Предлагается копр, баба которого, образующая двигатель внутреннего горения, помещена в укрепленном между стрелами остове и имеет внизу два поршня, а вверху один, входящие в соответствующие дилиндрические углубления в днищах остова, нрн чем стрелы шарнирно соединены с шасси грузового автомобиля и могут быть уложены на него или поставлены в рабочее положение посредством зубчатого сцепления.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку грузового автомобиля с разрезом установленного на ней копра; фиг. 2- разрез по линии А - В на фиг 1.
Конр состоит из стрел 5, о с закрепленным между ними остовом, имеющим вверху днище 6 и внизу днище 7, между которыми помещается баба 8, нредставляющая собою массив в форме параллелепипеда с двумя нижними порщнями 9, 9 и верхним -10, из коих первые входят в цилиндрические углублепия 11, 11, имеющиеся в нижнем днище 7, а второй - в цилиндрическое углубление 6а, сделанное в верхнем днище 6. В нижнем днище 7, кроме того, имеется центральное отверстие для пропуска головы сваи 12, проходящей через диаметральное отверстие шара 13, установленного в соответствующем гнезде днища 7 и заменяющего кольцо сваи, служащее для подъема носледней.
Копр монтируется на шарнирном соединении 1 на шасси 2 грузового автомобиля и нри помощи зубчатой дугообразной рейкп 3, сцепленной с шестерней 4, может быть поставлен в рабочее положепие или же уложен на нлатформу. На фиг. 1 иунктиром копр изображен лежащим на автомобиле.
Для работы копр поднимается в вертикальное положение, при ч&у. подлежащая забивке свая 12 до поднятия копра вкладывается головой в отверстия шара 13 и нижнего днища 7. Ваба 8 приводится в действие путем вспышек горючего, осуществляемых известными в технике способами, при чем для подъема бабы вспышки производятся в цилиндрических углублениях 11, 11, а для нанесения удара- в цилиндрическом углублении 6а.
Предмет патента.
1. Копр с бабой, образующей двигатель внутреннего горения, характеризу.. ющийся применением подвешенного между копровыми стрелами - остова, в днищах 6 и 7 снабженного цилиндрическими углублениями 6а, 11, 11 для поршней 9, 9 и 10 бабы 8, располагаемой между указанными днищами 6, 7, ив коих днище 7 снабжается центральным отверстием для пропуска головы сваи 12, проходящей также через
диаметральное отверстие шара 13, уета навливаемого в соответствующем гнезде указанного днища 7.
2. Применение для установки охарактеризоваиного в н. 1 копра грузового автомобиля, снабженного зубчатым сцеплением,
состоящим из шестерни 4 и дуговой рейки 3, предназначенным для поворота шарнирно связанных с шасси автомобиля стрел о и ностановки их в требуемое положение или для укладки их и всего копра на автомобиль.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Копр | 1931 |
|
SU32393A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАБИВКИ СВАЙ ПРИ ЗАКЛАДКЕ ФУНДАМЕНТА ОПОР | 1993 |
|
RU2101419C1 |
Приспособление для забивки свай | 1932 |
|
SU29413A1 |
Копр | 1932 |
|
SU32394A1 |
Моторная лебедка для машинных копров | 1930 |
|
SU28638A1 |
Копер для забивки свай | 1927 |
|
SU8603A1 |
Транспортное средство | 1985 |
|
SU1294662A1 |
МЕХАНИЧЕСКИЙ СВАЙНЫЙ КОПР | 1928 |
|
SU26248A1 |
Приспособление для увеличения продолжительности контакта в электрических часах | 1931 |
|
SU26247A1 |
Свайный копер | 1935 |
|
SU47941A1 |
Фнг..
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-05-02—Подача