен) забирается топливным насосом 16 и подается в топливную камеру 5, в которой за счет регулировки регулирующего клапана 17 поддерживается постоянное, требуемое для данного режима работы двигателя давление. Из топливной камеры 5 топливо под давлением по топливопроводу поступает к распылителю 7 и распыливается потоком воздуха, проходящим через сопло 6 Лаваля. Так как сопло 6 Лаваля и распылитель 7 подключены к выводам источника 9 тока, то образующееся между соплом Лаваля и распылителем электрическое поле заданной напряженности позволяет регулировать количество вытекающего топлива, а также способствует улучшению распыла и смесеобразования,
При переходе двигателя на частичные нагрузки постепенно открывается дроссельная заслонка 8, открывая проход для дополнительного количества воздуха. Если при этом параметры регулирующие подачу топлива через распылитель 7, , напряженность электрического поля и давление топлива, в топливной камере 5 остаются неизменными, то смесь обедняется, что и требуется по характеристике идеального- карбюратора. При этом дроссельная заслонка 12 и запорный клапан 13 закрыты, т.е„ основная камера не работает.
При дальнейшем увеличении нагрузки продолжает открываться заслонка 8 и начинает открываться заслонка 12 и закрытый клапан 13, причем скорость открывания заслонки 12 выше, чем заслонки 8, что обеспечивается кинематически. Полное открытие обеи заслонок наступает одновременно и соответствует номинальному режиму работы двигателя„
Регулировка подачи топлива при изменении режима работы двигателя осуществляется как за счет работы редукционного клапана 17, управляющим сигналом для которого служит разрежение во впускном трубопроводе так и за счет изменения напряженности электрического поля.
Редактор Л.Лангазо Заказ 3785/32
Составитель М.Айриев Техред А.Кравчук
Корр ек тор. Н
Тираж 503Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская ., д,4/5
.Производственно-полиграфическое предприятие, г.,Ужгород, ул,Проектная,4
10
15
32059
Формула изобретения
1 о- Система питания для двигателя внутреннего сгорания по авт.св. g № 989122, о тличающаяся тем, что, с целью расширения фугас- циональнь1х возможностей и повышения эффективности работы двигателя, система снабжена герметичной топливной камерой, сообщенной с топливным насосом, дополнительной смесительной камерой с дроссельной заслонкой, распылителем и соплом Лаваля, электрически изолированными друг от друга и подключенными к выходам источника с переменным входным напряжением, причем сопло Лаваля установлено по оси дополнительной смесительной камеры и ориентировано по потоку, а дроссельная заслонка установлена с возможностью поворота в кольцевом канале, образованном соплом Лаваля и стенкой дополнительной смесителькой камеры
2. Система по п, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит запррный клапан, а регулирующий клапан выполнен редукционного типа, топливная камера вьтолне- на в виде емкости с крышкой и снабжена проницаемой перегородкой, размещенной между топливным насосом и крьш1кой топливной камеры и выполненной в виде пакета из мелкой сетки, причем регулирующий и запорный клапаны установлены в крышке.
20
25
30
35
Корр ек тор. Н. Король
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1293367A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU989122A1 |
Беспоплавковый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1636585A1 |
Система питания двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1714182A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2260144C2 |
БЕСПОПЛАВКОВЫЙ КАРБЮРАТОР | 1973 |
|
SU370358A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1996 |
|
RU2106513C1 |
Устройство для приготовления и регулирования состава топливовоздушной смеси | 1989 |
|
SU1749523A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 2004 |
|
RU2290526C2 |
Беспоплавковый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1222876A1 |
Изобретение относится к дви- гателестроению и позволяет повысит эффективность работы двигателя и расширить его функциональные возможности. В герметичной топливной камере 5, сообщенной с топливным насосом 16, поддерживается постоянное давление регулирующим клапаном 17. В камере 3 установлен распылитель 7 и сопло 6 Лаваля, выводы котоТоплибо 8 бак (Л гч из 5ака
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-08-23—Публикация
1986-01-02—Подача