Копер с бабой, образующей двигатель внутреннего горения Советский патент 1930 года по МПК E02D7/12 

Описание патента на изобретение SU13373A1

Предлагается копр, баба которого, образующая двигатель внутреннего горения, помещена в укрепленном между стрелами остове и имеет внизу два поршня, а вверху один, входящие в соответствующие дилиндрические углубления в днищах остова, нрн чем стрелы шарнирно соединены с шасси грузового автомобиля и могут быть уложены на него или поставлены в рабочее положение посредством зубчатого сцепления.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку грузового автомобиля с разрезом установленного на ней копра; фиг. 2- разрез по линии А - В на фиг 1.

Конр состоит из стрел 5, о с закрепленным между ними остовом, имеющим вверху днище 6 и внизу днище 7, между которыми помещается баба 8, нредставляющая собою массив в форме параллелепипеда с двумя нижними порщнями 9, 9 и верхним -10, из коих первые входят в цилиндрические углублепия 11, 11, имеющиеся в нижнем днище 7, а второй - в цилиндрическое углубление 6а, сделанное в верхнем днище 6. В нижнем днище 7, кроме того, имеется центральное отверстие для пропуска головы сваи 12, проходящей через диаметральное отверстие шара 13, установленного в соответствующем гнезде днища 7 и заменяющего кольцо сваи, служащее для подъема носледней.

Копр монтируется на шарнирном соединении 1 на шасси 2 грузового автомобиля и нри помощи зубчатой дугообразной рейкп 3, сцепленной с шестерней 4, может быть поставлен в рабочее положепие или же уложен на нлатформу. На фиг. 1 иунктиром копр изображен лежащим на автомобиле.

Для работы копр поднимается в вертикальное положение, при ч&у. подлежащая забивке свая 12 до поднятия копра вкладывается головой в отверстия шара 13 и нижнего днища 7. Ваба 8 приводится в действие путем вспышек горючего, осуществляемых известными в технике способами, при чем для подъема бабы вспышки производятся в цилиндрических углублениях 11, 11, а для нанесения удара- в цилиндрическом углублении 6а.

Предмет патента.

1. Копр с бабой, образующей двигатель внутреннего горения, характеризу.. ющийся применением подвешенного между копровыми стрелами - остова, в днищах 6 и 7 снабженного цилиндрическими углублениями 6а, 11, 11 для поршней 9, 9 и 10 бабы 8, располагаемой между указанными днищами 6, 7, ив коих днище 7 снабжается центральным отверстием для пропуска головы сваи 12, проходящей также через

диаметральное отверстие шара 13, уета навливаемого в соответствующем гнезде указанного днища 7.

2. Применение для установки охарактеризоваиного в н. 1 копра грузового автомобиля, снабженного зубчатым сцеплением,

состоящим из шестерни 4 и дуговой рейки 3, предназначенным для поворота шарнирно связанных с шасси автомобиля стрел о и ностановки их в требуемое положение или для укладки их и всего копра на автомобиль.

Похожие патенты SU13373A1

название год авторы номер документа
Копр 1931
  • Зеленко П.С.
SU32393A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАБИВКИ СВАЙ ПРИ ЗАКЛАДКЕ ФУНДАМЕНТА ОПОР 1993
  • Карл Пах[At]
RU2101419C1
Приспособление для забивки свай 1932
  • Жидков Л.Ф.
SU29413A1
Копр 1932
  • Зеленко П.С.
SU32394A1
Моторная лебедка для машинных копров 1930
  • Довольский Я.Б.
SU28638A1
Копер для забивки свай 1927
  • Волковский К.К.
SU8603A1
Транспортное средство 1985
  • Осадчий Александр Федорович
SU1294662A1
МЕХАНИЧЕСКИЙ СВАЙНЫЙ КОПР 1928
  • Разумовский И.К.
SU26248A1
Приспособление для увеличения продолжительности контакта в электрических часах 1931
  • Виноградов А.В.
SU26247A1
Свайный копер 1935
  • Шаповалов И.М.
SU47941A1

Иллюстрации к изобретению SU 13 373 A1

Реферат патента 1930 года Копер с бабой, образующей двигатель внутреннего горения

Формула изобретения SU 13 373 A1

Фнг..

SU 13 373 A1

Авторы

Торхов З.И.

Даты

1930-03-31Публикация

1928-05-02Подача