Известные береговые краны для погрузки и разгрузки судов в ненастную и ветренную погоду с горизонтальной фермой и защитным о г непогоды брезентовым укрытием, перекрывающим ферму и снабженным боковыми .брезентовыми полотнищами. Однако такие краны не дают защиты от непогоды всего фронта работ.
В описываемом кране указанный недостаток устранен тем, Что для защиты от непогоды всего фронта работ применены боковые фермочки, подвещенные снизу к боковым полотнищам, спускающимся до уровня основания крана и образующим совместно с укрытием фермы рабочий коридор. Для защиты от непогоды палубной части разгружаемого судна к боковым балочкам укрытия над судном подвешены откидные шторки, опускающиеся до уровня палубы.
На чертеже изображен береговой кран.
Береговой кран для погрузки и разгрузки судов в ненастную и вегренную погоду состоит из новоротной горизонтальной грузовой фермы / с монорельсом 2, тельфером, грузовыми талями, укрепляемого у причала на стойках 3, брезентового укрытия 4, перекрывающего ферму ), боковых полотнищ 5, спускающихся до зфовня основания 6 крана, с подвещенными к ним боковыми фермочками 7 и откидных щторок 8, опускающихся до уровня палубы 9 судна 10 и подвешенных к боковым балочкам 11.
Береговой кран монтируется в районе просвета дверей 12 склада, приводится в рабочее положение и позволяет производить погрузочноразгрузочные работы по вариантам: трюм судна 10 - склад; трюм - вагон /5;.вагон /5-склад - в ненастную и ветренную ногоду независимо от метеорологических условий благодаря образующемуся рабочему коридору.
№133364
Предмет изобретения
1.Береговой кран для погрузки и разгрузки судов в ненастную и: ветренную погоду с горизонтальной фермой и защитным от непогоды брезентовым укрытием, перекрывающим ферму и снабженным боковыми брезентовыми полотнищами, отличающийся тем, что, с цельюзащиты от непогоды сбоку всего фронта работ под краном с боковой стороны применены боковые фермочки, подвешенные снизу к боковым полотнищам, спускающимся до уровня основания крана и образующими совместно с укрытием фермы рабочий коридор.
2.Береговой кран по п. 1, отличающийся тем, что, с целью защиты от непогоды палубной части разгружаемого судна, к боковым балочкам укрытия над судном подвещены откидные щторки, опускающиеся до уровня палубы.
2 -
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УКРЫТИЕ СУДОВОГО ЛЮКА | 2003 |
|
RU2222461C1 |
Укрытие люка судового трюма (его варианты) | 1983 |
|
SU1101376A1 |
ЗАКРЫТАЯ СИСТЕМА ПЕРЕВАЛКИ КАМЕННОГО УГЛЯ И СПОСОБ ЕЕ РАБОТЫ | 2020 |
|
RU2733677C1 |
Грузовое судно | 1981 |
|
SU1219445A1 |
СУДНО-ТЕРМИНАЛ | 1999 |
|
RU2152329C1 |
СПОСОБ ПОРТОВОЙ ПЕРЕВАЛКИ КАМЕННОГО УГЛЯ | 2009 |
|
RU2401239C1 |
Транспортный комплекс Кашеварова Ю.Б. для транспортировки груза через плотину | 1990 |
|
SU1754603A1 |
Транспортно-монтажное судно-катамаран | 1981 |
|
SU1052442A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ, РАЗГРУЗКИ, РАЗМЕЩЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ РЫБОПРОДУКЦИИ В ТРЮМЕ СУДНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1997 |
|
RU2176206C2 |
Баржевоз | 1977 |
|
SU898953A3 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1960-05-03—Подача