1
Изобретение относится к механизмам для автоматического открывания и закрывания створки ворот и может быть использовано для въезда или выезда, например, автомобилей на территорию автопредприятий.
Цель изобретения - расширение экплуатационных возможностей.
На фиг.1 представлены ворота, общий вид; на фиг.2 - схема гидравлического привода при полностью закрытых воротах; на фиг.З - схема расположения ворот на проезжей части колеи автомобиля; на фиг.4 расположение колеса на рукаве гидропривода
Устройство содержит гидроцилиндр , шток 2 которого имеет средство для соединения со створкой 3, соединенный со штоком гидроцилиндра чувствительный элемент и механизм возврата створки ворот в исходное положение.
Устройство имеет две пары параллельно расположенных путепроводов прямого 4 и обратного 5 ходов, простирающихся по обе стороны от створки 3. Чувствительный элемент выполн в виде двух эластичньгх, выполненных из резинотканевого материала и запоненных рабочей средой рукавов 6 и 7 каждый из которых размещен в одном из путепроводов 4 и 5 в кгшдой паре и соединен одним из концов со штоко вой полостью гидроцилиндра, при это участки рукавов, соединенные с гидрцилиндром 1,.размещены на диаметрално противоположных концах путепроводов прямого и обратного ходов.
Устройство имеет гидроаккумулято 8 с подпружиненным штоком, штоковая полость которого вьтолнена сообщающейся со штоковой полостью гидроцилиндра 1 .
Механизм возврата выполнен в вид противовеса 9, соединенного гибкой тягой .10 со створкой 3 ворот. Рукава 6 и 7 выполнены диаметром меньше рисунка протектора колеса 11 автомобиля, а вес, передаваемый на колесо от машины, надежно обеспечивает сплющивание по диаметру стенок рукавов в местах контакта их с колесом.
Устройство работает следующим образом.
При полностью закрытых воротах груз-противовес 9 находится в крайнем нижнем положении относительно стойки 12, тяга 13, шток 2, поршень
0
5
0
5
0
5
0
5
0
5
гидроцилиндра находятся в исходном положении, т.е. в левой (фиг.1) стороне цилиндра, рабочая среда полностью заполняет полости рукавов 6 и 7.
Для въезда автомобиля в ворота водитель, пользуясь указателем 14 направления и ребрами 15 колеи, направляет колеса передней оси автомобиля на проезжую часть колеи - путепровода, в результате чего правое колесо передней оси автомобиля перемещается по наружной поверхности рукава 6, который от веса автомобиля деформируется и рабочая среда под давлением через трубопровод 16 поступает в надпоршневое пространство и, заполняя его, перемещает поршень гидроцилиндра 1, шток 2, шарнир 17, тягу 13, створку 3, установленную на роликах 18, перемещающихся по направляющей 19, в направлении открывания ворот. При этом груз-противовес 9 поднимается вверх.
К моменту прибл1жкения автомобиля к линии 20 ворота полностью открыты. Дальнейшее перемещение колес автомобиля по наружной поверхности рукава приводит к увеличению давления в над- поршневом пространстве гидроцилиндра, усилие, действующее на диафрагму 21 гидроаккумулятора, увеличивается, превьш1ая воздействие пружины 22, диафрагма перемещается, открывая вход для рабочей среды в гидроаккумулятор. По окончании въезда колеса автомобиля освобождают рукав, при этом рабочая среда вначале из гидроаккумулятора, а затем и из надпоршне- вого пространства начинает заполнять внутренний объем рукава.
Процесс заполнения длится до тех пор, пока груз-противовес не опускается в крайнее нижнее положение, при котором шток 2 и поршень гидроцилиндра занимают исходнре положение.
При выезде автомобиля с рукавом 7 взаимодействует левое колесо автомобиля, и весь процесс повторяется в том же порядке.
Формула изобретения
1. Устройство для открывания и закрывания створки ворот, содержащее гидроцилиндр, шток которого имеет средство для соединения со створкой, соединенньм со штоком гидроцилиндра чувствительный элемент и механизм
возврата створки ворот в исходное
положение,
отличающееся
тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей, оно имеет две пары параллельно расположенных путепроводов прямого и обратного ходов, простирающихся по обе стороны от створки, чувствительньш элемент Чьтолнен в виде двух эластичных заполненных рабочей средой рукавов, каждый из которых размещен в одном из путепроводов в каждой паре и соединен одним из концов со щтоковой полостью гидроцилиндра, при этом участки рукавов, соединенные с гидро10 ,16
Ъ;илиндром, размещены на диаметрально противоположных концах путепроводов прямого и обратного ходов,
2. Устройство по п,1, о тли- чающееся тем, что оно имеет гидроаккумулятор с подпружиненным штоком, штоковая полость которого выполнена сообщающейся со щтоковой полостью гидроцилиндра.
3-. Устройство по ПП.1 и 2, о т - личающееся тем, что механизм возврата вьтолнен в виде проти- вовеса,, соединенного гибкой тягой со створкой ворот.
Фи.1
6
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Привод для автоматического закрывания борта самосвального кузова | 1983 |
|
SU1144909A1 |
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ГАРАЖ | 1994 |
|
RU2057872C1 |
Устройство для открывания и закрывания ворот | 1990 |
|
SU1730416A1 |
Устройство для погружения и извлечения свайных элементов | 1978 |
|
SU753991A1 |
Устройство для открывания и закрывания распашных ворот | 1982 |
|
SU1063976A1 |
Устройство для открывания и закрывания створки | 1985 |
|
SU1263792A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕКУПЕРАЦИИ КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИЖУЩЕГОСЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2355591C2 |
ЗАГРАЖДЕНИЕ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТА | 2009 |
|
RU2399716C1 |
Устройство для закрывания откидного борта транспортной платформы | 1981 |
|
SU962046A1 |
СПОСОБ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ОСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ПРОЕЗДЕ НА ОХРАНЯЕМУЮ ТЕРРИТОРИЮ | 2009 |
|
RU2407853C1 |
Изобретение относится к механизмам для автоматического открывания и закрывания створки ворот и может быть использовано для въезда и выезда транспорта на территорию автопредприятий. Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей. Створка 3 соединена со ft штоком 2 гидроцилиндра 1. По обе стороны от створки 3 расположены две пары путепроводов 4 и 5„ Чувствительный элемент выполнен в виде двух рукавов 6,7 из резинотканевого материала, заполненных рабочей средой. Каж- дьш из рукавов 6,7 размещен в путепроводах 4,5. Штоковая полость гидроаккумулятора 8 сообщается со штоковой полостью гидроцилиндра I, Механизм возврата включает противовес, соединенный гибкой тягой со створкой Зо При въезде или выезде автомашины одно из колес перемещается по рукаву 6 или 7 чувствительного элемента. Рабочая среда поступает в гидроцилиндр и обеспечивает управление перемещением створки 3 ворот. Закрьшание ворот обеспечивается механизмом возврата о 2 з.п, ф-лЫ; 4 ил. -гг:. fS.i сд OS (зг:::: 0 2Z
Патент США № 4416085, кл | |||
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Авторы
Даты
1987-09-07—Публикация
1985-01-31—Подача