Предлагаемое изобретение, касающееся подъемного устройства для разгрузки вагонов, при котором грузовая платформа, несущая приспособления для закрепления на ней вагона, прикреплена к бесконечным депям только одним своим краем, предназначается для разгрузки вагонов, при посредстве двух бесконечных депей с укреплепноР ча одной из них платформой, которая для передвижения установленного на ней вагона сначала вертикально по депям, а затем по неподвижным направляющим, при чем при переходе на исходящую ветвь вагон принимает наклонное положение, удобное для разгрузки его.
На фиг. 1 изображено схематически вышеуказанное устройство для разгрузки вагонов, па фиг. 2-разрез, поясняющий способ скрепления всей платформы с депями.
Мотор 11; через ременную передачу соединен с червячным, винтом 12 для червячного колеса 12, на одной оси с которым сидит зубчатое колесо 7, связанное посредством депи Галля 5 с шестерней 7, приводящей в движение одну нз бесконечных депей 4-4. Между цепями 4-4 укреплена поперечина 8 с роликами 1, на которую опирается свободным своим концом платформа 13, другой конец которой скреплен с ветвями бесконечной депи 3-3, получающей движение от зубчатого колеса 7, сидящего на одной оси с зубчатым колесом 6, приводимым во вращение нри посредстве
червячной передачи 12, 12. В верхнем ноложении нлатформа 13, имеющая ролик 15, движется по неподвижным направляющим 16-16. Вагон с грузом крепится к платформе 13 помощью рычагов34-34, 35-35. Мотор 11 приводит во вращение червячную передачу 12, 12, зубчатые колеса 6, 7, 7, цепь Галля 5 и бесконечные цепи 4-4, 3-3, последние подымают вверх платформу 13, на которой помощью рычагов 34-34, 35-35 закреплен вагон с грузом (нижнее положение платформы с вагоном обозначено на фиг. 1 буквой А). Перейдя через положение Б, платформа 13 свободным своим кондом сходит с поперечины 8 и начинает катиться имеющимися у нее роликами 15 по неподвижным направляющим 16-16, отчего платформа 13 с вагоном начинают все более наклоняться пока платформа не примет положения Б, при котором ее край, скрепленный с цепью 4, переходит на нисходящую ветвь. В положенип Б вагон разгружается, после чего мотор 11 илп выключится или переключится па обратный ход, чтобы вернуть платформу с вагоном в исходное положение.
Предмет патента.
Подъемное устройство для разгрузки вагонов, нри котором грузовая платформа, несущая приспособления для закрепления на ней вагона, прикреплена к бескопечным
цепям только однии своим краем, характеризующееся тем, что платформа 13 свободиым кондом опирается а поперечину 8 установленных параллельно нагруженной ветви 3 бесконечных цепей 4-4, с тем, чтобы при верхнем положении указанная платформа,
лишившись опоры 8, могла перемещаться UO неподвижным направляющим 16-16, опираясь на них роликами 15-15, и принять наклонное положение Б при переходе скрепленного с цепями края на нисходящую ветвь, в целях разгрузки вагона.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подъемник для сыпучего, полусыпучего и жидкого материала | 1928 |
|
SU13352A1 |
Весы с автоматически подвижной по шкале гирей | 1928 |
|
SU23700A1 |
Приводное приспособление к моторной тележке для постановки и скатывания с нее вагонов | 1930 |
|
SU24444A1 |
Устройство для очистки паровозных ям от шлака и погрузки его в вагоны | 1929 |
|
SU23224A1 |
ЛЕСТНИЧНЫЙ ПОДЪЕМНИК | 2019 |
|
RU2703812C1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава | 1932 |
|
SU29852A1 |
Прибор для засверливания центров на различного рода изделиях | 1929 |
|
SU23729A1 |
Машина для формовки чайных шпалер | 1948 |
|
SU80662A1 |
УСТРОЙСТВО для ОТКРЫВАНИЯ и ЗАКРЫВАНИЯ РАЗДВИЖНЫХ ЧАСТЕЙ КРЫШ | 1971 |
|
SU312414A1 |
Пловучий цепной водяной двигатель | 1928 |
|
SU10666A1 |
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-04-26—Подача