Система питания для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1983 года по МПК F02M27/04 

Описание патента на изобретение SU989122A1

изобретение относится, к двигателестроению, в частности к системам питания для двигателя внутреннего сгорания.

Известны системы питания для двигателя внутреннего, сгорания с внетйним смесеобразованием, содержащие корпус с проточным каналом и размещенной в последнем дроссельной заслонкой, расположенный в проточном канале распылитель, электрически изолированный от корпуса и соединен-, ный с подводящим топливопроводом, топливный насос, размещенный вокруг распылителя электрод и источник тока, имеющий переменное выходное напряжение и соединенный своими выходагли с рапылителем и электро-гг

дом t.

Однако в известных системах питания распылитель размещен в диффузоре и для обеспечения требуемого состава смеси необходимы компенсационные устройства, в связи с чем они конструктивно сложны и не обеспечивацот требуемые количественное и качественное изменения подаваемой топливо-воздушной смеси.

Целью изобретения является упрощение конструкции и улучшение характеристики подачи .топливо-воздушной смеси.

Поставленная цель достигается тем, что система питания для двигателя внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием, содержащая корпус с проточным каналом и размещенной в последнем дроссельной .заслонкой,

10 расположенный в проточном канале распылитель, электрически изолированный от корпуса и соединенный с подводящим топливопроводом, топливный насос, размещенный вокруг распылителя злек15 трод и источник тока,- имеющий переменное выходное напряжение и соединенный своими выходами с распылителем и электродом, снабжена автоматическим регулирукицим клапаном, уста20новленным между выходом топливного насоса и подводящим топливопроводом распылителя, а последний имеет концевой насадок, выполненный в виде электропроводного пористого элемента.

25

Корпус выполнен из диэлектрика, а на стенке проточного канала нанесен токопроводяйщй слой, подключенный к одному из выходов источника тока и образугааий электрод вокруг распыли30 теля. На чертеже схематично изобро1жена предлагаемая система питания для двигателя внутреннего сгорания с вне ним смесеобразованием. Сие/тема питания содержит корпус 1 с проточны каналом 2 и размещенной в последнем дроссельной заслонкой 3, распьшитель 4, электрически изолированный от корпуса 1 .и соединенный с подводящим топливопроводом 5, топливный насос 6 и источник тока 7, йм ющий переменное выходное напряжение. Корпус 1 выполнен из диэлектрика, а на стенке проточного канала 2 нанесен токопроводящий слой 8. Распыли тель 4 снабжен концевым насадком, :выполненным в виде электропроводно-. го пористого элемента 9, подключенного к одному из выходов 10 источник тока 7. К другому выходу 10 источника тока 7 подключен токопроводящий слой 8, образующий электрод вокруг распылителя 4 и его электропроводного пористого элемента 9. Между выходом топливного насоса б и подводящим топливопроводом 5 установлен регулирующий клапан 11, обеспечивающий изменение давления топлива в рас пылителе 4 в зависимости от разрежения во впускном тракте двигателя. Регулирующий клапан 11 соединен также с перепускной магистралью 12. Работа системы происходит следующим образом. Во время работы двигателя топливо из бака (на чертеже не изображен) забирается топливным насосом 6 и через регулирующий клапан 11 направляется к распылителю 4, через электропроводный пористый элемент 9 кото рого оно распыливается в потоке воз духа, проходящем по проточному каналу 2. Так как пористый элемент 9 и токопроводящий слой 8 подключены к выходам 10 источника тока, то элек трическое поле заданного напряжения способствует улучшению распыла и пер мешивания топлива с воздухом. При изменении скоростного или на- грузочного режимов работы двигателя изменяется разрежение в задроссельном пространстве впускного тракта двигателя. Допустим, что при полном дросселе нагрузка на двигатель возрастает. Разрежение в задроссельном пространстве впускного тракта уменьшается, и регулирующий клапан 11, реагируя на это, обеспечивает увеличение давления топлива, поступающего в пористый электропроводный элемент, 9. Одновременно увеличится напряжение на выходах 10 источника тока 7, в связи с чем происходит обогащение топливо-воздушной смеси, поступаняцей в двигатель. Так как проточный канал 2 выполнен без диффузора, то достигается малое гидравлическое сопротивление впускного тракта и обеспечивается хорошее наполнение цилиндров двигателя, а быстрое изменение давлений топлива и напряжения на выходах источника тока обеспечивает безынерционное изменение состава смеси при простом конструктивном выполнении cиcтe вJ питания. Формула изобретения 1.Система питания для двигателя внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием, содержащая корпус с проточным каналом и размещенной в последнем дроссельной заслонкой, расположенный в проточном канале распылитель, электрически изолированный от корпуса и соединенный с подводящим топливопроводом, топливный насос, размещенный вокруг распылителя электрод и источник тока, имеющий переменное выходное напряжение и соединенный своими выходами с распылителем и электродом, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и улучшения характеристики подачи топливо-воздушной смеси, система снабжена автоматическим регулирующим клапаном, установленным между выходом топливного насоса и подводящим топливопроводом распылителя, а последний имеет концевой насадок, выполненный в виде электропроводного пористого элемента. 2.Система по п.1, отличаю щ а я с я тем, что корпус выполнен из диэлектрика, а на стенке проточного канала нанесен токопроводящий слой, подключенный к одному из выходов источника тока и образуквдий электрод вокруг распылителя. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Выложенная заявка,ФРГ 2401047, КЛ. F 02 М 27/04,опу6лик. 1975.

III

10

.Z

.;;;:-,:V

..

.,;,;.:

ft

J

S

/

« «

Похожие патенты SU989122A1

название год авторы номер документа
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Ершов Владимир Николаевич
  • Ревзин Илья Савельевич
  • Симатов Александр Иванович
SU1332059A2
Беспоплавковый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Пак Владимир Данилович
SU1636585A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Радюков Михаил Васильевич
  • Обшивалов Владимир Федорович
  • Радюков Александр Михайлович
  • Смирнов Юрий Васильевич
  • Шмелев Сергей Николаевич
SU1551813A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Тушаков Наиль Сафарович
  • Лазариди Константин Христофорович
  • Некрасов Владимир Владимирович
  • Андреев Владимир Иванович
  • Мещанинов Юрий Николаевич
  • Яник Людмила Павловна
  • Поздняховский Александр Николаевич
SU1293367A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Дмитриевский Анатолий Валентинович
  • Теремякин Павел Геннадиевич
SU1064025A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Буйвол Василий Радионович
  • Буйвол Николай Радионович
SU1402698A1
Способ приготовления топливо-воздушной смеси и система для его осуществления 1977
  • Рышард Шотт
  • Веслав Вятрак
  • Ежы Славик
  • Марян Полачэк
  • Войсиэх Окулич
  • Войсиэх Трыбус
SU1140690A3
Дроссельная заслонка карбюратора двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Костенко Роман Владимирович
  • Лазарев Олег Владимирович
  • Савченко Виктор Иванович
SU1776853A1
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Авдеев Н.П.
  • Борисов В.А.
  • Дудов А.Ф.
  • Начетой В.Г.
  • Тушканов С.В.
  • Болштянский А.П.
RU2015406C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВА 1991
  • Оленев Е.А.
  • Шарыгин Л.Н.
  • Оленев В.А.
  • Андреева Г.А.
RU2044916C1

Иллюстрации к изобретению SU 989 122 A1

Реферат патента 1983 года Система питания для двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 989 122 A1

SU 989 122 A1

Авторы

Ревзин Илья Савельевич

Даты

1983-01-15Публикация

1981-06-15Подача