Предлагаемое изобретение предназначено для ослабления влияния на оси автомобиля толчков о неровности пути,, нутем применения известных уже упругих колес, средний диск которых зажат на оси между резиновыми шайбами помощью боковых металлических шайб.
На чертеже ,фиг. 1 изображает осевой разрез предлагаемого колеса; фиг. 2 - резиновую шайбу его.
На боковые поверхности диска 1, прикрепленного к ободу и заменяюн;его собой спицы колеса, насажены шипы, которые входят в гнезда, устроенные в резиновых
шайбах 2, 2. Металлические шайбы 3, 3, насаженные на ось 6 колеса, также снабженные шипами, вxoдяп ими в гнезда резиноъых шайб 2, стягиваются гайкой 4 и прижимают шайбы 2 к диску 1.
Предмет патента.
Упругое колесо для автомобилей, средний диск которого, несуищй обод, зажат на. оси между резиновыми шайбами с помош,ью боковых металлических шайб, характернзуюш,ееся тем, что боковые поверхности диска 1 и шайб 3, соприкасающиеся с ре зиновыми шайбами 2, снабжены шипами.
к патенту в. Т. Нратцера № 13346
t
. .
iJjMr. I
фиг. 2
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-04-24—Подача