(2J) 4Д55663У27- 1
(22) J5,J0.86
(46) 07.09.88. Бюл. 33
(71)Центральный научно-исследовательский институт лесосплава
(72)В.Д. Александров, А.И, Табулин, В.А. Абульян, О.А. Оношко
и В.В. Токарев
(53)621.864 (088.8)
(56)Авторское свидетельство СССЗ № 88511, кл. В 65 G 69/2Q, 1944.
(54)ПЛАВУЧЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДРЕВЕСИНЫ
(57)Изобретение относится к лесной промыпшенности. Цель изобретения - повышение зффективности эксплуатации устройства путем повышения производительности труда при его загрузке древесиной. Плот содержит днище 1, по бортам которого расположены на определенном расстоянии стойки 2 с прикрепленными к ним поплавками 3, которые прикреплены к стойкам 2 гибкими обвязками 4. Стойки 2 имеют в нижней части отверстия 5 для соединения с дншцем I гибкой обвязкой 6, а в верхней части - отверстия 7 для соединения между собой быстро- разъемной гибкой связью 8. Кроме того, в нижней части стоек имеются отверстия 9, в которые свободно пропущен лежень 10, концы которого образуют петли и крепятся к днищу, например, с помощью такелажных скоб. 4 ил.
«
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для лесосплавных работ | 1985 |
|
SU1291520A1 |
СПОСОБ УВЯЗКИ ПЛОТОВ | 1969 |
|
SU243491A1 |
СПОСОБ СОСТАВЛЕНИЯ ОЗЕРНОГО ПЛОТА | 1947 |
|
SU80049A1 |
Контейнер | 1980 |
|
SU921991A1 |
Плот | 1990 |
|
SU1759770A1 |
Плот | 1980 |
|
SU927693A1 |
ПЛОТ | 2011 |
|
RU2475408C1 |
ПЛОТ | 1991 |
|
RU2028267C1 |
УСТРОЙСТВО для РАЗБОРА ПЫЖЕЙ...„.-...ПГ^ЮЗНАЯ ,1 ^^^"'"^'- \. ..р...- и.^1!^.fi'f-\!\ '•• 'ik'^{'~ .;'-•- чvi-u?^ 5''^'"'*••'::.,'. IBV^oAV^O^-_J | 1973 |
|
SU370148A1 |
СПОСОБ ЗИМНЕЙ СПЛОТКИ ПУЧКОВ | 1949 |
|
SU81201A1 |
/
GJ
/
/в
Y:
z:
да
/
С
ч«
Ю
f
CD
чгЛ
Изобретение относится к лесной промышленности.
Цель изобретения - повьшение эффективности эксплуатации устройства путем повышения производительности труда при его загрузке древесиной.
На фиг, 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг, 2 - то же, в транспортном положении; на фиГоЗ- то же, в раскрытом положении для погрузки древесины; на фиг. 4 - то же, в порожнем направлении.
Плавучее устройство (плот) состоит из жесткого днища 1, по бортам ко торого расположены на определенном расстоянии звенья стоек 2 с прикреп- леннь1ми к ним поплавками 3, которые прикреплены к стойкам, например, гибкими обвязками 4. Стойки имеют в нижней части отверстие 5 для соединения с каркасом гибкой обвязкой 6, а feверхней части отверстия 7 для соединения между собой быстроразъемной гибкой связью 8 после укладки на них древесиныо Кроме tore, в нижней части стоек имеются отверстия 9, в кото рые свободно пропускается лежень 10, концы последнего образуют петли и крепятся к днищу 1, например, с по- мощью тaкeлaжliыx скоб.
Формирование плота осуществляют, например, у топлякеподъемного агрегата. До погрузки звеньев стоек 2 с рядами поплавкрв 3 разворачивают вдоль днища 1. На края противостоя- щих стоек накладьшают (прикрепляют к отверстиям 7 ) гибкие связи (например, пучковые обвязки ). Агрегат поднимает и укладьюает древесину П на днища 1 и проложенные вдоль стоек обвязки 12,, По мере погрузки древесины каркас погружается в воду, при этом звенья стоек 2 с рядами поплавков 3 поворачиваются (в местах соеди нения с каркасом) и принимают положение, близкое к вертикальному, . вследствии подъемной силы поплавков пневмоподплавов) 3 и обжимают при
этом с боков уложенную вовнутрь древесину.
После погрузки древесины противостоящие друг другу стойки 2 в верхней части перекрепляют в отверстиях 7 с обвязками 12, а перекрещенные верхние ветви обвязок 12 скрепляют между собой быстроразъемным сжимом Снапример, пластинчатым сжимом) 13.
Буксировка плота осуществляется за концы лежня (строп) 10, пропущенного сквозь отверстия в обжимающих стойках. При этом лежень (строп) 10 скрепляют с буксирным тросом и до- утяжкой стоек осуществляют (при натяжении лежня ) окончательное формирование плота. В пунктах выгрузки древесину с плота разгружают подъемным краномо
Для обратной буксировки к местам погрузки оснастку плота складьшают в определенное положение (фиг.4). Для этого подъемным краном звенья стоек захватьюают, поворачивают в местах соединения и укладьшают на каркас сначала с одной стороны, затем с другой. При этом щирина устройства становится меньше (почти вдвое) и улучшаются условия его буксировки в обратном направлении
Формула изобретения
Плавзгчее устройство дпя транспортировки древесины, содержащее днище из бревен, по бортам которого установлены стойки, верхние части которых связаны между собой поперечными тягами для фиксации древесины, о т- личающееся тем, что, с цель повышения эффективности эксплуатации устройства путем повьш1ения производительности труда при его загрузке древесиной, стойки вьшолнены поворотными в вертикальной плоскости и снабжены эластичными емкостями, при этом нижняя часть каждой из стоек выполнена с отверстиями, через которые пропущена гибкая связь.
8 ////;/
4 гв
Vuz.2
гв
иг.З
(puz.
Авторы
Даты
1988-09-07—Публикация
1986-10-15—Подача